Глава 7
Норман и Ребекка не стали медлить и тем же вечером отправились к Эрлу. Проблемой было достать лодку, и близнецы решили попытать счастья у Делакруа. Дверь им открыла Мадлен, которая, как обычно, стала предлагать молодым людям остаться на чай. Получив несколько отказов, женщина угомонилась.
– Вы не спросите мужа, можно ли нам взять вашу лодку примерно на полтора часа? – осведомилась Ребекка.
– Конечно! Может, зайдете?
– Нет-нет, мы торопимся. Лучше здесь постоим.
Мадлен скрылась в доме, а Ребекка с Норманом вздохнули с облегчением. Через несколько минут женщина снова появилась на крыльце и протянула юноше ключи:
– Спасибо огромное, – улыбнулся он.
– Ну что вы, обращайтесь!
После долгих прощаний, насыщенных вежливыми фразами, Норман и Ребекка наконец покинули участок и отправились к пирсу. Примчавшись на Эверут, они направились к тропе, ведущей на холм. Вскоре они уже стояли у дверей дома старухи Ломур. Норман занес было руку, чтоб постучаться, но в этот момент дверь отворилась.
– Я вас слышал, – улыбнулся Эрл. – Проходите.
Норман и Ребекка оказались в прихожей, откуда через арку в гостиной можно было увидеть Донну, увлеченно смотрящую телевизор. Она заметила гостей и радостно поздоровалась.
– Эрл, предложи гостям пирог с малиной, – добавила старушка.
– Нет, спасибо, мы только поужинали, – отказалась Ребекка и шепнула Эрлу. – Нужно поговорить!
Вампир провел близнецов в конец коридора, где проход расширялся, образовывая вторую небольшую гостиную. Все расположились на двух диванах.
– Так что случилось? – поинтересовался Эрл.
– Сонал куда-то пропала, – начал Норман. – Ушла несколько дней назад на работу, но ни там, ни дома больше не появлялась. Мы думаем, с ней что-то случилось.
Вампир лишь повел бровью и задумчиво хмыкнул.
– Нам нужна ее личная вещь для заклинания поиска, – пояснила Ребекка, – но хозяйка в общежитии не дает ключ от ее комнаты.
– И вы хотите, чтоб я помог вам пробраться туда?
– Именно, – кивнул Норман. – Сломать замок, например.
– Боюсь, мы так наделаем много шума. А когда там увидят сломанный замок, то возникнут подозрения.
– А что, если ты воспользуешься гипнозом? – предложила Ребекка. – Выиграем время, чтоб найти ключ, и сами проникнем в комнату.
– Это идея, – Эрл одобрительно покачал головой. – И когда мы туда пойдем?
– Завтра! – уверенно бросил Норман. – В обеденный перерыв!
На следующий день было решено, что Норман и Эрл поедут утром в Ландорф вместе с Франсуа, а свою лодку вампир оставит Ребекке, чтобы она днем смогла добраться до города. Сверхъестественная троица встретилась в час дня в порту, и новоиспеченный колдун повел своих спутников в район, где проживала Сонал. Они зашли в нужный дом и поднялись наверх. Около двери, ведущей в жилой отсек, Норман остановился:
– Не высовывайтесь пока.
Парень открыл дверь и заглянул в коридор – пусто, лишь из-за многочисленных дверей доносился шум и какие-то голоса. Он позвал Ребекку и Эрла внутрь и стал стучаться в первую дверь, где жила хозяйка, сказав спутникам спрятаться за дверью. Норману отворили: в проеме стояла грузная пожилая женщина. Вампир, не скрывая любопытства, стал наблюдать за происходящим через щель, образовавшуюся между дверью и проемом.
– Нет, молодой человек, Сонал не приходила, – не поздоровавшись, выдала хозяйка.
– Я так и думал. Но мне действительно надо попасть в ее комнату. Я ей давал одну ценную вещь на время, мне нужно ее забрать.
– Я вам уже все сказала в прошлый раз.
– Это… просто книга. Я заберу ее и все. Вам так сложно дать ключ?
Женщина повела глазами:
– Да, мне сложно!
Норман сделал ленивый шаг в сторону, и на его месте появился Эрл, который, сверкнув глазами, поверг женщину в ступор. Парни усадили ее на кровать.
