Вы здесь

Маршрут под названием «Приключение не по плану». 3 (Татьяна Лебедева)

3

Все последующие три дня были скучными и однообразными. Маша просыпалась, беседовала с Анной Николаевной, которая надо отдать ей должное многое рассказала о Трансильвании. Об обычаях легендах съездила с ней на экскурсию в замок Бран. В общем, исполняла роль гида. Причем очень профессионально. Благодаря ей Маша даже смогла начать писать статью в своем ноутбуке. Но вот что странно Анна Николаевна ни разу не обмолвилась о легенде, которую рассказал ей Джеймс.

О самом Джеймсе Маша всеми силами старалась не вспоминать. И делать это было очень и очень трудно. Он настолько вьется в ее голову, что даже стал везде мерещиться. В магазине на улице за рулем проезжающего автомобиля. Даже вечером когда Маша ложилась спать и случайно смотрела в окно, ей казалось что вот он стоит рядом с деревом и смотрит на нее. Она несколько раз выбегала на улицу, чтобы убедиться, что это он, но это был всего лишь плод ее воображения. Неужели она влюбилась?

Эта мысль ей совершенно не нравилась и каждый раз она ее отгоняла прочь.

На дорогу, которая вела в таинственный замок, Мортира Маша так и не пошла. И не, потому что дала обещание Джеймсу, а просто, потому что у нее не было на это времени. Хотя она и подметила ее начало, когда ездила на экскурсию.

На пятый день ее скуки неожиданно пришел конец.

После обеда, когда она вернулась с прогулки по городу, она обнаружила в доме Анны Николаевны среднего роста мужчину в полицейской форме. Он был с пышной каштановой шевелюрой и усами. На лбу красовались солнцезащитные очки, а в руках у него был большой блокнот.

Он и Анна Николаевна стояли в коридоре и оживленно беседовали. У женщины был такой вид как будто ее только что подняли с постели и сообщили о выполнении. Сонные светло-голубые глаза взволнованно смотрели на полицейского, из перекошенного пучка седых волос выбивались пряди, а на ногах носки. Причем одна нога была в тапке, а другая нет.

– Анна Николаевна что-то случилось? – забеспокоилась Маша и забыв даже разуться, подошла к пожилой хозяйке. – Что здесь делает этот гражданин?

– Ой, деточка, – всплеснула руками женщина. – Ты не представляешь, что сегодня произошло.

Маша посмотрела на полицейского, который что-то записывал. Он то же посмотрел на нее, а потом что-то спросил.

Девушка ничего не поняла.

Вот оно незнание иностранных языков. Нет. Все. Как только вернусь домой, буду ходить к репетитору. А то ей богу стыдно. Чувствуешь себя полной дурочкой. Тебя спрашивают, а ты смотришь на человека как на и инопланетянина. Ничего не понимаешь.

– Машенька он спрашивает, не видела ли ты в городе чего подозрительного на этой недели, – перевела женщина.

Так подумаем. Если не считать Джеймса то, наверное, нет. А его, наверное, лучше не упоминать. Я же еще не знаю что произошло.

– Нет. Ничего, – ответила Маша и в дополнение к своим словам отрицательно покачала головой.

Анна Николаевна перевела ее слова полицейскому, тот снова записал блокнот и снова что-то спросил. Или сказал. Маша снова ничего не разобрала.

– Маш он говорит, что если что-то вспомнишь, то нужно обязательно сообщить.

– Так вы скажите что случилось?

Женщины вздохнула.

– Сегодня утром на дороге ведущий в замок нашли окровавленный труп молодого парня. Туриста. Говорят, он вчера приехал и отстал от группы, а сегодня… – она еще раз вздохнула. – Сегодня его нашли.

Маша тут же вспомнила слова того типа у кафе четыре дня назад. Но подумав, что раз он разговаривал с полицейским то упоминать о нем нет смысла.

Анна Николаевна тем временем попрощалась с полицейским и проводила его за дверь.

– Какая беда. Я и не думала что здесь такое возможно, – охая женщина, пошла на кухню. – Какая беда. Какая беда.

Девушка тем временем прислонилась к стене и закрыла глаза. Ей вдруг показалось, что она попала в какую-то детективную историю. В Москве с ней такого ни разу не происходило. Подумать только. Труп. Здесь.

