Глава 2. Универсальный язык Вселенной
Четырёхэлементно-двоичный код Природы
Настал момент задать важнейший вопрос: что необходимо для реализации основных качеств информации – передавать смыслы, переводиться с одного носителя на другой и, конечно, распознаваться.
Ответ очевиден: нужен язык. Но этот вывод не так тривиален, как может показаться на первый взгляд. Хотя мы широко используем это слово, но при этом всегда вкладываем в него локальное, ограниченное содержание: язык как речь или письменность (русский, английский, шумерский…), язык программирования, даже язык танца и т. д. и т. п. Вроде мало общего. Но ниже мы покажем, что понятие «язык» имеет общеприродный универсальный смысл.
Методология системного подхода обязывает искать связи и общие признаки на стыке различных областей наших знаний и представлений.
И сейчас мы возвращаемся к устройству эфира в нашей модели, которое обсуждалось в предыдущей главе.
Итак, согласно эфиродинамике, частица эфира представляет собой тороид (тороидальный вихрь), который имеет два момента вращения: круговой (спиновый) и по образующей тора (торсионный). Поскольку эти движения возможны по часовой стрелке и против, то их комбинации дают четыре типа базовых частиц эфира. Покажем это схематически:
↖↑ ↘↑ ↖↓ ↘↓
На основе этих четырёх элементов и строится всё многообразие структур эфира, и все энергетические взаимодействия. Но почему именно 4, не меньше и не больше? Оказывается, что и на этот вопрос можно дать ясный ответ.
Прежде всего, надо осознать, что любая информация – это объёмный образ, какой бы её вид мы ни рассматривали. Все её носители трёхмерны, даже и те, которые кажутся плоскими. Именно кажутся, потому что, например, фотография или текст на бумаге всё равно имеют какую-то толщину – будь то слой краски или фотоэмульсии. Аналогично можно рассматривать и все электронные виды хранения или отображения информации – мониторы, диски, флешки, карты памяти и т. д.
Так же объёмны и звук, и свет, и радиоволны, переносящие информационные образы, а значит и все другие виды волн эфира (в том числе на психическом и духовном уровнях).
А далее – простая геометрия:
1 точка – 0 измерение
2 точки (линия) – 1 измерение
3 точки (плоскость) – 2 измерения
4 точки (объём) – 3 измерения
Как видим, только минимум 4 элемента дают возможность создания трёхмерных (объёмных) структур. Поэтому именно четвёрка выражает принцип необходимого и достаточного, который Творец заложил в устройство Природы. И его замысел явно следовал целесообразной экономии, а не избыточности (к сожалению, современная цивилизация далеко отклонилась от этого замысла). Но последуем далее за этим сакральным числом.
Генетики используют термин «язык ДНК», но вкладывают в это понятие вовсе не лингвистический, а скорее технологический смысл: есть 4 нуклеотида – аденин, цитозин, тимин и гуанин (АЦТГ). Ныне общепринято, что они комбинируются по три в так называемые кодоны, которые и кодируют аминокислоты, входящие в состав белков. Простая комбинаторика, ограниченное количество элементарных комбинаций. Такой подход неизбежно привёл к накоплению ряда неразрешимых вопросов (помимо уже помянутой «мусорной» ДНК). Об этом ещё пойдёт речь ниже.
Пока же отметим два важных для нас факта.
Первый – буквы ДНК являются основой совсем другого языка (какого, мы выясним в следующей части).
Второй – этих букв тоже четыре.
А наш родной русский язык? Как с ним? Ведь в его алфавите 33 буквы, а не 4.
Верно, а раньше было ещё больше, но за века наш язык неоднократно усекали и кастрировали, самый же тяжёлый удар ему нанесла большевистская языковая реформация, когда волею Луначарского из алфавита были изъяты имена букв – да, тех самых «Аз-Боги-Веди-Глаголи-Добро…», в результате чего их образная объёмность превратилась в плоскостность символов-фонем.
Поэтому в современном русском языке трудно разглядеть его сакральные первоэлементы. Но сегодня уже можно свободно обратиться к нашему исконному языку – Древнерусской (Древлесловенской) буквице, которая благодаря подвижничеству наших соратников стала широко доступной, как важнейшая часть нашей древней ведической культуры. Надо отметить, что наши предки пользовались и другими видами языка – руницей, глаголицей, узелковым письмом и другими. Но именно в Древлесловенской буквице, как мы увидим далее, особенно отчётливо проявился замысел Творца.
