Вы здесь

Машка. Глава 8 (Т. Н. Котегова)

Глава 8

Костя Крылов летал на крыльях счастья. Мама Наташа купила ему рояль! И теперь он будет учиться играть. Рояль занимал целый угол в огромной зале. Эта комната была уникальна тем, что она содержала в себе интересы всех детей. Здесь было оборудовано рабочее место мамы Наташи, место для учебы и работы Марии, тренажеры для Паши, а теперь и рояль. У мамы Наташи и у Марии также были свои комнаты. А у Паши и Кости одна комната на двоих. Вы спросите, а откуда и почему в этом доме появилась у мальчиков своя комната? Тем более у них есть свои родители, и они живут с ними. Да потому, что Пашка и Костик все время проводили с мамой Наташей и со своим Ангелом. Как бы их собственные родители не возмущались, предъявить им было нечего. Их мальчики были тверды в своем выборе. И родители успокоились. Мальчики всегда были при деле, учились, занимались спортом или музыкой. Сплошная польза!

Машка, как всегда провожала на репетицию Костика через парк, а после репетиции их забирал Пашка. Костя рассказывал о том, как теперь он будет учиться играть на рояле. Он ничего не видел вокруг, однако Маша не была бы собой, если бы не подметила следующее. На лавочке сидела девочка, на вид ей лет десять-двенадцать. Внимание Маши привлекло то, как сидела девочка: спина прямая, взгляд устремлен вперед, практически не мигая.

– Костя, я не буду с тобой на репетиции, хорошо?

– Почему?

– У меня тут дела нарисовались, – сказала Машка, – тебя Павел заберет.

– Ангел, не выдумывай. Куда ты собралась?

– Ну, Костя, все потом расскажу.

– Хорошо. Звони при мне Павлу.

– Пашенька, ты не мог бы за Костиком зайти? – спросила Маша.

– Как обычно зайду, – ответил в трубке Пашка, – и вместе пойдем домой.

– Только вы в сразу идите домой, без меня, у меня тут дела, – заюлила Маша.

– Ангел мой, ты же знаешь, я тебя одну не отпущу. Жди меня, я сейчас приду.

– Пашка, ну могут у меня быть? Дела? И вообще, ты в школе, на уроках. Ладно, не кричи. Сделаем так. Я буду в парке, но вы ко мне не подходите, пока я вас не позову. И молчи. Хватит. Пока.

– Ты слышал? – обратилась к Костику Маша, – все понял?

– Ничего не понял, но все так и сделаю, – ответил Костя.

Костя вообще не очень любил спросить с Ангелом. Он так ее восхищался, что был готов на все ради нее. Если Маша не хочет, чтобы они с Пашкой к ней подходили, значит, будут наблюдать со стороны. Пашка хоть и упрямиться, а все равно сделает как Машке надо. Костя давно это уже понял. И вообще Маша это голова! Она самая умная. И Костя со спокойно душой пошел на репетицию.

Тем временем Маша вернулась в парк, и тихонько подошла к скамейке, на которой сидела странная девочка. Маша даже несколько раз обошла скамейку. Девочка на нее не реагировала. Маша присела рядом с ней.

– Чудесная сегодня погода, – промолвила Маша, и стала насвистывать веселый мотивчик. Правда свистеть она не умела. И погода была пасмурная и ветер дул холодный.

– Меня зовут Маша Семенова, а тебя? – спросила Маша.

Девочка вздрогнула, но продолжала сидеть молча.

– Интересно, в этом городе все девочки такие молчаливые, – продолжала Маша, или ты такая? Маша встала напротив нее и посмотрела девочке в глаза. Девочка от неожиданности моргнула раз, моргнула два. И от удивления открыла рот.

– У тебя глаза разноцветные: один зеленый, другой голубой! – дрожащим голосом произнесла она.

– Да ты что? – удивилась Маша, – а утром были оба карие. Я их потеряла! Маша в притворном ужасе схватилась за лицо.

– Как потеряла? – переспросила девочка.

– Я споткнулась, и они, наверное, выпали, – серьезным голосом продолжала Маша. Девочка с расширенными от ужаса глазами смотрела на Машу. Маша крепилась, как могла, а потом так захохотала, что даже слезы из глаз брызнули. Девочка смотрела, а потом тоже принялась хохотать. С Машкой всегда так, невозможно не заразиться от нее смехом.

– Я Нелли Уварова, – произнесла девочка. И тут неожиданно она стала реветь. Но это надо было видеть. Нелли была очень красивой девочкой, как Барби. У нее были белокурые прямы волосы, темные глаза, пушистые черные ресницы, розовый рот. Слезы горохом бежали по щекам, как жемчужинки. Даже Машка растерялась.

– Ты чего, Нелли! Мы только познакомились, а ты реветь. Маша обняла ее за плечи, – рассказывай.

Нелли сначала сбивчиво начала свой рассказ, а потом уже слова лились рекой.