Учитель
Пришло время для настоящей учебы. Все предыдущее сделало свое дело, и теперь пора было превращать деревенского подростка в настоящего Гарри Поттера.
Он толком не помнил, когда и как это произошло. Кажется, никакого конкретного поворотного момента не было. Он изучал (по статьям в журналах) тему ауры и открыл, что у разных людей она бывает разной геометрической формы и свойства. И что, оказывается, одни люди энергетические вампиры, а другие доноры. У одних аура, как вал мясорубки с острыми краями: она крутится и режет ауры окружающих; а у других она, как медуза, обволакивает щупальцами окружающих и тому подобное. Десятки всевозможных видов ауры.
Кроме того, он уже успел посетить популярные в те времена массовые сеансы целительства в кинотеатрах. У модных в то время целителей Домбровского и Тальмы. На сеансах он узнал много нового про инопланетян, духов, душу, астральные, ментальные тела и прочее. Особенно интересным ему показалось то, как людей (желающих) вводят в транс, и они испытывают состояние вылета из тела. Потом испытуемые рассказывали, как они летали по залу и видели себя со стороны. Кто-то летал по городу, кто-то путешествовал по планете, а кого-то и в космос занесло. Там же Костя побывал на сеансе биоэнерготерапевта, который подлечил ему спину.
В общем, наверное, он был готов. Итак, какого-то конкретного момента не было. Все развивалось постепенно. Немного заморочено объяснять общение с демоном тому, кто этого не испытывал, но я попробую.
Самая крайняя стадия – абсолютная демоническая одержимость. Это тяжелые пациенты психиатрических клиник. Демоны контролируют все их мысли, чувства и желания, слова и движения. Они по своему усмотрению могут отключить личность человека так, что внешне тело живет, но внутри ничего нет. Это как собака или кошка, просто животное. Личность как бы спит. Так же бесы могут отключить и мозг. Такое тело впадает в состояние оцепенения, и если его искусственно не кормить, то оно умрет.
Не такой суровый вариант – обычные психи. Галлюцинации и бред, навязчивые мысли и тяжелые приступы – удел таких людей…
Еще более мягкий вариант – демоническое вдохновение. Это колдуны, маги, ведьмы, медиумы и прочие. Как правило, такой человек просто подчиняется этой ведущей внутренней силе, иногда не осознавая ее. Часто это творческие люди: музыканты, писатели, артисты и прочие. Однако бывает, что человек слышит внутри себя голос или даже непосредственно общается с демонами, которые появляются перед ним в своем настоящем виде.
И, наконец, обычное демоническое влияние. Это проявляется, когда человек «входит на территорию Сатаны». Алкоголь, наркотики, медитация, гипноз, рок-музыка, изучение оккультизма или участие в оккультных обрядах. Это как бы приглашение в темный мир. Понаблюдайте за человеком, который верит в астрологию и только что услышал или прочитал свой гороскоп. То, что вы увидите, вот оно и есть то самое.
Итак, наш герой начал внутренне общение со своим «вдохновением». Перед ним открылась целая вселенная. Стоило ему начать размышлять на определенную тему, как мысли ускорялись многократно, и в голове рисовались многогранные образы. Прежде всего, ему показали, как устроена человеческая психика. В образе огромного здания со множеством этажей, комнат и коридоров. Например, ему показывали, как состояние страха переходит в ярость, восторженная влюбленность – в ненависть и прочее. Его учили манипулировать людьми, превращать любое состояние сознания в любое другое. Он путешествовал по этому лабиринту, запоминал где что находится, что с чем связано. Изучал, что происходит с человеком, если ему сказать что-то или сделать с ним что-то. Самое важное в этом деле для него было научиться прогнозировать поведение человека на минуты, часы и дни вперед. На практике он редко использовал эти знания. Иногда тренировался на родственниках, почти мгновенно доводя их до белого каления или безудержного смеха.
Ему «объяснили» что его голос, интонация, мимика и жесты – это его рабочие инструменты. Он должен владеть ими в совершенстве. Его готовили как профессионала. Особенно тщательно изучались три вещи: страх, ярость и смех. Было одинаково важным заставить человека войти в бешенство, в ужас или в хохот.
Психология от Сатаны – великая наука. Наука обольщения и порабощения.
Вторая стадия – это работа с отдельными состояниями сознания. Так сказать, психоделика. Общая идея в том, что человек в своем уме и не спит, но психика работает необычным образом. Сначала он научился деперсонализации. То есть в этом состоянии он умом понимал, что он это он, но ощущения собственной личности не было, наоборот, собственное тело воспринималось как чужое, и он сам наблюдал за своей собственной жизнью как бы со стороны, будто смотрел фильм по телевизору. Научиться этому было важно, чтобы отключать любое свое чувство в любой момент. Например, с тобой или твоими близкими произошло что-то трагическое, но ты не хочешь переживать горе. Ты его просто отключаешь и живешь дальше. Потом можно снова включить, допустим, через неделю. Можно отключить радость, смущение, восторг, любовь и прочее. Любое чувство, которое мешает в данный момент.
