Глава 6
Я – не Бог, чтобы менять вашу жизнь
Когда-то давно я услышала очень мудрую фразу о писательском ремесле.
А, может, и не услышала, а сама придумала. Это не важно сейчас.
Писать нужно так, чтобы читатель чувствовал тепло руки, запах духов, вкус пирога и звуки музыки.
Вот бы современные копирайтеры взяли это на вооружение!
Но… Я отвлеклась.
Продолжаем.
Блок 5
О чем этот курс
14. Если я тут честно напишу о чем этот курс, то вы вообще соскочите и не придете учиться. Так что пусть будет интрига. Все равно, что бы я ни написал, это будет пустое бла-бла… Если четко написать, о чем мой курс, то на курсе уже учиться будет нечему
Блок 6
Какие методики мы используем
15. Гималайских мастеров, монастырских рецептов, западных исследователей и кембриджских философов, современных технологий и уникальных методик не привлекал. Да и сам не привлекался.
Блок 7
Как изменится ваша жизнь после прохождения курса
17. Ваша жизнь вообще не изменится после прохождения курса. Я – не Бог, чтобы менять вашу жизнь.
18. Мой курс не призван бороться с вашими проблемами. Мне есть с кем бороться, кроме вас и ваших проблем.
19. Развития не будет. Познание собственного «я» – тоже. Другими глазами на мир не посмотрите, в другом ракурсе его не увидите, из зоны комфорта не выйдете… Да и не зайдете в нее. Вам оно и не нужно…
20. Ваша личная позиция была, есть и будет вашей личной позицией. Я не такой наглец, чтобы угрожать вам сдвинуть вас с нее…
21. Почему вы до сих пор не смогли решить ваши проблемы, меня нисколько не интересует. Почему вы пришли сюда учиться – тоже.
22. И не надейтесь на чем-то сэкономить, купив мой курс. Обычно пишут о соотношении стоимости обучения и ценности знаний. В результате покупки вы не сэкономите. Это очевидно.
Блок 8
В чем уникальность курса
23. Да ни в чем… Уникальной информации не будет. Эту информацию вы найдете везде. Особо и искать не нужно.
24. Это вам не живой курс, как вы привыкли ждать, а просто курс… С чего бы это ему быть живым…
25. Эффективность курса и работа на результат – это вообще не из нашей оперы. Я не знаю, какой эффект он произведет…
Блок 9
О нас пишут
26. Отзывы не размещаю. Если хотите почитать отзывы – зайдите на любой лэндинг по любому продукту – и читайте на здоровье. Они все «под копирку» все равно. Какой идиот разместит на своем сайте негативный отзыв? А если размещает – значит это он вас провоцирует, выделиться хочет… Я таким не занимаюсь. Другие называют это соушиал пруф, но я – не из таких.
27. То, что авторов отзывов вы можете найти в соц. сетях – это ни о чем не говорит. Это просто такая тенденция…
Продолжение следует, но…
Не лишним будет повторить еще раз:
Можно сделать так, а можно – наоборот.
Если будете делать «наоборот», будьте осторожней с правильными и пафосными словами.
Они уже давно перестали таковыми быть, увы…
Желаю вам ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО копирайтинга!