Вы здесь

Марк Дарков в Долине Желаний. Глава 26. Удивительная история оранжи (Алиса Лемешева, 2014)

Глава 26. Удивительная история оранжи

В классной комнате царил полумрак. Окна были плотно задернуты, не давая ни единому лучику свету прорваться в хмурое помещение школы.

За первой партой в левом углу сидела Лера – ученица класса с литературным уклоном. Худенькая девочка с длинными спутанными волосами нервно ерзала на стуле, время от времени оборачиваясь на двух сидящих поодиночке мальчишек. Мишу Мишкина она хорошо знала. Он учился в лингвистическом классе и славился не только задиристым поведением на уроках, но и исключительным талантом к изучению иностранных языков. Второго – учащегося математического класса, Лера лишь изредка встречала на переменах. Однажды после занятий она стала свидетельницей того, как признанная красавица школы пригласила его в кино. Тогда Лера удивилась, как умнику из бедной семьи, Косте Смелько, удалось привлечь внимание богатой модницы.

– Кто-нибудь может объяснить, зачем нас здесь собрали? – нарушил тишину Миша – круглолицый брюнет с мощными, натренированными в драках с одноклассниками руками.

– Я получил анонимную записку, – с готовностью ответил Костя.

Он был одет в выцветший от многочисленных стирок синий свитер, старые джинсы и разношенные кроссовки. На носу плотно сидели очки, за которыми и без того большие серые глаза смотрелись просто огромными.

– Сейчас, я вам покажу, – произнеся эти слова, Костя порылся в кармане рюкзака и извлек смятый тетрадный лист.

«Константин Смелько, тебе уготовано великое будущее. В 15.00 приходи в 50 кабинет, и твое желание исполнится», – прочитал Костя с выражением текст, написанный размашистым почерком, а затем пристально посмотрел на Мишу Мишкина. – Это ты мне ее подкинул?

– Нет, я сам получил похожую записку. Кто-то решил разыграть нас. Вы как хотите, а я ухожу!

Миша встал и решительно направился к двери.

Он часто любил подшучивать над одноклассниками, но чтобы самому стать предметом чьих-то насмешек – не быть этому никогда! Даже если из-за гордости он упустит единственную возможность увидеть автора записки.

Конец ознакомительного фрагмента.