Вы здесь

Мелочи женской жизни. Жизнелюбивая проза. Баня (Дана Новицкая, 2015)

Баня

Эта заурядная история произошла чуть более десяти лет назад. Тогда я пребывала в процессе подготовки ко второму разводу с мужем, после неудачного воссоединения несколькими годами раньше. А так как у него в ту пору уже завязались отношения с новой кандидаткой в подруги жизни, то мне во что бы то ни стало требовалось срочно ответить тем же. Мы проживали пока на одной территории, а посему старались продемонстрировать друг другу как можно нагляднее востребованность у противоположного пола.

Чтобы ускорить процесс обретения достойного ухажера, я не нашла ничего более подходящего, чем посещение одного из самых дорогих ресторанов города, в котором любили расслабляться представители местной элиты. Разумеется, мне было доподлинно известно, что на серьезные дела необходимо отправляться при поддержке проверенных подельников, и я подготовилась к мероприятию основательно.

У меня есть приятельница, с которой мы общаемся время от времени и по сей день. А связала нас некоторым образом сходная на тот момент ситуация. И ее, и мой муж пробовали строить свое счастье с новыми избранницами. Так что Людмила была обуреваема таким же, как и я, неуемным желанием отыскать для себя спутника.

Правда, у нее тогда были планы немного не совпадающие с моими. Вернее, мои запросы к жизни были более глобальными, что ли… Дело в том, что я строила надежды на серьезные и глубокие отношения. А моя приятельница желала отыскать мужчину, который бы мог помочь ей еще и материально. Но по непонятной мне причине Людмиле не удавалось привлечь представителя противоположного пола даже для мимолетного секса. То есть не то, чтобы она хотела найти такого партнера, но у нее даже не возникало нужды никого «отшивать». Я и сейчас не могу понять, в чем была причина неинтереса к ней мужчин. У Милы точеная фигура, симпатичная внешность, густая русая шевелюра. Она среднего роста, что расширяет круг подходящих претендентов, тогда как моим партнером может стать только мужчина выше 185 см. В конце концов она моложе меня на целых шесть лет.

Но, судя по ее рассказам, с возникновением проблем с мужем Серенькой, к ней за полгода ни разу никто не «клеился». И, конечно же, этот факт сильно подорвал Людмилину психику. Она страдала от того, что не чувствовала себя желанной для мужчин. Уж не знаю, возможно, Людмила очень хотела обратить на себя внимание и оттого отпугивала какими-то волнами возможных ухажеров. Справедливости ради скажу, что когда мы бывали с ней вместе в публичных местах, мне не нравилась несдержанность приятельницы – она крутилась по сторонам, строила глазки мужикам. И все безрезультатно…

Ко мне же, напротив, мужчины приставали всегда и везде. Причем и худые и толстые, и маленькие и высокие, и молодые и постарше… И с различными намереньями. Конечно, очень редко когда попадались достойные экземпляры… Но факт остается фактом: без мужского внимания я не оставалась нигде. Другое дело, что мне удавалось правильно оценить ситуацию и практически никогда в процессе этих приставаний не устанавливалось знакомство. При этом выходило, что я могу привлечь чуть ли не каждого мужчину, а вот мой муж отчего-то предпочитал других. И я тоже страдала, хотя и природа наших с Милой страданий была абсолютно различна.

Накануне похода в заведение мы тщательно оговорили нашу стратегию и условились: раз уж на меня так повсеместно клюют представители противоположного пола, пусть мне, как обычно, не понравится подкативший ухажер, но я должна стерпеть неприязнь ради подруги. А потом, глядишь, объявится какой-нибудь друг или приятель и Людмила будет пристроена… Для более верного результата днем похода была определена пятница, так как в конце рабочей недели, по нашему разумению, все олигархи должны желать расслабиться, вкусив различных яств, обильно запиваемых элитным алкоголем.

Что касается нашего внешнего вида и прикида, то к назначенному дню сомнений по поводу возможности вызвать интерес у соответствующих особей у нас не было. А у меня, так и вовсе, имелся серьезный козырь, позволявший рассчитывать на реальный выигрыш. Им была шуба из голубой норки – объект зависти многих другов и недругов. Дело в том, что тогда норковые шубы не носили все повально – от пионерок до пенсионерок, как в нынешние времена. И купить такой предмет роскоши было крайне сложно! Но в моем активе имелась четкая программа, выстроенная энное количество лет назад, согласно которой по достижении определенного возраста, я просто обязана была стать обладательницей норковой шубы. И я четко шла к этой цели. Правда, в определенный момент поняв, что на те сбережения от подработок, которые собирались и утаивались от мужа, шубы к установленному времени не купить, я пошла другим путем. Мне подсказали бывалые люди, что хорошую шубу можно сшить и что такие мастера на самом деле имеются. Этот вариант был по моему карману… Я разыскала даму, которая продала мне по сходной цене набор шкурок самочек голубой норки, выделанных в подмосковном зверосовхозе, что также удешевляло проект, так как шкурки самца крупнее и значительно дороже… В итоге получилась, как было принято говорить в те времена, очень богатая шуба, которая к тому же мне действительно была к лицу! Ведь всем брюнеткам идут светлые меха.

