Часть вторая.
Гордость демона
Стараясь разобраться с прошлым и отыскать спасшую его однажды Марию, Дима ввязывается в очередные неприятности. Сможет ли он преодолеть все препятствия и стать настоящим «говорящим с демонами», или же так навсегда и останется жертвенной пешкой в чьей-то большой игре?
Глава 1
Тело не двигается… что за черт?!
– Эй – робко бросил я, почувствовав, как незнакомец лениво отдаляется.
Плюхнувшись на слегка отсыревший диван, дьявол раскинул свои когтистые лапы по его спинке. Самодовольная ухмылка и едкий, провоцирующий взгляд демона заставляли все мое нутро трястись от злобы.
– Эй! – наглее кинул я, собирая крупицы силы в надежде одолеть оцепенение.
Даже при всей моей внутренней ярости и желании разделаться с незнакомцем, тело упорно отказывалось слушаться. Демона окружала густая кровавая аура, одного взгляда на которую хватало, чтобы застыть в ужасе. Задуваемые ветром через скалящуюся осколками оконную раму капли бесцеремонного дождя, вскипали, оставляя после себя едва заметное облачко пара. Воздух вокруг становился спертым и, уже с трудом пробивался в легкие.
– Что все это значит?! – взревел я, напрягая каждую клетку тела.
Капли пота стекали по моему покрасневшему от напряжения лицу. Когда я уже был готов сдаться, импровизированная цепь неожиданно дала слабину, позволив мне рухнуть на пол. Трудно было понять, сам ли я этого добился или же мне просто позволили освободиться…
Еще более зловеще оскалив свою акулью пасть, дьявол неотрывно наблюдал за мной, постукивая когтями по обшивке дивана.
– Что это значит?! Какой еще новый мир?! – взревел я, поднимаясь на изможденные ноги.
Ненависть снова захлестнула меня, окутывая тело фиолетовыми языками. Темный фолиант не заставил себя долго ждать.
Но ответа я так и не получил. Вместо этого, демон лишь продолжил скалиться, неотрывно смотря за моими движениями. Что за черт тут творится?! Где Мария?!
Шелест пыльных страниц затих. Отработанное в схватке с монстрами заклинание «Испепеления» оказалось как нельзя кстати. Жгучие языки охватили тело сидевшего на диване монстра. Но тот и виду не подал.
Закоптилась, а потом и задымилась тлеющая, готовая вот-вот окутаться в огненную мантию, обшивка дивана. Но демон по-прежнему не сводил с меня глаз. Комнату залил громкий, разносящийся со всех сторон зловещий смех.
Мой взгляд упал на болтающуюся под потолком люстру. Сосредоточившись на удерживающем её от падения крюке, я вновь воспользовался испепелением.
Раскаленный метал услужливо потек по стеклянному корпусу массивного осветительного изделия, каплями вонзаясь в потрепанный ковер. Резкий порыв ветра стукнул оконной рамой о стену, вынуждая ту со звоном осыпаться остатками своих клыков-осколков.
Не заставив себя долго ждать, люстра сорвалась с заветного крюка, устремившись на сидевшего под ней дьявола. Но едва она достигла цели, как демон попросту растворился в воздухе.
Звон битого стекла эхом разлетелся по комнате, осыпав осколками диван и дымящийся от раскаленных капель ковер.
Все мое нутро разом взбесилось, а инстинкты забили тревогу. Бешеный ритм сердца мешал сосредоточиться. Спертый, сухой воздух вокруг внезапно раскалился, совсем лишив меня возможности дышать.
Прикрыв рот рукавом, я сощурил глаза, стараясь как можно быстрее добраться до разбитого окна. Его спасительная влага и прохладный ветер, почему-то не достигали меня. Но сейчас именно они казались мне той самой спасительной нитью, не ухватившись за которую, я рискую распрощаться с жизнью здесь и сейчас.
Взбесившийся фолиант стремительно кружил вокруг, будто стараясь разыскать источник заклинания. Но все его усилия оказались тщетны.
С трудом добравшись до окна, я выглянул в него, цепляя ртом спасительные глотки кислорода. Голова кружилась, а картинка, перед слезившимися от жара глазами, расплывалась.