Вдруг она вспомнила еще одни слова того ненормального о полнолунии и поспешила к себе в спальню. Включила ноутбук, загрузила интернет и провела, какая вчера была луна. Ответ напугал ее. Полнолуние.

Она так и села. Нужно позвонить Юльке. Срочно. Немедленно. Взяв в руки свой любимый мобильник, Маша набрала номер подруги. Та долго не трубку, а когда ответила Маша, во всех красках описала все что произошло. Ну, или почти все. Сама не зная почему, Джеймса она решила не упоминать.

– Не вздумай туда ходить, – первое, что произнесла Юля.

– Я и не собиралась, – соврала Маша. Нет, с враньем нужно заканчивать.

– Так я тебе и поверила. Зная тебя, я даже удивлена, почему ты еще не на той страшной дороги. Не вздумай! Слышишь?

– Юль да успокойся. Никуда я не пойду, – в голове девушка уже пыталась придумать, как добраться до места, где нашли труп, а заодно до той опасной, но жутко интересной дороги.

– Ты мне врешь! Я это чувствую. Послушай моего совета – не лезь во все это. Пусть полиция в этом разбирается. Лично я бы вообще поехала домой.

– Я не ты и я не могу уехать пока не закончу работу.

Так, кажется, у Анны Николаевны я видела велосипед.

– Ох, Машка, Машка. Вляпаешься ты когда-нибудь по самое, самое.

– Все будет хорошо. Обещаю. Давай, а то роуминг и все такое, – стала спешно заканчивать разговор Маша. Ей не терпелось отправиться в дорогу.

– Пока. Обещай звонить.

– Обещаю. Пока, – и девушка отключилась.

Выключила компьютер, переоделась в джинсы футболку и спортивную куртку. Взяла на всякий случай мобильник и побежала на выход. По пути она заглянула на кухню.

За столом сидела Анна Николаевна и пила чай. Судя по запаху из традиционной ромашки. Для успокоения. Лицо у нее было все такое же печальное и взволнованное.

– Анна Николаевна, – обратилась к ней Маша, – можно мне взять велосипед в вашем дворе? Хочу немного прокатиться. А то после всех этих страшных новостей мне как-то не по себе.

– Ты права деточка. Новости и впрямь страшные. А велосипед бери. Я все равно сейчас пойду, прилягу и попробую вздремнуть. Ох. Давление у меня что-то поднялось. В моем возрасте такие волнения вредны.

– Отдыхайте.

– А ты будь осторожна, – женщина снова отпила чай.

– Обязательно.

Обувшись в кроссовки, Маша выскочила на улицу взяла велосипед старого образца и поехала навстречу своему приключению.

По прямому узкому шоссе за десять минут, что она ехала ей не встретилась ни одна машина. Да оно и понятно. После того как нашли труп ни одного туриста и близко не подпустят. А жители наверняка сейчас все сидят по домам и обсуждают произошедшее.

Легкий прохладный ветерок дул девушки в лицо. На чистом небе еще светило солнце. Впереди показался лес. А рядом с ним виднелись очертания заросшей дороги.

Видимо полиция убрала все следы преступления. Ни одного следа того что где-то на проезжей части находился труп Маша так и не увидела.

Подъехав к страшной дороге, Маша остановилась и посмотрела вначале на видневшейся вдали городок, а затем на лес.

Что я делаю? Что делаю?

Вздохнув, она снова закрутила педали и поехала по траве. Сперва дорога вела вдоль высоких деревьев, а спустя минуту езды свернула в лес.

Было тихо. Только изредка слышался шум ветра. Где-то чирикали птицы. Вроде бы пока, как и должно быть в обычном лесу. Но вскоре зеленые деревья резко кончились и перед ней появились засохшие и почерневшие стволы.

Маша нажала на тормоз. В ней сейчас боролись два чувства: повернуть назад и поехать вперед. В итоге победило последнее.

По более узкой дороге она поехала дальше. Она старалась вслушиваться в шумы и прочие. Но чем больше она это делала, тем меньше она что-либо слышала. Казалось, что все вымерло.

Стало становиться темно. Подняв голову, Маша заметила тучи.