Конечно, у Людмилы такой шубы не было. Только лишь довольно симпатичная дубленка. Но мы рассудили, что в качестве подтверждения нашего непростолюдинского происхождения будет для начала довольно и одной.

Так вот, обсудив все тонкости нашего плана, мы условились встретиться у входа в ресторан в ближайшую пятницу, сразу же после окончания рабочего дня. За мной тогда уже был закреплен хоть и плохонький, но служебный автомобиль, и я прибыла в точности к обозначенному времени. Через пару минут подбежала и Людмила.

Мы сделали важные физиономии и зашли в холл ресторана. На лице гардеробщика, принимающего мою шубу, я прочитала уважение, которое придало мне уверенности. Показалось даже, что по своей «цыганской почте» он транслировал известие о прибытии в ресторан приличных дамочек остальному персоналу. По крайне мере, когда мы спустились в зал, навстречу выпорхнули несколько официантов, склонившись в полупоклонах. Однако предложенный столик на двоих, располагался как-то неудобно для достижения наших целей. Он стоял в самом начале зала, прямо напротив маленького подиума для музыкантов, и остальных посетителей было практически не видно. Зато нас можно было разглядеть практически с любого ракурса. Кроме того, вариантов рассадки было всего два – лицом к музыкантам или спиной. У меня сразу же испортилось настроение, и я решила сесть спиной к проходу. Людмила обрадовалась такому бонусу и пообещала, что будет комментировать все мало-мальски интересные перемещения публики. Мы сделали самый простой и недорогой заказ, что я считала проявлением высшего шика – пиво, которое здесь было хорошим, и несколько закусок – и сразу принялись болтать о своем, о женском.

Через некоторое время по поведению своей подружки, которая выпрямилась, вытянула шею и начала стараться выглянуть из-за меня при разговоре, я догадалась, что нас заметили нужные люди и за моей спиной произошла какая-то смена декораций.

– Мила, ты чего приняла стойку? – поинтересовалась я.

– Тише, ты, – зашипела на меня Людмила, – за противоположным столиком расположились двое мужчин.

– И что, теперь ты будешь вот так вот сидеть с вытянутой шеей и ловить их взгляды?

– Но надо же как-то обратить на себя внимание!?

– Уверена, они уже заинтересовались, не зря же нас усадили здесь, как на витрине. А что? Достойные экземпляры?

– Очень даже.

– Тогда возьми сумку и сходи в дамскую комнату. Как раз, пока ты будешь идти туда и возвращаться назад, у них будет время разглядеть тебя поближе, – посоветовала я.

– Точно! – обрадовалась Людмила, схватила сумку и продефилировала в туалет.

– Кажется, сработало! – радостно объявила мне приятельница, совершенно не глядя на меня при разговоре, а только пристально наблюдая за происходящим за соседним столом. – Они обсуждают нас, Дана, я точно это поняла! Ну, давай же ты тоже сходи в дамскую комнату, а то у тебя помада съелась!

– Не хитри! Ничего у меня не съелось… И не дергайся, все испортишь. Сядь ровно, пей свое пиво и помни: мы приличные барышни, которых должны завоевывать сверхдостойные мужчины!

Но увещевать Милу было бесполезно. По-видимому, она уже нарисовала для себя картину мести мужу, одним из персонажей которой является кто-то из сидящих за моей спиной.

Устав урезонивать подругу, я поднялась и отправилась в туалет, бегло взглянув на заинтересовавших подельницу персон. Честно скажу, на мой вкус мужики были «не фонтан». Один, хоть и примерно моего возраста, но уже весь седой и оплывший. Другой – нормальной комплекции, но какой-то слащавый… Я поделилась своими наблюдениями с Людмилой по возвращении.

– Что ты такое говоришь!? – возмутилась она. – Ты видела часы у Седого? А какая у них еда и выпивка на столе?

– Да, я не смотрела на стол…

– Неудивительно, ты ж только на физиономии обращаешь внимание! Ален де Лонов подыскиваешь! А я рассмотрела все… По здешним ценам их заказ безумных денег стоит. Это то, что нам нужно! Забыла, что ли, для чего мы здесь?