Давайте посмотрим на неё внимательно.
Если графику буквиц привести к канонической геометрии, то есть не принимать в расчёт второстепенные завитушки, то мы быстро убедимся, что все буквицы образованы сочетанием только четырёх элементов, а именно:
.__ с о
Вам это ничего не напоминает? Ну конечно, это та же развёртка пространства из точки в объём, его и представляет последний элемент, где круг является проекцией сферы. Но если эта буквица О (он) становится объёмной, значит так же объёмно мы должны воспринимать и все остальные буквицы, и все их сочетания, то есть и сам язык, как таковой.
Таким образом, и здесь мы находим подтверждение вывода о четырёхэлементной базе языков информации, а также изначальной образной объёмности нашего языка, которая проявляется уже в сакральной геометрии буквиц.
Я сказал «изначальной», и в этом слове явственно просквозило ощущение какой-то скрытой тайны. Когда, наконец, начинает проясняться её суть, она просто взрывает стереотипы сознания: в этих четырёх элементах наших буквиц закодирован сам акт Творения!
И здесь снова полное соответствие графики и смыслов:
.точка – пока непроявленная энергия, замысел Творца, план будущего романа;
_ линия – вышедший из точки луч, самое начало развёртки божественной мыслеформы, первое движение руки с пером к пока чистому листу;
с дуга, элемент плоскости – это и есть Слово (эта буквица так и называется), первый знак в Книге Бытия;
о сфера, объём – буквица Он, творение собственно образов, всего многообразия форм Мироздания.
Можете и сами прочувствовать, вглядевшись в таблицу азбуки, как логично разворачиваются образные смыслы буквиц i (ижеи), С (слово) и О (он)…
Но следующая мысль оказывается ещё более крамольной: если в нашей буквице скрыто послание Творца, то, значит, и сам язык создан Творцом вместе с человеком и отдан ему как бесценный дар вместе с другими богатствами Природы.
Если мы правильно движемся вслед за золотым клубочком нашего языка, то что-то ведь должно найтись на этой заповедной тропе. И оно действительно находится. А, именно, в «Ярилиной книге», которая, как и Велесова, конечно же, нашей официальной наукой считается подделкой, мифологическими выдумками. А мы в ней читаем: «Праотец Велияр Мудрый вознёсся к Сварге синей… и обрёл высшее сокровище: сорок девять слогий, золотых рун». Могут ли быть сомнения, что речь идёт о нашей древнерусской буквице? И, кстати, дальше говорится, что Велияр получил в дар ещё и семь нот. Как это всё в тему!..
После всего сказанного очень трудно вернуться к привычным версиям возникновения и развития языка (языков) из каких-то первичных нечленораздельных звуков и, соответственно, каких-то совершенно произвольных значков-символов. Оставим это дарвинистам.
А мы продолжим. Эти самые четыре элемента мы найдём и в графике арабских цифр и – вот! – в нотной грамоте:
.0 1 2 3 4 ….9 →. __ с о
→. __ с о
Надо отметить, что эти закономерности прослеживаются только в гармоничных, природоподобных языках, а есть, конечно, и другие – примитивные или, наоборот, замудрённые. Но они-то созданы уже самими людьми. К примеру, крайняя громоздкость и неудобство римских цифр отбивает всякую охоту использовать их для арифметических расчётов. Или попробуйте с помощью какой-нибудь клинописи передать поэтическое очарование «Я встретил Вас…».
Четырёхэлементную структуру мы обнаруживаем и в обычных игральных картах, где неслучайно именно 4 масти. Благодаря этому, язык карт способен передавать объёмные образы событий и судеб, так что опытные гадалки и предсказатели далеко не все шарлатаны (ну а последние, известно, есть в любой профессии).
Снова возвращаясь непосредственно к Природе, а именно, к её стихиям (агрегатным состояниям вещества), сейчас мы подчёркиваем, что их тоже четыре, и столько же видов известных физических полей (взаимодействий).
Также совершенно неслучайно традиционное изображение нижней чакры в энергетике человека в виде четырёхлепесткового лотоса.
Приведённых аргументов более, чем достаточно, чтобы сделать обобщающий вывод: существует единый универсальный язык Вселенной, в основе которого – 4 первичных элемента (а ниже мы покажем их связь с двоичным кодом). Этот единый язык имеет множество форм и может выражаться различными знаковыми системами, но в силу общности их устройства, все они подчиняются одним и тем же законам, в частности, закону сохранения информации, поэтому взаимосвязаны и взаимопереводимы.
