© Маргарита Акулич, 2018
ISBN 978-5-4490-7741-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
В книге рассмотрены теоретические и практические аспекты перфоманс-маркетинга и партнерского (аффилированного, CPA) маркетинга, являющегося разновидностью маркетинга перфоманс. Приведены примеры, даны полезные рекомендации. Много ориентированного на практику материала.
Уделено внимание следующим вопросам:
Перфоманс-маркетинг.
Партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг: основные понятия.
CPA-маркетинг и его особенности.
Заинтересованные стороны, издатели, порталы, сайты в аффилированном маркетинге.
Основные каналы рекламодателей в аффилированном маркетинге.
Некоторые практические аспекты партнерского маркетинга.
Отслеживание в партнерском маркетинге.
Некоторые составляющие обеспечения успешной партнерской программы.
Конкурентный анализ, повышение конкурентоспособности и эффективности.
Злоупотребления в партнерском маркетинге. Контрмеры.
Мифы о партнерском маркетинге, которые желательно знать.
Некоторые эффективные Стратегии CPA маркетинга.
CPA маркетинг и блокчейн.