Вы здесь

Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. Предисловие (Маргарита Акулич)

© Маргарита Акулич, 2018


ISBN 978-5-4490-7741-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге рассмотрены теоретические и практические аспекты перфоманс-маркетинга и партнерского (аффилированного, CPA) маркетинга, являющегося разновидностью маркетинга перфоманс. Приведены примеры, даны полезные рекомендации. Много ориентированного на практику материала.

Уделено внимание следующим вопросам:

Перфоманс-маркетинг.

Партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг: основные понятия.

CPA-маркетинг и его особенности.

Заинтересованные стороны, издатели, порталы, сайты в аффилированном маркетинге.

Основные каналы рекламодателей в аффилированном маркетинге.

Некоторые практические аспекты партнерского маркетинга.

Отслеживание в партнерском маркетинге.

Некоторые составляющие обеспечения успешной партнерской программы.

Конкурентный анализ, повышение конкурентоспособности и эффективности.

Злоупотребления в партнерском маркетинге. Контрмеры.

Мифы о партнерском маркетинге, которые желательно знать.

Некоторые эффективные Стратегии CPA маркетинга.

CPA маркетинг и блокчейн.