III Как вам создать и оптимизировать свой канал на YouTube
Рассмотрим в нижеследующем изложении ряд советов, помогающих обеспечению оптимизации вами собственного канала на YouTube.
3.1 Создайте аккаунт YouTube для своего бизнеса. Искусство изображений на YouTube: выбирайте разумно
Каждый бизнес должен оптимизировать свой канал, прежде чем он даже опубликует первое видео. Если у вас уже есть ваш канал и работает, никогда не поздно внести некоторые изменения.
Создайте аккаунт YouTube для своего бизнеса
Начните с создания канала специально для своего бизнеса. Никого не волнует, если вы Юрий Фонтанчик, являющийся маркетологом компании, и вы всего один человек. Идем дальше и создаем аккаунт «Компания Marketing Юрия Фонтанчика». Таким образом вы получитесь более авторитетным, и люди узнают вас как об авторитете гораздо быстрее.
Искусство изображений на YouTube: выбирайте разумно
Будут два изображения, их вы и выберете. Первым будет изображение вашей учетной записи, которое будет работать подобно изображениям профиля на Facebook. Второе – плод вашего канального искусства, оно будет отображаться в верхней части вашего канала так же, как на обложке Facebook. Вам нужно выбирать эти изображения с умом, так как они станут одной из первых вещей, и касающихся вашего бренда, замечаемых пользователями.
Рекомендуется, чтобы изображение вашей учетной записи (установленное вами через вашу учетную запись Google) было своего рода логотипом бренда. Если вы являетесь бизнесом с одним человеком, это может быть профессиональный «выстрел». В идеале оно должно соответствовать вашим фотографиям профиля на других учетных записях социальных сетей для мгновенного узнавания бренда. Это работает в обоих направлениях; если ваши собеседники с другого сайта попадают на ваш канал YouTube, вам выгодно, чтобы они узнали вас и с большей вероятностью наблюдали за вами. И, наоборот, если люди попадают с вашего канала YouTube на другую соцсеть, скажем, на Facebook, узнавание вас пользователями для вас также хорошо.
Чтобы изменить компонент искусства на канале, просто нажмите на него при редактировании своего профиля. Для обеспечения художественного образа канала выберите то, что представляет ваш бизнес, будучи визуально динамичным.
Настоятельно рекомендуется использовать инструмент графического дизайна Snappa для создания вашего канала на YouTube. У него есть готовые шаблоны, размер которых идеально подходит для вашего канала, все они полностью настраиваются.
Попробуйте использовать цвета, шрифты и стилистические варианты, подобные цветам, шрифтам и стилистическим вариантам, имеющимся на вашем веб-сайте и на изображении профиля.
Вы также можете добавить текст, чтобы быстрее получить опознание своего бренда пользователями. Отличным примером является канал AdEspresso.
3.2 Добавьте в свой профиль ссылки и контактную информацию
Добавьте в свой профиль ссылки и контактную информацию
Цель маркетинга на YouTube – отправить пользователей на другие социальные каналы или на ваш сайт (или и на то, и на другое). Сделайте это легко, добавив ссылки на ваш канал. Они появятся в нижнем правом углу вашего канала в месте, которое легко увидеть и можно легко щелкнуть. Для этого нажмите правую кнопку редактирования в правом верхнем углу вашего канала, редактируя профиль. Выберите «Редактировать ссылки».
На следующем экране одна из первых вещей, которую вы увидите, – это возможность добавлять электронную почту для того, чтобы пользователи могли с вами связаться. Сделайте это. Чем проще клиенту связаться с вами, тем лучше.
Ниже вы можете добавить до 5 пользовательских ссылок. Я бы добавила, что ваш основной сайт должен быть указан первым, а затем Facebook. После – в порядке, который наиболее целесообразен для вашего бизнеса, вы можете выбрать любой из следующих 5 вариантов: Twitter, Instagram, Pinterest и / или LinkedIn.