Пришлось признать правоту Людмилы.

В скором времени пришли музыканты и началась музыкальная программа. Милу пригласил Слащавый. Звуки инструментов не могли заглушить радостный хохот моей подруги, из чего следовало, что все идет по плану. На следующий танец Слащавый пригласил меня, чем немало удивил… Он отвешивал разнообразные комплименты, параллельно интересуясь родом моих занятий и другими аспектами жизни. Я отвечала очень уклончиво… Когда танец закончился, кавалер проводил меня на место и удалился.

– Я поняла, – изрекла с умным видом Людмила, – он вроде слуги у того, важного. А приглашал он нас по его заданию, а теперь рассказывает все, что вынюхал во время танцев. Думаю, Седой положил на тебя глаз. Так что ты не упусти шанс, а потом и меня пристроишь в надежные руки!

– Мила, брось туман нагонять!

– Тебе говорю…

Вдруг Слащавый подсел к нам за стол.

– Девушки, а чего мы здесь паримся, поехали лучше попаримся в настоящей бане?! Расслабимся, косточки разомнем! Мы с Леонидом Андреевичем все обсудили и предлагаем вам хороший отдых и релакс в одном загородном отеле…

– Передайте своему шефу, что мы абсолютно чисты и душей и телом и в дополнительных помывках с участием похотливых дядек не нуждаемся, – возмущенно выпалила я.

– Ого, вот это норов! Пойду доложу Ваши слова Лёне без прикрас… Только, думаю, он сильно обидится… Эх, барышня, а Вы так ему понравились! – загоготал Слащавый и отправился за свой стол.

Буквально через пару минут мужчины покинули заведение.

– Дан, вот зачем ты так резко отшила мужиков?! – заскулила Людмила.

– Мила, а как надо было себя повести, они же нас за шлюх приняли?

– Почему, сразу за шлюх? Что, в баню только шлюхи ходят?

– Ты хочешь сказать, что поехала бы, если бы я не разогнала этого Слащавого?

– Ну, не знаю…

– Мила, прекрати… Мы же пришли сюда познакомиться с приличными мужчинами для достойных отношений…

– А что? Достойные отношения исключают секс?

– Да ты и впрямь рехнулась от выкрутасов своего Сержика! Подумай только, как грубо и бесцеремонно повели себя эти самцы.

– Ладно, хватит, чего теперь «пилить опилки»… Мужики слиняли, других на горизонте не видно… Давай допивать свое пиво и доедать все, что заказали.

Мы посидели еще недолго, обратив внимание на моментально наступившую холодность официантов, потом рассчитались и поднялись в гардероб. Когда гардеробщик подавал мне шубу, он снова изобразил на лице величайшее почтение, а потом вдруг произнес:

– Осмелюсь сказать, зря Вы обидели Леонида Андреевича…

– Мы обидели? – опешила я. – Нам предложили общение в бане, причем даже не лично, а через своего холуя… А в баню незнакомых женщин приглашают известно для чего!!! И мы же его обидели… Неслыханная наглость!

– Думаю, Леонид Андреевич имел в виду не то, что Вы подумали. Мне кажется, он имел в виду посещение загородного отеля со SPA-центром «Олимп». До свидания. Всего доброго, – стал расшаркиваться гардеробщик.

– Уму не постижимо, этот Леонид Андреевич, еще и гардеробщика ресторана поставил в известность о своих намерениях. Интересно, сколько он отвалил ему, чтобы реабилитироваться? Можно подумать, в этом «Олимпе» он нас хотел чаем напоить! – начала снова закипать я, выходя на улицу.

– Дана, а ты хотела, чтобы тебя в кино пригласили? Так теперь не те времена! Может, тебе мужик хотел все свои возможности продемонстрировать сразу… – не согласилась со мной Людмила.

На крыльце нас ждал сюрприз! Там стоял Слащавый и широко улыбался.

– А мы вернулись. Очень не хочется расставаться с такими прелестницами, не продолжив общение.

– Мне кажется, я все популярно Вам объяснила, – резко ответила я и потянула подругу за рукав, направляясь к проезжей части магистральной улицы. Идти на высоченных каблуках было нелегко. Дело в том, что к вечеру ударил мороз и тротуар покрылся коркой льда.

– Ну, не обижайтесь, давайте считать инцидент исчерпанным. Мне и так влетело от Леонида Андреевича за нетактичное донесение до Вас смысла его предложения, – продолжал Слащавый, семеня рядом с нами. При этом по проезжей части параллельно нам перемещался огромный черный джип, марку которого разглядывать было неудобно. Но было совершенно очевидно, что им управлял уважаемый Леонид Андреевич.

