Поговорили
Встретились две синички-сестрички. Целый год не виделись, обрадовались друг другу, обнялись, расцеловались.
– Как поживаешь, милая подружка? Смотрю, перья на тебе модные, а вид, просто прелесть!
– Да и ты похорошела, коготки импортные, носик по последней моде обработан, прелесть, душечка!
– Как детки, как здоровье стариков?
– Ничего детки, учатся, а старики отдыхают, помогают по хозяйству.
– Ну а твои как?
– Тоже ничего, слава богу, живы все, здоровы.
Они еще обменялись любезностями, вспомнили беззаботное детство, своих подруг, кто и как устроился в жизни. Расстались, как показалось, очень любезно. По дороге домой встретила одна синичка ворону.
– Ну как, подружки, повстречались, поговорили? – спросила ворона, – долго не виделись, скучали друг без друга.
– О чем с ней можно говорить? – ответила синичка, – ты только посмотри на нее, строит из себя барыню, а сама как была дурой, так ею и осталась.
Вторая синичка сороку встретила. И тоже на вопрос, как поговорили, ответила, что ее бывшая подруга подурнела, одета, не понять во что. Что как была в детстве грязнулей, так ей и осталась.
Сорока тут же растрепала ответ синички по всей округе, при этом таких подробностей добавила, что слушатели только клювы раскрывали и головами покачивали.
Ворона тоже такого накаркала, что ее рассказ не уступал ни в чем сплетням сороки. Вскоре эти новости узнали и синички. Ох, как они негодовали, обещали друг дружке перья выщипать при встрече. И вот они встретились, перья взъерошили, того и гляди набросятся друг на друга. И набросились бы, но дятел рядом оказался. Он пригрозил им своим крепким клювом, пообещал трепку обеим устроить, если не разлетятся по – хорошему. Вот только дружба с тех пор у них навсегда закончилась. Да что у них? У людей тоже порой такое бывает. Живут мирно, дружат, помогают друг другу, а потом из-за пустяка так рассорятся, что того и гляди кулаками свою правоту доказывать начнут. Не так ли, а?