Детство
Как вам, уважаемый читатель, фраза «детство как детство, обычное детство, как у всех нормальных людей…»? Так вот у нашего Костика не было нормального детства, и его нежные годы были совсем не как у большинства…
С чего все начиналось? С чего вообще все начинается? Думаю, с таланта. Почему я так думаю? Опыт общения с потусторонним миром…
Как только в ребенке просыпается какое-то подобие личности, его сканируют на наличие нужных качеств. И, как правило, сразу определяют кого куда… Кто будет полезен, а кто просто «человеческий расходный материал».
У нашего малыша оказались в наличии полезные таланты, и к нему была приставлена соответствующая демоническая сила. Правда, сам он не сразу об этом узнал…
В каком возрасте дети начинают видеть сны? Довольно рано. Лет в пять ребенок хорошо осознает свои сновидения и может вступать с ними в контакт… если это «нужный» ребенок.
Костик видел сны, которые, как правило, не видят обычные люди. Это сны, где есть звук, запах, цвет, вкус, все телесные ощущения. Например, бег или плавание, и вообще, эти сны никак не отличались от жизни. Разве что сюжет был фантастическим. Так, с детства он научился относиться к снам как к особой реальности. Это было начало… Демонический мир занялся многолетней подготовкой того, кто на выходе должен был стать послушным орудием его воли.
Еще одна странность была в эффекте Дежавю́ (в пер. с фр. – «уже виденное»). Сказать, что наш герой постоянно испытывал это состояние, значит ничего не сказать. Примерно с пятилетнего возраста он начал осознавать и помнить себя. С этого же времени у него и начались приступы дежавю. Они длились от нескольких минут до нескольких десятков минут. Причем, когда начиналось это состояние, он не мог вспомнить, что произойдет в следующий момент в плане событий. Это было от него скрыто. Зато он прекрасно помнил, какое чувство или ощущение он испытает через несколько секунд или минут.
Таким образом, реальность для него раскололась на две части. Он решил, что эти самые дежавю – это просто его способность видеть во сне то, что произойдет с ним в реальности. Но поскольку сны забывались, то, когда он оказывался в ситуации пережитой в прошлом сне, происходил инсайд. Ага! Это уже было!
Впоследствии, когда он вырос, он читал книги по психиатрии. Изучал это явление и узнал, что множество обычных людей имеют подобные переживания. Но это в будущем…
Во всем остальном его жизнь шла как у нормальных людей. Специфика бытия маленького совхоза рядом с большим городом – это причудливое сочетание захолустья и глобальных возможностей. Предыдущие триста шестьдесят пять дней удивительно похожи на последующие триста шестьдесят пять, а единственное изменение – это сезонная смена декораций и актеров. Лето с +40° вытесняла зима с -30°. Унесенных на кладбище заменяли принесенные из роддома. Особыми развлечениями были газета «Правда», радиоприемник и баня по выходным. Телевизор почти не смотрели, зато работа в огороде была постоянно.
До города можно было доехать довольно быстро на маршрутном автобусе. А там книжные магазины, кино, театры, музеи и прочие блага цивилизации.
Счастливое детство имеет свойство печально заканчиваться школой. Впрочем, Костю это не сильно расстроило. В шесть лет отец научил его читать, плюс цепкая память и усидчивость, так что в первом классе делать особенно было нечего. Да и потом тоже. Первые четыре года он был круглым отличником. Единственная проблема – корявый почерк, но это можно было и потерпеть.
Ему нравился советский антураж. Октябрята, пионеры, барабаны, флаги и прочая коммунистическая дребедень вызывала эстетический восторг. По крайней мере в младшей школе.