Добавьте описание канала на YouTube
Хорошо написанное описание канала YouTube поможет вам продемонстрировать, почему пользователи хотят смотреть ваш контент и подписываться на ваши каналы. Это обеспечивает вам возможность дать им предысторию вашего бизнеса таким образом, чтобы вы могли эффективно работать с избранными видео.
В описании вашего канала должно быть объяснено, что собой представляет ваш бизнес, и что вы можете предлагать пользователям на своем канале YouTube. Вы можете добавить описание канала в том же месте, где вы добавляете адрес электронной почты и ссылки.
Вашему каналу следует иметь видео, рассказывающее о вашем бизнесе и вашем бренде. Это видео будет размещено в верхней и ближней зоне вашего канала. Когда пользователи станут нажимать на него, оно будет автоматически воспроизводиться, мгновенно привлекая внимание. В итоге вы сможете выбирать, как вы хотите представить себя вашим зрителям. Это особенно важно потому, что описание вашего бизнеса не отображается на вашей первой странице.
Опять же, используйте это видео, чтобы познакомить клиентов с тем, что вы делаете, и каким образом ваш канал будет им полезен. Отличный пример – видеоролик Salesforce.
Когда вы редактируете свой профиль, вы увидите опцию «Для возврата подписчиков». Если вы нажмете на это, вы увидите возможность добавления отображаемого контента. Вот как вы добавляете видео. Сделайте то же самое для «новых пользователей» и загрузите видео в качестве трейлера канала.
3.3 SEO на YouTube. Создание видео, которое конвертирует. Создание видео, предлагающих ваш продукт в качестве решения проблем клиентов
SEO на YouTube
Вы должны оптимизировать извлечение из ваших видео на YouTube для SEO. Поиски YouTube и Google являются мощным фактором, при учете которого видео получают больше просмотров.
SEO на YouTube разделяет многие из тех же основополагающих принципов, что и оптимизация на странице сайта. Вы должны оптимизировать свои видео для поиска несколькими способами:
Добавьте наивысшие ключевые слова в заголовок. Добавьте дополнительные ключевые слова в описание видео. Выберите правильные метки для своих видео, чтобы они отображались в соответствующих поисковых системах.
Вам не нужно выбирать между запоминающимся заголовком видео и ключевым словом. Множество отличных видеороликов используют стратегию выбора броского заголовка, а затем добавляют двоеточие и помещают заголовок с ключевыми словами.
При написании описания вы можете попытаться оптимизировать основные ключевые слова, но также и дополнительные ключевые слова, которые, по вашему мнению, могут быть полезными.
В одном из видео вы можете видеть, что в описании есть ключевые слова, такие как «радужный торт единорога» и «классический радужный пирог». Эти слова могут быть поисковыми терминами, и одновременно они привлекательно звучат.
При исследовании ключевых слов рекомендуется проводить исследования ключевых слов как для Google, так и для YouTube. Таким образом вы убедитесь, что вы оцениваете слова как можно лучше с позиций обеих поисковых систем, значительно увеличивая количество просмотров.
Как создать видео, которое конвертирует
Контент может быть плохим или просто не действенным. Видео, не способные управлять результатами, просто отнимают ваше время и деньги.
При создании видео для YouTube сосредоточьтесь на конкретных целях. Для многих предприятий это будет получение трафика и продажи.
Существует несколько стратегий, которые вы можете использовать для создания видео, они успешны с позиций конвертирования. К ним относятся:
Создание видео, которое, как вам известно, будет выполняться членами вашей целевой аудитории.
Организация видео в список воспроизведения, и размещение CTA в конце.
Организация видео в плейлисты, действующие как воронки, двигающиеся к конверсиям; пользователи с большей вероятностью будут конвертировать после предложения вами нескольких видео, а не всего лишь одного единственного ролика.
Создание видеороликов, предлагающих ваш продукт в качестве решения проблем клиентов
Здесь очень много возможностей для творчества. Ключ, однако, состоит в том, чтобы сосредоточиться на конкретных целях и создавать видеоролики для их выполнения, а не наоборот. Принимайте во внимание цифровую воронку продаж, как и в своем блоге, и подталкивайте пользователей к конверсиям.