– Когда Норман сказал про ключ, она посмотрела куда-то вправо и вниз, – сообщил вампир. – Кажется, на тот шкафчик.
Ребекка открыла дверцу шкафчика, пошарила там и обнаружила маленькую коробку с двумя ключами. Девушка протянула ее брату, и он вытащил ключ с картонным брелоком, на котором было написано «6».
– Слышу шаги, – Эрл навострил уши.
Норман бросился к двери и запер ее изнутри. Все замерли в ожидании. Кто-то с другой стороны подергал за ручку, позвал хозяйку и, решив, что той нет на месте, ушел обратно.
– Он зашел в одну из комнат, – констатировал вампир.
Молодые люди выдохнули.
– Тогда я и Ребекка пойдем в комнату Сонал, – произнес Норман, – а ты оставайся здесь, следи, чтоб она не очнулась. И запри дверь за нами.
Близнецы отправились дальше по коридору. Парень стал открывать дверь ключом, постоянно оглядываясь. Больше всего шума доносилось с кухни: оставалось лишь надеяться, что никто не станет оттуда выходить. Дверь поддалась.
– Стой на стреме, – шепнул Норман сестре.
– А что, если меня кто-то увидит? Может, я с тобой?
– Нет. Придумай что-нибудь. Когда я буду выходить, мне нужно знать, что в коридоре никого нет.
Норман зашел в комнату и закрыл дверь. Он тотчас же заметил на тумбочке рядом с кроватью расческу, в которой осталось несколько волос. Парень схватил ее без промедления и уже собрался уходить, как его взгляд наткнулся на полку с книгами. Одна книга особенно выделялась: толще остальных, в невзрачной бежевой обложке с лентой. Юноша достал ее, развязал ленту и его взору предстали потрепанные старые страницы с красивыми узорами, схематическими иллюстрациями и каллиграфическими текстами на непонятном языке… Норман услышал голос сестры за дверью: она с кем-то говорила. Парень решил переждать.
Спустя пару минут Ребекка приоткрыла дверь и в спешке позвала Нормана. Он запер дверь ключом, и они направились к комнате хозяйки.
– Чуть не попались, – выдохнула девушка по дороге.
– Как ты выкрутилась?
– Сказала, что пришла к знакомому. А этот мужчина: «Наверное, вы к моему сыну. Так он в другой комнате!» И ушел. Так что пошли быстрее, пока он не вернулся… Боже, ты взял целую книгу? Неужели ничего помельче не нашлось?
– Ну… еще расческа…
– Главное, чтоб никто не заподозрил ничего, если увидят нас с этой книгой.
Как только близнецы подошли, Эрл тотчас же открыл дверь, заранее услышав их. Норман передал вещи Сонал сестре и, положив ключи обратно в коробку, убрал ее в шкафчик. Вампир взял хозяйку за подмышки, притащил к дверному проему и поставил на ноги. Стояла она крепко, все еще пребывая в ступоре.
– Скоро очнется, – прокомментировал ситуацию Эрл.
Норман встал перед хозяйкой, а Ребекка спряталась за дверью.
– Сейчас еще выйдет кто-нибудь, – пробормотал Норман, осматриваясь.
Вампир придержал одной рукой голову хозяйки, а второй отвесил ей сильную пощечину. Она тотчас же заморгала, а Эрла и след простыл. Норману лишь оставалось в ужасе смотреть на происходящее. Потирая щеку и не понимая, почему пол-лица вдруг стало гореть, женщина уставилась на юношу, ожидая от него хоть каких-то слов.
– У вас все, молодой человек?
– Мм… да, – буркнул он.
Хозяйка захлопнула дверь.
– Как время-то бежит! – всплеснула она руками, посмотрев на часы.
Тем временем близнецы и Эрл поспешили убраться из этого злополучного места. Вампир хотел было взять у Ребекки книгу, но стоило ему прикоснуться к обложке, как сквозь руку будто прошел электрический заряд, отчего юноша отпрянул на несколько шагов.
– Да тише вы! И не бегите! – раздраженно шепнул спутникам Норман, когда они вышли из дома на улицу. – А то только навлечем подозрения!
Троица спокойным шагом вышла на главную улицу, и им пришлось разминуться, так как юный колдун решил отправиться в столовую и перед уходом отдал Ребекке расческу Сонал.
– И без меня не начинай, – попросил он сестру и удалился.