Этого только не хватало. Но почему именно сейчас?

Ноги устали крутить педали. Но не это заставило ее резко остановиться. Сухие ветки деревьев не давали ей, возможно, ехать на ее транспорте. Видимо дальше придется идти пешком.

Оставив велосипед возле дерева, она пошла дальше. Света становилось все меньше, а желание повернуть назад наоборот больше. Побеждало любопытство. Она найдет этот замок, будь он не ладен. Выяснит, кто там хозяйничает и…

Дальше будет видно. Скорее всего, вызовет полицию и сообщит, что нашла замок, которого так все боялись.

Вдруг где-то рядом послышались шаги. Маша замерла на месте. Немного постояла. Досчитала до десяти и осторожно стала поворачиваться вокруг себя. Справой стороны в метрах двадцати она увидела высокую фигуру в плаще и капюшоне. Сегодня ёкнуло.

Я не боюсь. Это же просто человек. Человек. А я на чужой территории.

Как в фильме ужасов грянул гром, и фигура стала медленно двигаться в ее сторону.

Мне не страшно. Не страшно.

Снова раскат грома. Сверкнула молния. Начался дождь. Фигура ускорила шаг.

С диким криком ужаса Маша бросилась к своему велосипеду. Она бежала и боялась оглянуться назад. Да и зачем? Тяжелые шаги все приближались. Хозяин этих мест был, судя по всему в отличной физической форме.

Где же этот черти велосипед?

Тут ее нога зацепилась за что-то твердое. Маша потеряла равновесие и упала, больно треснувшись головой. Шаги были совсем близко.

Вот теперь мне конец. Кажется, завтра найдут еще один труп. Мой.

Человек, бежавший за ней, остановился рядом с ней. Она увидела, какой он высокий. Или это ей так кажется?

Головная боль усилилась. Еще немного и сознание покинет ее. Или не только сознание?

Холодный дождь продолжал идти, заливая ее лицо и одежду. Человек стал наклоняться.

– Пожалуйста, не убивайте меня, – взмолилась Маша и потеряла сознание…

***

Как же болит голова. Срочно. Срочно нужна таблетка. У меня в чемодане есть таблетка от головной боли.

Маша открыла глаза и чуть снова не потеряла сознание. Каменные высокие стены деревянные оконные рамы свечи деревянный стол камин. Прямо средневековье. Она снова закрыла глаза.

Черт возьми, где я нахожусь? Что это за место? Как я сюда вообще попала? Вспоминай Маша. Ну же.

Из-за боли мозг плохо соображал. Сделав усилие, девушка все вспомнила. Полицейский. Убийство. Звонок Юльке. Велосипед. Лес. Фигура в плаще.

Маша вздрогнула. Ее кровать скрипнула. В таком месте этот звук показался ей очень громким.

Она в логове убийцы. Ужас. Сердце застучало, так как будто отбивали барабанную дробь.

Я попала. Все Машка. Ты доигралась. Нет, клянусь, если выберусь, то больше никогда не полезу в чужие дела. Ну, правда.

Набравшись смелости, она снова осторожно открыла глаза. В комнате или пещере никого не было. Воспользовавшись этим, она попыталась сесть и осмотреться, пока хозяин этого места кто бы он ни был, не вернулся.

Обстановка была самая скромная. Стол два стула и кровать, на которой она лежала. Кстати об этом.

Маша приподняла мягкий плед и обнаружила…

Только не это! Нет, нет! Спокойно Маша… Какое к черту спокойствие?! Почему на мне из одежды только нижнее белье? Где остальное? Нет. Это не самый главный вопрос. Кто меня раздевал?

Девушка лихорадочно стала искать глазами свои вещи. Пусто. Нигде ничего не было видно.

Плохо. Очень плохо. Если нужно будет бежать, то, как я побегу в таком виде?

В окно застучали капли дождя. Грянул гром. Опять.

За деревянной овальной дверь послышались тяжелые шаги.

Это он. Тот, кто взял меня в плен.

Она осторожно, но быстро встала с кровати, взяла со стола смешно подумать железную и ржавую тарелку и босиком подкралась к двери. Прижалась к каменной стене и, затаив дыхание стала ждать, когда откроется дверь и войдет похититель. Ее план состоял в том, чтобы огреть его желательно по голове и сбежать.