Кроме того, любое состояние сознания раскладывалось на составляющие его чувства, мысли и желания. Можете себе представить, что двигатель внутреннего сгорания на полном ходу останавливается и разрезается в нужной проекции под нужным углом (становится прозрачным в определенных местах), потом медленно запускается так, что наглядно представлены все процессы в нем происходящие. Вот точно таким же макаром Константин видел, как функционирует какое-либо чувство или мысль. Полная остановка, препарация и крайне замедленное движение. Наблюдая за этим, он понял, почему демоны такие великолепные дирижеры человеческой психики.
Так же забавно было останавливать чувство (ощущение) времени. В таком состоянии кажется, что одна минута длится вот уже тысячи лет. Отключается и ощущение (осознание) реальности. Весь мир превращается в кинофильм. Нажал кнопку, перемотал или просто выключил…
В общем, много всего интересного… Кроме замедления и отключения, было еще и ускорение. Попробуйте понять, дорогой читатель, мое объяснение. Благодаря демонической силе обычная скорость чувств может быть ускорена в десятки, а может, и сотни раз. Проявлялось это так. Стоило Костику услышать разговор в транспорте или на улице, или что-то посмотреть по телевизору, или прочитать в газете или журнале, как в его голове включалась полномасштабная киностудия. Он тут же снимал собственный фильм с участием героев, о которых только что узнал, проматывая их жизнь на дни, недели и годы вперед. Если увиденное им в голове за несколько минут перевести на кинопленку, то получился бы многочасовой фильм. Но проблема была не в этом, проблема была в том, что он в себе воспроизводил всю жизнь выбранного героя, его мысли, чувства и желания (соответственно, слова и поступки). Это жестоко выматывало, истощало до предела. Он превращался в тысячи разных людей независимо от пола и возраста. Он никак не мог остановить эту игру, хотя это сильно мешало жить. Он как бы отключался от реальной реальности, становился медленным, заторможенным. Он помнил, кто он. И в зеркале себя узнавал и вел себя вполне адекватно, но он уже не знал и не понимал, какой он. Разумеется. Ведь он теперь был человек с тысячью лиц, поскольку мог синтезировать в себе любое качество, любую черту характера. А кто он сам на самом деле? Какой он в действительности?
Между человеком и его демоном устанавливается какая-то особая связь, особые межличностные отношения. В своем роде «дружба» собаки и хозяина. Выглядело это так. Иногда он физически ощущал то, чего не было в действительности, и ощущения были абсолютно реальными. Например, как у него по телу течет кровь, или как ноздри прокалывают острой спицей, или как к коже прикладывают лед или раскаленную железяку и прочее. Видимо, демон-куратор так развлекается и утверждает свою власть над человеком…
Его стали преследовать беспричинные приступы: страха, ужаса, ярости, злобы, ненависти, тоски, отчаяния и тому подобное. Умом он понимал, что бояться надо чего-то. На реальное или мнимое, но в любом случае страх должен быть на кого-то или на что-то направлен, так же, как и ярость. Но объекта не было… Чувство было оторвано от вектора и существовало само по себе, ни с чем не связанное ни в реальной окружающей обстановке, ни во внутреннем мире. Это изумляло и угнетало. «Если во мне появляются ужас или бешенная злоба сами по себе, то не псих ли я?» – так размышлял Костик. Чтение книг по психологии и психиатрии убеждали его, что происходящее с ним это не просто нарушения в его психике, здесь явно что-то сверхъестественное…
Он стал видеть однотипные сны, совершенно бессюжетные. Точнее сюжет был, но только один. В самом начале сна он видел себя как некоторого героя, внешне не похожего на самого Костю. Этот персонаж набирал кучу всякого оружия и начинался бой. Сотни врагов вокруг старались его убить. Все горело, взрывалось, летело, падало и прочее. В итоге он убивал всех нападавших и сам не получал ни царапины, сон заканчивался, и он просыпался. И так почти каждую ночь.
Его стали мучить головные боли, боль в спине, за несколько месяцев упало зрение, и он надел очки. Начались постоянные кровотечения из носа. При резких движениях или нагрузке появлялись шум в ушах и темные пятна перед глазами. У него развилась страсть к обжорству. И хотя он с детства был сухопарым, а в подростковом возрасте костляво худым, он ел очень много для своей комплекции. А после еды лежал и не мог понять, зачем он так нажрался? Но удержаться не мог. В своем роде он даже получал удовольствие от такого чревоугодия.
И еще один момент, связанный с питанием. Наш юный медиум стал одержим сладким. Не так, как сладкоежки, нет. Они просто любят сладкое, лакомятся им и поэтому много едят. Для Костика важнее стало не качество, а количество. Он высыпал на кусок хлеба горку сахара и ел. Мог выпить банку варенья. Это поведение подобно вкусам алкоголика, который может выпить и мартини, и бренди, и херес, но предпочтет просто спирт, ибо его интересует не вкус, а опьянение. Так и наш сладкоман воротил нос от шоколада, конфет и пирожных, но объедался сахаром и вареньем. Впоследствии, он заметил интересную особенность у всех людей, находящихся в данный момент в состоянии демонической одержимости. Все они как на подбор пили неимоверно сладкий чай, высыпая в него ненормальное количество сахара…
Конец ознакомительного фрагмента.