Понятие «перевод» даже в нашем Королевстве Кривых Зеркал определяется вполне адекватно, в самом общем смысле это «перенесение информации из одной знаковой системы в другую» (возможные потери и искажения информации при этой процедуре – отдельный вопрос). При этом данный термин используется весьма широко в разных сферах нашей жизни. Начиная с собственно лингвистических, вроде: перевод с арамейского на суахили или с блатной фени на милицейскую «латынь», а также – с языка глухих (азбуки жестов) или языка слепых (азбуки Брайля), добавим сюда и расшифровку секретных сообщений – тоже вид перевода. Видим его и в математике: перевод римских цифр в арабские или функционального выражения из одной формы в другую, и в экономике: перевод доллара в рубли или – особенно близко сердцу – денежный перевод со счёта на карту. Ну и так далее.
Но это всё касается чисто человеческой деятельности, где сами люди задают соответствие знаков разных языковых систем. А что в самой Природе, с точки зрения нашей модели?
В ней, собственно, то же самое, при той существенной разнице, что единый четырёхэлементный (вернее, четырёхэлементно-двоичный) код её языка обеспечивает то, что все переводы информации в любых природных процессах происходят естественным образом, можно сказать «автоматически». Тому есть наглядные примеры.
Один из них – впечатляющие опыты с водой японского учёного Масару Эмото (посмотрите, кто не видел, фильмы «Живая вода» и «Великая тайна воды»). Он совершенно зримо показал, что вода не только непосредственно воспринимает информацию, любую – слово, музыку, чувство, мысль – но и адекватно переводит позитивные и негативные образы, образуя соответствующие им структуры, от красивых кристаллов до каких-то уродливых образований.
Кроме того, эти опыты являются не только чисто физическим доказательством наличия у воды памяти (без кавычек!), но и по сути подтверждением Закона сохранения информации.
Прежде чем привести другой пример, отметим, что из самого понятия «перевод» следует не просто передача информации, но и её распознавание, понимание (!).
Экспериментально установлено, что пчёлы не только воспринимают запахи на больших расстояниях (километры), но и с помощью особого вида танцев способны передавать другим пчёлам точную информацию об источнике – направление, расстояние и даже вид цветка. Тут проявляется целая цепочка переводов с разных языков: пчела воспринимает волновую (полевую) информацию об удалённом растении, распознаёт её как полезную, а дальше переводит её в другую знаковую систему – язык танца, который другие пчёлы хорошо понимают и, точно восприняв образное сообщение, летят по указанным координатам.
И подобных примеров можно привести много.
Но ещё один отметим особо. И здесь мы снова возвращаемся к исследованиям доктора биологических наук Петра Гаряева, а именно к тем экспериментам, которые полностью подтверждают нашу концепцию единого языка Природы, способного переводиться и пониматься на разных её уровнях.
Вкратце суть опытов: оператор с помощью речевых команд воздействовал на растение с целью изменить его геном, то есть он просто произносил конкретные слова, которые так влияли на растение, что его ДНК реально менялась. И, соответственно, изменялось и само растение – вот так, бесконтактно, без всякой генной инженерии! Хотя при этом и использовался специальный генератор, но это не принципиально, так как он только переводил речевую информацию в другой волновой диапазон. Главное же, растение понимало человека, и образы, передаваемые людской речью, точно переводились на язык ДНК растения.
Тема энерго-информационных взаимодействий в Природе как проявлений её единого универсального языка очень многогранна и разнопланова и, чтобы дальше в неё углубляться, нам потребуется разобраться в языке ДНК.
Двоичный код ДНК
Символы иного алфавита…
Холодно и странно испокон
В океанской ночи Аква Вита
Жжёт свой фосфорический огонь.
Из своих железных и дощатых
Оболочек выйдет и опять,
Тверди под собой не ощущая
Разум поворачивает вспять.
Что ж, от рубежа берегового,
От надёжных истин вдалеке,
Будет он вести переговоры
На ему привычном языке.
Но, не отвечая на вопросы,
Синий кит ныряет в толщу вод,
Унося гарпун с обрывком троса
Словно в мозг вживлённый электрод.
Это стихотворение написано много лет назад, но сейчас оно вспомнилось, как подходящий эпиграф к тому, что вы прочтёте далее. Итак.
Конец ознакомительного фрагмента.