Плевать что я в одном белье. Он и так сто процентов видел меня в таком виде. Главное сбежать.

Шаги замедлились и остановились. Маша подняла тарелку вверх. Дверная ручка со скрипом повернулась. Дверь открылась, и в комнату вошел ее похититель. С его черного плаща стекала вода.

Что было сил, Маша нанесла удар и не став разбираться в том, достигла ли тарелка цели, кинулась вон из этого страшного места.

Она бежала по длинному коридору. Не долго. Сильные руки поймали ее за талию и повалили на пол. Раздосадованная в том, что побег не удался, Маша стала визжать и вырываться из рук противника. Тот был явно сильнее. Перевернув ее на живот, он завел ее руки за спину и навалился сверху. Маша все равно не оставляла попыток высвободиться.

Пинаясь и барахтаясь, как рыба на берегу, она своей же головой ударилась о голову противника. Тот на несколько секунд выпустил ее, и она снова дала деру. И снова ее побег был коротким. Мужчина снова поймал ее, и на этот раз перекинул ее через плечо, и одновременно удерживая за ноги, понес обратно туда, где она очнулась.

Ну ладно. Сейчас ты у меня узнаешь!

Открыв рот, она громко и пронзительно закричала. Что-что, а кричать она умела. Пронзительно очень громко.

Вдруг ее довольно ощутимо шлепнули по мягкому месту.

– Прекрати орать, – четко и громко произнес ее похититель.

Быть того не может. Этот голос мне хорошо знаком. Это…

ДЖЕЙМС?!

– Он самый.

– Как ты… Да… Ну-ка быстро отпусти меня! – гневно скомандовала Маша.

– И не подумаю.

– Отпусти!

– Нет!

– Да!

– Нет! Пока мы не дойдем до твоей кровати, нет.

Кровати! Вот же не везет, так не везет. Он видит меня голой.

Она стала колотить его по спине и снова громко закричала.

Тут же последовал шлепок.

– Прекрати. Тебя все равно никто не услышит, – произнес Джеймс.

Он внес ее в комнату, где она очнулась, закрыл дверь и только тогда отпустит.

Маша молнией кинулась к кровати и закуталась в плед. Тщательно.

Смешок за спиной заставил ее обернуться и бросить на Джеймса испепеляющий взгляд.

Он стоял возле двери, прислонившись к ней спиной и сложенными руками на груди. Сейчас в блики огней плаще и все том же капюшоне он напоминал ей сатаниста из фильма. Те то же носили такую одежду и не показывали лица. И так же усмехались когда хотели что-то совершить.

– Что смешного? – спросила она у него.

– Ничего.

– Врешь!

– Правда.

– Лучше признайся, – Маша угрожающе шагнула к нему.

– И что ты сделаешь? Закричишь или стукнешь меня тарелкой. Кстати ты тогда промазала.

– Я уже заметила. Где моя одежда?

– Сохнет. В другом месте. Ты вся промокла, и мне пришлось тебя раздеть.

– Ты… меня… сам…

– А ты что видишь здесь еще кого-то? – его голос звучал насмешливо.

– Хотелось бы узнать «здесь» это где? – она посмотрела по сторонам.

– Там где я живу.

Очень понятно.

А где ты живешь?

– Там где надо.

– Джеймс сейчас же прекрати! – прошипела Маша. Ее терпение было на исходе.

– Что прекратить?

Нет, он издевается.

Немедленно ответь мне на ряд вопросов. Первое – где я? Второй – почему я здесь? Третий – как ты оказался здесь? Четвертый – когда ты меня отпустишь? И пятый – кто ты такой?

– Ты сама-то запомнила их очередность?

Маша зарычала от злости.

– Вижу что запомнила. Ладно. Ты здесь, потому что я тебя сюда принес. Здесь мой дом, правда, временный. Находишься ты в заброшенном замке. Отпущу я тебя только тогда когда сочту нужным. Ну, кажется все. Довольна?

– Нет. Ты не ответил кто ты такой.

– У тебя плохо с памятью? Я Джеймс.

– Фамилия!

– Зачем? По моему имени вполне достаточно.

Конец ознакомительного фрагмента.