– А что Ваш босс немой? Мог бы и сам пообщаться с дамами, если не имел в виду ничего предосудительного, – воспитывала я Слащавого, стараясь удержать равновесие на скользком тротуаре.

– Прошу Вас, присядьте в автомобиль, Вы же сейчас упадете!

– Ничего, упадем – поднимемся. Тут недалеко до стоянки такси, – упорствовала я.

– Даночка, ну пусть нас подвезут мужчины, мы ведь переломаем свои конечности, – заныла Людмила.

Не успела она выговорить фразу, как я и в самом деле не удержала равновесие и плюхнулась на тротуар в своей роскошной шубе. Слащавый кинулся меня поднимать, а джип остановился и его хозяин распахнул заднюю дверь авто. Ситуация была настолько комичной, что я расхохоталась. Из машины послышался мужской голос:

– Надо же, а я было подумал, что Вы царевна-несмеяна!

– А мы решили, что Вы подумали совсем о другом… – огрызнулась я.

– Садитесь в машину, мы Вас довезем, куда пожелаете.

– Мы ко мне домой желаем, – ответила я, все еще не решаясь принять приглашение незнакомых мужчин, и назвала улицу, где жила.

– Даночка, поехали, очень холодно и скользко, – продолжала уговаривать подружка, и я сломалась.

Автомобиль был нереально наворочанный и нафаршированный различными удобствами, начиная от телевизора и заканчивая какими-то зеркалами в салоне. Могу с уверенностью сказать, что я и по сей день не встречала ничего подобного. Людмила, не стесняясь, начала присвистывать, трогая внутренности машины. Я же вступила в диалог с Леонидом Андреевичем, теряясь в догадках о природе его заработков. А так как фантазия моя в этих вопросах была небогатой, то мне пришла в голову единственная мысль – он криминальный авторитет, иначе откуда такие деньги? После такого вывода я здорово струхнула и начала дерзить почем зря и босу и его подчиненному. С каждой минутой ужастики в моем мозгу приобретали все более кровавые подробности, и я от страха наплела про близкое знакомство с вымышленным тамбовским авторитетом.

Похоже, Леониду Андреевичу весь этот цирк надоел, он резко остановил автомобиль со словами:

– Выходите! Даже и представить себе не мог, что внешность бывает так обманчива. Весь Ваш вид и шарм предполагал хорошее воспитание и образование. А на деле оказалось совсем другое…

Я с огромным облегчением выскочила из джипа, сначала выпихнув Людмилу. Через секунду автомобиль исчез из зоны видимости.

– Дан, ты чего?

– Чего, чего! Не поняла, что ли, что мы чудом вырвались живые и невредимые от бандюков?

– А ты с чего взяла, что они бандюки?!

– С того самого. Это ты ничего не замечаешь, как только в поле твоего зрения попадают штаны! Скажи спасибо мне, я, может, жизнь спасла нам обеим!!! – не унималась я.

– Ну, спасибо, – хмыкнула подружка и поплелась за мной ловить такси.

В понедельник на работе я рассказала историю высвобождения из лап бандитов одной нашей общей приятельнице. Эта девица была всегда в курсе последних городских событий…

– Как, ты сказала зовут мужика на джипе? – переспросила она.

– И холуй, и гардеробщик называли его Леонидом Андреевичем.

– Так это же хозяин нескольких ресторанов, в том числе и того, в котором Вы были. И еще у него сеть отелей, – хихикнула Ирина.

– Слушай, хорош разыгрывать. Приличные люди себя так не ведут!

– А как ты себя вела?

– У меня был стресс, Ира!

– Возможно, у него тоже… – загадочно покачала головой сослуживица и удалилась.

– И к тому же он мне совершенно не понравился! Ему бы схуднуть не мешало при таких деньгах, – крикнула я ей во след.

Когда Людмила узнала от Ирины, кого я так мастерски отшила, она выдала мне целую тираду по поводу упущенного «золотого рыба», а также о моей старомодности и осторожности. Завершила свой разнос подруга предположением, что с таким поведением я не только не утру нос своему уже почти снова бывшему мужу, но и вообще останусь одна.

В чем-то она оказалась права. Хотя по истечении времени, конечно, и я изменилась некоторым образом, да и ситуации случались «погорячее». Безусловно, интерес противоположного пола к моей персоне, с течением времени значительно поугас. Настали и периоды абсолютного затишья…

Кстати, совсем недавно, отправляясь на отдых, я остро почувствовала: мне захотелось мужского внимания, только чтоб без скабрезностей и очень-очень душевного…