Эрл стал провожать девушку до причала. Она засмотрелась на ресторан «Гардено», когда они проходили мимо него: белоснежные от солнца зонтики, чистые столики и изысканные стулья на летней веранде. Дверь в сам ресторан была открыта: в проеме лишь виднелись легкие светлые шторы. Окна, обрамленные узорами, усиливали впечатление дороговизны заведения. Один из официантов на веранде помахал Эрлу, и тот кивнул в ответ.
– Когда-нибудь мы там поедим с тобой, – улыбнулся вампир.
– Да нет, что ты… я ни на что не претендую. Хоть ты там и работаешь, все равно – я знаю, насколько там все дорого стоит. А свои последние сбережения ты потратил на лодку.
– Хозяин делает сотрудникам небольшую скидку…
– И что? Есть ли разница, спагетти за 200 или за 250 нионов?
Эрл лишь рассмеялся. Пара добралась до причала. Вампир посадил девушку в лодку, и они попрощались, после чего Ребекка умчалась по водной глади в Маромонт.
Вернувшись с работы домой, Норман застал Ребекку поливающей грядки на огороде.
– Бекка, – обратился к девушке брат.
– Да? – она вытерла пот со лба.
– Ты готова?
– Абсолютно. Все необходимое разложила в комнате на полу.
– Хорошо. Я переоденусь, и мы начинаем.
Спустя четверть часа близнецы собрались в большой комнате на ковре. Между ними на полу лежала карта, вокруг которой были разбросаны травы и расставлены четыре свечи по углам. Ребекка в руках держала комок волос Сонал.
– Это простое заклинание, – сказала девушка. – Ты можешь попробовать.
– Нет-нет, здесь у меня нет права на ошибку. Так что лучше ты.
Ребекка, согласившись, кивнула. Она стала бормотать заклинание. Свечи загорелись, и юная ведьма вытянула руку с волосами вперед, над картой. Продолжая говорить, девушка убрала руку, а комок волос остался висеть в воздухе. Нормана заворожило это зрелище. Наконец Ребекка собрала пальцы в кулаки, а затем резко их разжала, будто выпустив из себя энергию и направив ее в центр комнаты. Комок волос вспыхнул и его пепел осел маленькой кучкой на карту, сосредоточившись в одном месте. Ребекка достала ручку, обвела пепел и сдула его. Норман приподнял карту с пола.
– Лес за Ландорфом, – произнес юноша.
Мышцы его лица дрогнули, а он сам продолжал отрешенно смотреть на карту, не смея пошевелиться.
– Норман… – тихо произнесла Ребекка.
Ее брат ничего не ответил. Он резко бросил карту на пол и подошел к окну, потирая затылок.
– Норман… так… когда мы туда отправимся?
Парень лишь грустно усмехнулся:
– Зачем? Чтобы найти труп?
Ребекка сглотнула:
– Может, она жива…
Норман снова замолк. Девушка стала убирать с пола карту, свечи и травы.
– В субботу, – неожиданно бросил юноша.
Ребекка покачала головой.
В пятницу днем, когда Норман был на работе, юная ведьма решила сделать то же заклинание, с помощью которого связывалась с мыслями Эрла. Она расставила свечи, разложила травы и положила карту на пол. Ребекка отломила ручку от расчески Сонал, чтобы использовать ее в качестве личной вещи…
После расстановки свечей и рассыпания трав Ребекка подожгла ручку.
– Сонал! – девушка стала мысленно звать индианку. – Сонал!
Абсолютная тишина. Ребекка еще раз позвала Сонал, но тщетно. Неожиданно девушке показалось, что она падает. Резко вдохнув, юная ведьма открыла глаза. Ручка расчески полностью догорела. Девушка тяжело вздохнула и опустила взгляд. Она не стала ничего говорить Норману – он и так был настроен пессимистично. А иначе – сам бы попросил повторить заклинание поиска.
Тем временем Сонал, истощенная скудным рационом, которым ее кормили оборотни, то ли спала, то ли пребывала без сознания. Проснувшись днем от того, что Синтилла принесла завтрак, состоящий из куска хлеба и воды, Сонал спросила:
– Ты не звала меня ночью?
Синтилла поморщилась:
– Нет.
Напоив и накормив ведьму, девушка-оборотень покинула кладовую, а ослабленная Сонал снова погрузилась в глубокий сон.