Вы здесь

Маскарад маркетинга, или Разоблачение. Разговор с событиями. Глава 7 (Виолетта Лосева)

Глава 7

Я – такой же, как вы: хожу по инету, гуглю

…И еще немножко:

Блок 10


Автор курса

28. Автор курса – не гуру, им не был и вряд ли будет. Будь я гуру, я бы я бы не продавал вам такие курсы

29. Теперь об опыте: такового у меня нет, ничего по крупицам в течение 10 лет я не собирал, не анализировал, не систематизировал, выводов не делал, просто вот решил вам продать свой продукт – и продаю.

30. Верить мне не нужно. Я вообще не вызываю доверия. Личного бренда нет, так же как и личной жизни. Со вторым пунктом – работаю. По первому – не парюсь.

31. Я – не первый в этой теме… Как и вы – хожу по инету, гуглю…

32. Никто еще с моей помощью своих проблем не решил. Вы будете первыми. Ха-ха)))

33. Новые идеи генерировать не будем. Индивидуальный подход – не обещаю.

Блок 11


Как мы работаем

34. В моем курсе не будет никакой практики, одна скучная теория.

35. Пошаговых планов не предлагаю, в процессе обучения будем скакать с одного на другое.

36. Ничего бесплатно не даю, дураков ищите в другом месте. Я жадный и весь свой накопленный опыт держу при себе, а отдаю только за деньги.

37. Не нужно «оформлять заказ», «скачивать бесплатно», «узнать подробнее» – это все заманухи для приезжих. Мой колл-ту-экшн – это кнопка «купи». Честно говорю!

38. Никакие этапы мы не будем разрабатывать глубоко, подробно и детально. Тем более, концептуально и осознанно. Не ждите.

39. Каждая часть моего курса – не так уж и важна. Не нужно все делать последовательно и искать причинно-следственную связь. Пропускать можно все, что хотите. Переходить с уровня на уровень – не придется.

Блок 12


Что вы теряете

40. Не пройдете мой курс – ничего не потеряете. Поверьте мне…

41. Ни от каких ошибок мое творение вас не убережет.

42. С помощью моего курса вы целей своих не достигнете. Где мой курс, а где ваши цели, вы вообще соображаете? Ау?

Блок 13


Что еще?

43. Занятия проходят во время, удобное для меня, а не для вас

44. «Счетчик» размещаю для того, чтобы вы психанули от тикающих часиков и купили, не думая.

45. Кстати, отписаться от моих рассылок – не так уж и просто. Кнопку могу разместить, но фиг вы от меня отпишетесь… Не для того я вас подписывал…

46. Конкуренты тоже пишут всякую фигню. Не будем деликатничать. А то все поголовно ну та-а-ак уважительны к конкурентам, что аж противно… Не люблю лицемерия…

47. И вообще, в современном мире, который так динамично развивается (бла-бла-бла…) я вам не даю никаких новых возможностей и ресурсов…

48. Да, кстати, деньги, если вам не понравится, не верну. С какой стати?

49. А вообще – курс хороший. Кто ж напишет по-другому? Так что – покупайте!!!

50. Я прекрасно знаю, что нужно было пару слов написать о сексе (на это все ведутся), поковыряться в вашем любопытстве, затронуть ваши страхи, поиграться на ваших жадности, зависти и амбициях, возможно, кого-то взять «на слабо». Ну, вы поняли, я – о триггерах. Как же без них… Неохота возиться, потому что так делают ВСЕ! Так что, не ждите – секса тоже не будет! Ну разве что… на картинке.


Ну вот пока и все… Слова и понятия продолжают стареть и надоедать, но…

Не отдавайте копирайтинг в неумелые руки.

Ведь… по инструкции можно написать разве что… такую же инструкцию…

Так что, пожелаю вам ЖИВОГО копирайтинга!

Эта статью я, руководствуясь четкими правилами и проверенными алгоритмами, назвала «Усталость слов или стриптиз копирайтера».

С подзаголовком: «48 тайн мега-инфо-анти-около-бизнес-леди и примерно таких же джентльменов».

Ничего так, правда?

Ну… у меня с неймингом все в порядке! Это вам не хухры-мухры и не шуры-муры и даже не тары-бары.

А нейминг!

Даже не так, а с большой буквы (с придыханием и приседанием в вежливом реверансе).

Нейминг!!!