Сборка
Планета Ланвар.
Штаб Бюро.
После операции «Растворение».
Старый деревянный дом стоял на окраине города. Сложенный из полновесных брёвен дом был хорошо просмолён и проконопачен, так что ни один порыв ветерка не мог найти щёлку для прохода внутрь тёплых комнат. Двускатная крыша, покрытая толстым шифером, могла прослужить ещё лет сорок, прежде чем подтачиваемые временем материалы потребуют ремонта. Восьминогое существо аккуратно приближалось к высокому дому. Доходившее до десяти метров высоту деревянное строение было для маленьких обитателей планеты так же грозно и заметно, как гигантский маяк. К тому же в здании почти во всех окнах первого этажа горел свет. Жёлтый огонь в большой прямоугольной раме окна служил приманкой для стаек мотыльков, ночных бабочек и мелкой мошкары, отчаянно пытавшейся зацепиться за живительное тепло летнего дня.
Восемь лапок, как заведённая ключиком машинка, перебирают, приближая мигающую красными глазами голову к намеченной цели.
Кирпичная кладка фундамента и обвязка из положенных горизонтально железобетонных столбов не составляют для цепких кончиков лап серьёзных препятствий.
Микроволоски, покрывающие поверхность ножек, создают электростатические силы, притягивающие насекомое к неровностям поверхности. Кончик лапки прижимается к выступам камня, как металл к магниту.
Первое бревно – самое толстое, но целеустремлённый страдалец лезет всё выше и выше. Ведь ему обязательно нужно попасть в дом. Поскольку именно в этом доме находится очень ценная и раритетная вещь – прах уничтоженной оболочки киборга-вампира под кодовым названием «Маска».
Компьютер, стол, чашка с кофе и полупустая бутылка коньяка – вот и весь небольшой набор дежурного штаба активистов.
Герман Мазепа остался дежурить в эту ночь по собственному желанию. Рьяный сторонник геноцида и военной хунты, в свой двадцать один год Мазепа имел огромные планы на дальнейшую жизнь.
– Ничего, – рассуждал он, – сейчас мы громим этих жалких работничков, посмевших вылезти из угольных шахт, а потом «Бюро» просто превратит их всех в безмозглых скотов. И такие, как я, придут к власти и будут с помощью верного автомата править порабощённой планетой. А! Хи-хи-хи, – последний смешок получился ехидный, как у последнего гада, и такой визгливый, словно Герман подставлял под петлю собственную мать.
Ну, это всё было ещё только в планах на реализацию. А пока что перьевая дутая куртка, протёртые джинсы, шерстяные краги, сделанные из обрезанных женских перчаток, шапка дворника на немытой голове и сигарета с синтетическим наркотиком в зубах – вот и было всё богатство мечтателя о мировом господстве.
Отбитые в драках со стражей пальцы пробежались по коричневой от въевшейся пыли клавиатуре.
«Маска», – вылезло на экране.
Членистоногое существо упорно ползло к своей цели, не стремясь во что бы то ни стало попасть в первую форточку.
На улице было тепло.
Но гость из имматериального мира нормально воспринимал жару. Его кожа могла выдержать перепады температур до тысяч градусов Кельвина. Да и его цель находилась в доме и никуда не могла уйти.
«Киборг-вампир, созданный Дворцом Богов для выполнения сложных боевых миссий. Обладает постоянно совершенствующимся искусственным разумом, способен захватывать чужую энергию и жизнь. Владеет магией различных стилей, непобедим в рукопашном бою. Принадлежит к основному миру Абсолютов», – дочитав выведенную на экран информацию до конца, Герман присвистнул от смеха.
Чердачное окно оказалось не таким уж прочным. Старое, давно не мытое и выполненное из оксида кремния с добавками стекло довольно легко разрезалось острым, как алмаз, когтём лапки. Попадаем на чердак. Отдельное помещение дома, расположенное под скатами крыши, служило отличным укромным местом для пауков и сверчков, но гостя извне они мало интересовали. Его путь лежал дальше. К закрытому в тайнике сокровищу штаба «Бюро».
– Ха-ха-ха! – заливался от хохота Мазепа. – Огни создали киборга-вампира, ну, разве не полные идиоты! И что же вы запихали ему в железную голову, позвольте вас спросить? И уж не его ли след мы нашли в теле одного из наших врагов из отряда «Беркута» в прошедшей на площади бойне? Да, мы того западлюку отлично отпинали, нейтрализовав все его трюки с превращениями и магией. Благо у нас в «Бюро» есть тёлка типа ведуньи и наглец с мечом.
Внутри дома. Второй этаж. Диваны, разбросанные остатки от упаковок с комплектами одежды, недавно выключенный голографический проектор, два десятка охотничьих ружей, открытый ящик с патронами, эротический журнал за прошлый год и пустые бутылки из-под спиртного – вот какая обстановка царила в штабе «Бюро». Тонкие ножки аккуратно перешагивали через встречавшиеся на пути препятствия. Ему надо было спуститься вниз. Именно внизу была цель.
Дальше компьютерный монитор вывел на экране одно только слово: «Опасен».
Мазепу это ещё больше развеселило.
– Ты? Опасен? Да чем же это, позвольте вас спросить? Уж не той ли железной банкой, в которую старик запаял оставшийся после тебя пепел?
– А вот это ты сейчас знаешь.
Мазепа вздрогнул.
«Кто здесь?» – так и хотелось спросить, но Герман был не так глуп, чтобы сразу же выдавать своих опасений. Сейчас, он был не просто торговцев цветами с улицы, а настоящим героем националистического движения за геноцид. К тому же Мазепа сам по себе был не так прост, как казалось на первый взгляд. Тонкий красный язык обвёл начинающие рост клыки. Порезался!
Конец ознакомительного фрагмента.