Вы здесь

Мачеха. 100 дней в аду. Пролог (Ани Гарб)

© Ани Гарб, 2017


ISBN 978-5-4474-9733-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пролог

Мам, иди глянь, – позвал меня сын.

Не так часто в последнее время Сергей вообще был готов к разговору. Поэтому я неслась из кухни, сломя голову. Сын развернул ко мне Ноутбук.

– А где это она? – уставившись на аватарку, спросила я.

– Я тоже задал себе этот вопрос, – поддержал разговор сын.

С маленького фото на нас смотрела девушка. Даже и не смотрела вовсе, так как пол-лица её было закрыто козырьком кепки. Видна была только еле заметная улыбка. Она, одетая в шорты и майку, сидела коленками на песке на фоне морского пейзажа.

Именно поза, в которой запечатлена эта девушка, да ещё и задний план с синим морем привели нас в оцепенение. Мы оба молчали, уставившись на этот маленький снимок

Уже было всё понятно. Несомненно, что это не Она. И что это не Балтийское море, на побережье которого мы живём. Но оторвать взгляда от снимка мы не могли. Мы попросту молчали.

– Всё, мама, – отворачивая от меня гаджет, сказал сын после паузы.

Обсуждать эту тему он, явно, не хотел. А я никогда и не лезла со своими расспросами.

– Расскажет сам, если захочет, – подумала я, и в раздумьях поплелась на кухню.

Я осознавала, что могу никогда и не узнать, о чем думает сын. Но дополнительными вопросами можно было спугнуть и надежду. Надежду на его тайну.

Он, разумеется, разговаривал со мной на разные темы. Но только не о личном. И я сама в этом виновата, что-то не додала, что-то упустила. Всё занята была работой.

Иногда его прорывало. Тогда я сидела тише воды, ниже травы, не сводя с него глаз, запоминая каждое его слово. Часто бывало, что свой рассказ он не доводил до конца. И завершал его словами: «Всё, мама, достаточно». Он потом мог никогда и не вернуться к этой части истории, но я и не спрашивала. Потому что знала, что могу вызвать его раздражение. А это нам обоим не нужно. Знаю, что и дочки часто не всё рассказывают матерям. А мне ещё и повезло с ребёнком.

Менять что-то поздно. Пусть идёт, как идёт.