Глава 5
– Опять пьют, – с тоской в голосе прошептал мальчик, сидя в углу комнаты. Мальчик, сгорбившись, сидел на полу, ожидая, когда родители дойдут до кондиции и начнут распускать руки. Можно конечно убежать из дома, но его все равно найдут и приведут, и тогда будет еще хуже. Пашке было уже 10 лет, и ему казалась, что его жизнь весьма беспросветна. Родителей не выбирают, как говориться. Пили они с завидной регулярностью. А все от того, что потеряли работу, обозлились на всех и искали правду на дне бутылки. Конечно, их и раньше нельзя было назвать счастливой семьей, но жили же не хуже других. Во всяком случае, Пашка был чист, сыт и не бит. А сейчас…
Неожиданно наступила тишина, Пашка поднял глаза и увидел злобное лицо отца, который стоял с ремнем в руке. Любил отец пряжкой пороть. И понеслось. Пашка еле успевал руками голову прикрывать, стиснул зубы и молчал. А это еще сильнее подзадоривало отца. Тот жаждал, чтобы сын умолял и ползал в ногах. Ему хотелось чувствовать себя сильным и могучим. Мать стояла в стороне наблюдала мутными глазами. Потом в голове ее на мгновенье мелькнули мысли разума, и она бросилась к отцу. Пока тот отвлекся на нее, Пашка успел выскочить из комнаты. Нога почти его не слушалась, глаза заплыли, но он выбрался из квартиры и побежал в сторону. Но пробежав несколько метров, рухнул на землю без сознания.
Очнулся он в какой– то комнате. Его поразил в первую очередь запах. Вернее, аромат. Пахло чистотой. Пашка даже и не думал, что чистота может пахнуть. Тут он услышал шепот.
– Мама Наташа, он очнулся.
Паша с трудом разлепил глаза, и увидел ангела.
– Ну, все, я умер. Эх, добили все– таки меня. – подумал мальчик.
Тут он почувствовал на своем лбу прохладную маленькую ладошку. Ангел неожиданно улыбнулся, и все засверкало, и Пашке показалось, что даже зачирикали птички. И он потерял сознание.
– Мама Наташа, скорее нашатырь давай, – воскликнула Маша.
Да– да, вы не ошиблись. Это были Наташа Семенова и ее дочка Машенька.
Наталья и Маша жили уже целый месяц в новом городе и новом доме. Квартирка была небольшая, но очень уютная, на 3 комнаты. Как же Пашка оказался у них в доме? А все просто. Пашка буквально рухнул под ноги нашей Маше, которая возвращалась из булочной, шла и сосредоточенно размышляла, как бы начать помогать маме Наташе – зарабатывать деньги. Наташе, конечно, было всего 5 лет, и работать она не могла однозначно. Но она же вундеркинд! Ей просто нужно придумать, как это сделать, а недра интернета бесконечны. И тут она увидела, как на встречу ей идет, спотыкаясь какой– то мальчик. Тут он упал лицом в землю. Маша подбежала к нему. Он не шевелился. Она перевернула его на спину и едва сдержала крик. Его лицо было в крови. Как назло, вокруг никого не было. Девочка, чтобы не терять время зря, поволокла его к себе домой. Мальчик был тяжел. Она кое– как взгромоздила его себе на спину и дотащила до двери своей квартиры. Позвонила в дверь. Мама Наташа даже глазом не моргнула, увидев столь неожиданную картину. Она помогла дочери дотащить мальчишку до дивана.
– Мама Наташа, я его во дворе нашла. Он весь в крови, – чуть не плача, рассказывала ее дочь.
– Неси аптечку, теплую, воду и чистые полотенца, – приказала она дочери.
Наталья стала осторожно ощупывать тело ребенка. Она конечно не врач, но ей показалось, что рука сломана и с ребрами что– то не так. Дочь уже все принесла, что просила мама. Маша аккуратно стала обтирать лицо мальчика. Вот тут– то наш Пашка и очнулся. И увидел девочку с золотыми волосами и с ангельской улыбкой. Когда он потерял сознание, мама Наташа вызвала скорую помощь.
На удивление, скорая приехала быстро. Доктор действительно диагностировал перелом руки и ушибы ребер. Также на теле мальчика помимо свежих ран и ссадин были старые синяки и рубцы.
Доктор был в шоке, мягко говоря. Однако он все понял, как только Наталья рассказала историю о найденном мальчике.
– Я вынужден сообщить в полицию о случившемся, – сказал доктор. Я забираю мальчика в больницу.
– Нет, – закричала Маша, – мы сами будем его выхаживать, скажи же мама Наташа?!
– действительно, доктор. Если ребенку не обязательно госпитализация, то пусть он останется у нас. Мы за ним присмотрим. А к участковому я сама сейчас схожу. Вы не переживайте. Мальчик с нами в полной безопасности, – проговорила мама Наташа.
Доктор сомневался. Наталья, не откладывая в долгий ящик сразу же пошла к участковому. И уже минут через десять оба вернулись домой. Скорая еще даже уехать не успела. Врач успокоился и сказал, что передаст информацию в детскую поликлинику и их навести педиатр. На том и распрощались.
Участковый оказался хорошим дядькой.
– Ну, привет, красавица, – обратился он к Марии. – Меня зовут дядя Коля. Это ты нашла мальчика?
– Да, это я. Вы его знаете? – спросила Маша.
– Хм. Сейчас посмотрим. ООО! Да это Паша Рогов. Н-да. Опять, значит, пацана избили. Ну, вот точно засажу их за решетку. Пьют ведь паразиты, и отец, и мать. А как напьются, над сыном измываются. Я бы их уж давно, да мальца жалко, в детский дом заберут. А там, жизнь то тоже не сахар.
– Дядя Коля, пусть Павел у нас пока побудет. Мы его вылечим, – воскликнула Маша.
Тут Пашка опять зашевелился. Открыл глаза, и увидел Ангела. На душе прям такая красота наступила. Тут рядом с Ангелом, он увидел знакомое лицо, так это участковый. У Пашки сердце зашлось от страха. Значит жив он. И дядя Коля за ним пришел, повезет его в детский дом. Пашка хотел вскочить, но тут к нему подбежал Ангел и сказал:
– Пашенька, успокойся. Меня зовут Маша, а это – мама Наташа. Ты у нас дома пока поживешь, хорошо?
Пашка взглянул на дядю Колю, тот кивнул головой, дескать, правду говорит девчушка.
Мама Наташа строгим голосом приказала:
– Ну, все, дорогие мои, решено. Дядя Коля помогите перенести Павла в комнату. Я там все уже постелила.
– Удивительна, однако, жизнь, – думал Пашка. Мысли еще в голове путались, но он впервые за долгое время столкнулся с такой заботой, нежностью и лаской от совершенно посторонних людей. Он мысленно поклялся, что если потребуется отдать свою кровь или жизнь этой златовласой девчушке с такими поразительными глазами и сказочной улыбкой, и ее маме Наташе, то он Пашка, все отдаст до последней капли. И с этими словами он спокойно уснул.