– Не разочаровывай меня… – прошипело существо мне на ухо, вцепившись острыми когтями в плечо – если ты так и останешься слабаком, то никакого веселья не выйдет…
Застонав от жгучей боли, я резко обернулся. Передо мной по-прежнему скалясь, стоял парень в белом костюме. Его кипящие гневом глаза вновь заставили тело оцепенеть.
– Да, что тебе нужно?! Где Мария?!
Что-то металлическое сверкнуло в предрассветной темноте.
Острая боль волнами разнеслась по телу. Дрожащие от напряжения ноги уже бы давно предательски подкосились, если бы дьявол не удерживал меня за плечо.
Отчаянно хватая ртом воздух, я не мог понять, почему его так катастрофически мало. Горячий пот сменился холодным, а ослабшее тело бросило в дрожь. По подбородку лениво стекала алая струйка.
Опустив взгляд на вторую руку монстра, я разглядел в ней металлическую рукоять кинжала, торчавшего из моей груди. Что? Я что, умираю?
Стук сердца становился все призрачнее, рискуя в любой момент вовсе оборваться.
Не в силах, что-либо сказать, я просто жалобно смотрел в полные возбуждения глаза демона. Страх снова заполонял все внутри, не позволяя не единому звуку вырваться из приоткрытого рта.
Дьявол довольно усмехнулся, но комнату тут же разразил доносившийся со всех сторон громогласный хохот.
Резким движением, высвободив изогнутое лезвие из моей груди, демон легонько оттолкнул меня в распахнутое сквозняком окно.
Порывы ветра трепали мои и без того непослушные волосы. Капли бесцеремонного дождя разбивались об израненное тело, будто жертвуя собой в попытке ускорить его и без того неизбежную встречу с асфальтом.
Смирившись с судьбой, я закрыл глаза…
– Вася! Вызывай полицию! Чего же ты стоишь!? Он же его убьет! – раздался взволнованный женский голос.
– Отпусти его! Прошу! А ты Валера, хоть бы смотрел на кого лезешь! – умоляла какая-то девушка.
Что-то усердно стучало меня по ноге, и я был вынужден открыть глаза.
Это же лестничная клетка. Два этажа ниже Марии.
Свет лампы ударил мне в глаза, заставив с непривычки, прищурится. Несколько человек суетливо носились вокруг. Какая-то бабуля колотила мою ногу тростью, бурча что-то невнятное себе под нос.
Двое молодых парней пытались вырвать из моих рук, кричавшего все это время – третьего.
– Отпусти, тебе говорят! – заверещала тучная женщина, толкая тростинку мужа в плечо – Вызывай полицию, Вася!
Выпустив жертву из рук, я непроизвольно отшатнулся назад. Что происходит?! Почему здесь?!
Языки фиолетового пламени и темный фолиант послушно исчезли. Хотя разрядить обстановку это уже никак не помогло.
На полу передо мной валялся перепуганный до чертиков парень, что кажется, совсем недавно нарывался на драку, вымогая у меня деньги.
– Как я здесь оказался?! Я ведь быстро проскочил мимо тебя? – обратился я к отрезвевшему алкоголику. Но тот в свою очередь лишь спешно отполз назад.
– Ты ведь тот, кого уже хотела забрать полиция! Чернокнижник? Да? – немного отступив назад, бросил один из освобождавших алкаша парней.
– Прошу прощения – сухо бросил я, срываясь с места.
Проскакивая мимо тучной женщины, я едва не сбил её мужа с ног. Забегая вверх по лестнице, слышал, как они о чем-то оживленно и очень громко спорили. Но это сейчас не важно. У меня не было времени объясняться с жильцами. Нужно было срочно добраться до квартиры Марии.
Грудная клетка ныла, а на сердце «скреблись кошки». Добравшись до нужного этажа я, что было дури, толкнул дверь плечом. Она, как я и боялся, не оказала никакого сопротивления.
Буквально ввалившись в квартиру, я стал спешно обследовать комнаты, одну за другой. Сердце бешено билось, требую объяснений. Все было, как и в том сне…
Перевернутая вверх дном квартира пустовала, по меньшей мере, пару дней. Добравшись до той самой комнаты, где мне встретился монстр, я торопливо нащупал включатель. Но сколько бы моя рука его не касалась – свет не загорался.
