Вы здесь

Маромонт. Город палящего солнца. Глава 8 (Мария Ниссен)

Глава 8

С крыльца раздался чей-то топот. Ребекка сразу признала брата в звуках этих шагов. Спустя пару мгновений парень вошел в дом и бросил на пол свой ранец. Судя свежему внешнему виду Нормана, несмотря на несколько часов работы в порту, девушка тотчас же поняла, что парень заходил в баню на другом берегу.

Переодевшись в пижаму, юноша рухнул спиной на свою кровать, хотя было всего восемь часов вечера. В последний рабочий день на неделе, будь то пятница, а иногда и суббота, по возвращению домой Норман ясно давал понять, что покидать жилище до следующего утра не собирается, и устраивал себе длинный расслабленный вечер.

– Ну, как на работе? – поинтересовалась Ребекка. – Опять вас гоняли по жаре?

– Как обычно, – улыбнулся Норман. – Но ничего, живем… Завтра все в силе?

– Да.

– Мы идем только вдвоем?

– Да. Эрла я даже спрашивать не буду.

– Почему? Нам бы не помешала дополнительная защита на случай, если столкнемся с оборотнями.

– Он нам не позволит туда пойти, я уверена.

Норман покачал головой.

– Но мы сможем выпить его эликсиры, – продолжила девушка. – Они с серебром, так что защитят нас от оборотней. И все же я надеюсь, что Синтилла одна.

Парень перевалился на бок и подпер голову рукой:

– Нам нужна лодка, и, кажется, кроме Эрла, просить больше не у кого: Лоренс завтра на весь день уезжает, Хитклиффа лучше вообще не трогать, а Керекеши, сдается мне, нас недолюбливают.

– Я уже сказала: только не Эрл! Он не пустит нас!

– Вот еще, – хмыкнул Норман. – Значит, соври!

– А как же Делакруа?

– Я не хочу опять просить лодку у Франса. Мы, по-моему, уже ему надоели.

Ребекка удрученно прислонилась спиной к стене.

– Ладно… – выдохнула она.


Ближе к полудню близнецы с рюкзаками на спинах пришли к пирсу, находившемуся рядом со зданием управления. Пирс был примерно напротив парка, располагавшегося через пролив. В это время Эрл как раз должен был выезжать в Ландорф на субботнюю смену в ресторане. Вампир не заставил себя долго ждать. Ребекка и Норман увидели на причале движущийся силуэт молодого человека, который затем стал спускаться вниз. Раздался звук мотора.

– Эрл! – крикнула Ребекка.

Спустя минуту лодка покинула Эверут и стала приближаться к близнецам. Эрл остановился неподалеку от пирса.

– Добрый день! – улыбнулся он. – Что-то случилось?

– Нам нужно в Ландорф, – ответил Норман. – Будем искать Сонал.

Близнецы погрузились в лодку, и Эрл взял курс на Большую Землю.

– Что вы, собственно, планируете делать? – вампир едва ли не переходил на крик, чтоб его можно было расслышать сквозь рев мотора.

– Еще людей поспрашиваем, – также громко ответил Норман.

– А рюкзаки зачем?

– Там еда, – и это было правдой.

– Ты же знаешь, как дорого покушать в Ландорфе, – добавила Ребекка. – А в дешевых столовых просто мерзко.

Причалив в порту, трое выбрались из лодки. На главной улице Эрл покинул близнецов, отправившись на работу в «Гардено», а они продолжили свой путь вниз по улице. Некоторое время дорога, вымощенная камнями, выглядела довольно аккуратно, а по бокам от нее располагались разноцветные дома, первые этажи которых отводились под шикарные магазины и заведения. Но, чем дальше вглубь, тем больше ухудшался вид: камни на дороге теряли очертания, а затем и вовсе исчезали; дорога превращалась в обычную широкую тропу, дома ветшали, на их балконах появлялось белье, повсюду были грязь и мусор. Когда дома закончились, справа от близнецов раскинулась автобусная площадь, но брат и сестра продолжали путь вперед по тропе, ведущей к лесу. Еще пятнадцать минут пути и Ребекка с Норманом оказались у кромки рощи. Здесь стоял стенд с надписью «Ландорфский лес», краткой информацией о лесе и небольшой картой с обозначенными на ней тропами и ключевыми источниками.

Близнецы двинулись в чащу.

– До того места идти не меньше часа, – пробормотал Норман.

Ребекка ничего не ответила: она была готова пройти такой путь, даже если вдруг в конце их ждет разочарование…

Спустя час подростки добрались до одного из источников, который служил важным ориентиром. Здесь было несколько человек, которые набирали воду во фляжки. Норман и Ребекка последовали их примеру, а затем, найдя свободное место, расстелили на траве маленькое одеяло и принялись уплетать принесенные с собой бутерброды.


Побегав по лесу и потратив излишек энергии, Дарослав вернулся в бункер, чтобы быть начеку, если вдруг (мало ли) Сонал попробует улизнуть. Ведьма сказала, что для проверки эликсиров ей нужен дополнительный источник силы, которым могло стать ближайшее полнолуние, поэтому еще несколько дней никак нельзя было упускать индианку из виду. Теперь, когда Дарослав занял пост, молодые члены стаи могли развлечься. Их любимой игрой были «прятки без правил». Если в начале, как положено, вода считал до десяти и ждал, пока остальные спрячутся, то дальше в ход шли любые средства, позволяющие не проиграть.

– Десять… – произнес Влад.

Он убрал руки с лица и обернулся – поляна опустела, но парень прекрасно слышал, в каком направлении удалилась Синтилла. Он метнулся вглубь леса, пробегая сквозь траву и кустарники со своей невероятной скоростью. Воздух свистел, а ветки деревьев отсекались и падали на землю. Влад остановился, и листья на ветвях перед ним шелохнулись от воздушного потока. Юноша огляделся. Неожиданно – громкий шорох в стороне. Влад снова помчался вихрем по направлению к шороху. Оказавшись на предполагаемом месте, оборотень снова стал осматриваться. Он обнаружил на земле крупную палку и чертыхнулся – это был любимый отвлекающий маневр Синтиллы: она бросала какой-нибудь предмет, и звуки падения отвлекали водящего, в то время как девушка успевала скрыться в другом направлении и выиграть время. Влад поднял палку, чтобы использовать ее в своих целях: он тоже порой бросал что-нибудь, пугал этим других игроков, которые тотчас же убегали, выдавая свое местоположение. Оборотень уже собрался двинуться обратно, как услышал вдалеке чьи-то шаги и говор. Это были явно не его сородичи.


– Мы почти на месте, – произнес Норман. – Еще минут пятнадцать идти.

Парень испытывал большие трудности, пытаясь пробраться сквозь густые заросли и придерживая ветки так, чтобы те не ударили сестру. Казалось, нога человеческая здесь ни разу не ступала.

Конец ознакомительного фрагмента.