Вы здесь

Матрица любви. Глава 1. Кто я? (Людмила Болотова)

Глава 1. Кто я?

Кто я?

Человек определяется своим именем, отчеством, фамилией, принадлежностью к роду и нации, отношениями с другими людьми, знаком зодиака. Сегодня ещё и космической идентичностью – многомерностью и отношением ко времени.

Нас интересуют другие цивилизации и миры, актуализируется прорыв в «темпомир» будущего.

Многие процессы, связанные с новым познанием, незримыми нитями пронизывают нашу реальную сегодняшнюю жизнь, и важно не запутаться в этих нитях, не стать, например, проводником в прошлое или демиургом.

Ввиду этого мне нужно определиться с собой и с целью собственной жизни в глобальном процессе эволюции Вселенной. Вопрос «Кто я?» не так прост, как кажется на первый взгляд.

Настоящее время войдёт в историю началом формирования космической цивилизации. Обычный вопрос «Кто я?» приобретает особое значение ещё и потому, что, только ответив на этот вопрос, в космическом пространстве, где не определены территории и нет земных границ, можно определить, а кто «наши»?


Я рисовала в этот раз и что-то не получилось.

Не сразу поняла, что моему организму требуется перестройка на другую длину волны, другой ритм, если я – моё Высшее «Я» намерено далее жить в этом теле.

Какой должна быть эта волна и моя новая жизнь я ещё не знала. Поэтому в этот момент жизни так близко почувствовала смерть, будто и в самом деле зависла над некоторой невидимой пропастью. И спастись можно только двумя путями: либо найдётся друг, который оттащит меня с этого безнадёжного края, либо я сама научусь летать. Хотя бы немного. Чтобы не упасть в бездну.

К моему глубокому сожалению более опытного, чем я, друга не оказалось в тот момент в моём ближнем окружении.

Возможно, потому, что продолжала иметь место в моей жизни ситуация (связь – отношения с милым другом Сергеем (Егоров Сергей Александрович)), которая не раз давала мне импульс к продолжению жизни. Я называла этот импульс моей любовью к мужчине. Хотя не понимала, наверное, в полной мере и смысл любви, и причину продолжения наших с Сергеем отношений.

Современное человечество, по большому счёту не знает, что такое любовь.

Описанная мною в предыдущих книгах и статьях конструкция, применяемая мною к отношениям мужчины и женщины «Ветер эволюции», при которой любовь. Может считаться лишь то, что способствует повышению духовного потенциала членов пары, пока ещё мало убедительна.

На любовь теперь нужно смотреть и с исторической точки зрения и с космической. Но мало кто теперь смотрит столь масштабно на человека, на его жизнь в этом мире. Что же тогда возможно говорить о любви с позиций индивида, сидящего в клетке отношений, выстроенных тысячелетним социумом?

Понятными стали мешающие прогрессивному пониманию живущие, почти в каждом из нас, старые стереотипы. Существуют и действенны многие космические духовные силы, противостоять которым современный человек в одиночку не способен.

В условиях неравного боя человека с нечеловеческими силами любовь в наши дни зачастую выступает как щит: погибает сама, спасая человека.

Потому что человек продолжает свою жизнь. Свой путь как бой. Бой за будущее своё и человечества.

Человек вспоминает про любовь тогда, когда пройдена часть пути, часть жизни. И бесконечная, космическая, Божественная любовь вновь наполняет и одухотворяет его, придаёт смысл его жизни, расширяет душу.

Чтобы потом вновь уйти. Преданная, невидимая, но не забытая. Любовь непрестанно делает своё дело. Она взращивает нас. Наперекор прочим стихиям.

Человек может помочь любви.

Если поймёт Её.

Но для такого понимания нужно, чтобы прежде человек понял себя. Свою роль в мире. Как историческую. Так и космическую.

Такая задача теперь стояла и передо мной.

Кто я?

Для чего живу?

Что нужно мне сделать для того, чтобы оправдать своё существование в этом земном мире, не стать паразитом, проедающим ресурсы (в том числе время жизни системы «человечество»), но не восполняющим их?

Именно эту задачу я должна решить прежде, чем родятся мои новые картины и обретут место в продолжении моей жизни на новом уровне осознания её новые события.