Сердце будто взбесилось. Перевернутая мебель, поврежденная стена и различимые в предрассветных сумерках пятна крови повсюду.
– Что здесь произошло… – единственное, что я смог выдавить из себя в тот момент.
Разбитая оконная рама, ведомая порывами ветра, то и дело врезалась в стену.
Вспомнив про сон, я бросил взгляд на диван. Сердце замерло…
На подгоревшем диване мирно покоилась разбитая люстра, а на ковре перед ней виднелись застывшие металлические капли…
Глава 2
Эх… бдительные соседи, это конечно хорошо. Но только не в моем случае…
Пятнадцать минут спустя, когда я уже было, собрался скрыться, в квартиру вломились двое полицейских. Едва завидев подозрительную личность, служители закона тут же схватились за оружие.
Одним из державших меня на мушке был молодой рослый парень, с родимым пятном на подбородке и дерзким, острым взглядом. Такие бывают у людей, еще не столкнувшихся со всей «подноготной» реального мира. ВедОмый своими принципами и идеалами, он еще не успел сполна в них разочароваться.
Его напарником оказался мужчина в возрасте, чья форменная рубашка с трудом сдерживала готовый вот-вот вывалиться живот. А темная недельная щетина никак не сочеталась с выцветшими, седыми волосами.
Готовые открыть огонь на поражение, копы потихоньку подступали ближе, внимательно наблюдая за моими движениями.
– Подними руки так, чтобы мы их видели! – нервно приказал мне дерзкий, нащупывая на поясе наручники.
Тело послушно выполнило приказ полицейского. Не хотелось сопротивляться. Казалось, что смысл, что-либо делать вообще исчез. Руки опускались сами по себе… Пустота постепенно занимала все мое внутреннее пространство. Не было ни боли, ни страха, ни даже обиды. Раз, за разом прокручивая в голове видение с дьяволом, я старался найти хоть какую-то зацепку. Но все оказывалось бесполезно. Я не имел ни малейшего понятия, ни о том, где искать Марию, ни о том жива ли она вообще…
Окутанный пустотой разум постепенно заполнялся яростью. Осознать свою беспомощность, оказалось не так просто, как я думал.
Пока коп – старик держал меня на мушке, его дерзкий напарник с опаской приближался. Когда парень уже было, хотел защелкнуть на моей руке браслет наручников, я плавно отвел её в сторону.
– Сопротивление полиции? Не ухудшай свое положение, парень! – слегка замешкавшись, произнес небритый старик, крепче обхватывая рукоять пистолета.
– Что с девушкой, которая живет в этой квартире? Где она?
Голос мой звучал твердо и напористо, самоуверенным эхом отражаясь от стен комнаты. Мне нужно было с чего-то начать. Потому, я и решил, что со служителями закона стоило хотя бы попытаться поговорить. Все лучше, чем напрашиваться на пулю.
– Вопросы здесь задаем мы! – гневно бросил дерзкий коп, защелкивая наручники на моих запястьях и всем своим видом, стараясь показать, что здесь именно он хозяин положения.
– Я всего лишь хочу узнать, где мой друг!
Мой голос дрожал, стремительно набирая децибелы, что не на шутку напугало и без того взвинченных офицеров.
Фиолетовое пламя окутало мое тело, заставляя невольничьи браслеты на руках подражать сосулькам, застигнутым врасплох теплом солнечных лучей.
Два громких хлопка разлетелись по комнате, эхом отражаясь от её глухих, отсыревших стен.
Двое выпущенных на волю пистолетом молодого копа, жадных до крови кусочка свинца, так и не смогли достичь цели. Девятимиллиметровые пули оказались не способны пробиться через ауру мага, не говоря уже об убийстве.
Для меня до сих пор остается загадкой, почему в век, когда каждый встречный – поперечный оказывается магом, полицейские все еще вынуждены пользоваться старым добрым огнестрелом?
– Ни с места! взревел дерзкий коп, окутывая пистолет солнечной аурой. А! Так ты значит паладин?
Конец ознакомительного фрагмента.