Вы здесь

Маркетинг на YouTube. II О плюсах YouTube, его демографии, отличии, популярности, важности и возможностях (Маргарита Акулич)

II О плюсах YouTube, его демографии, отличии, популярности, важности и возможностях

2.1 О плюсах (преимуществах) YouTube и его демографии

О плюсах (преимуществах) YouTube




У канала YouTube есть много преимуществ для маркетинга, не учитываемых многими компаниями в полной мере.

Первое почти не требует пояснений. Сейчас видео имеет огромную востребованность. Оно доминирует в мире маркетинга, и если вы не используете видео, вы почти наверняка проиграете своим конкурентам. С ранжированием видео на всех социальных платформах и хорошими показателями в рекламе, видео таково, что оно помогает бизнесу, клиенты чаще всего замечают и реагируют на бизнес, использующий видео. Сегодня видео в тренде, об этом свидетельствует множество проведенных в последнее время исследований.

Когда вы станете использовать YouTube, у вас будет целая библиотека видео. Затем вы можете загружать видео файлы изначально на каждую платформу. Вы также можете вставлять видео YouTube в свои сообщения в блоге всего за несколько кликов, делая свои сообщения в блогах более динамичными и привлекательными.

YouTube также имеет огромную и очень разнообразную аудиторию, с радостью использующую как собственную поисковую систему YouTube, так и Google для поиска контента, который она ищет. Вы сможете мгновенно связаться с этой аудиторией, вместо того, чтобы надеяться, что на Facebook появится появится ваша реклама. Это позволяет ей находить вас, а не наоборот.

Поскольку видеоролики YouTube могут отображаться в результатах поиска Google, а YouTube является второй наиболее часто используемой поисковой системой после Google, вы можете получить эту огромную выгоду на своей стороне.

Последнее преимущество? YouTube использует только 9% малых предприятий. У вас будет меньше конкуренции в отрасли, чем любая другая платформа, что даст вам, несомненно, преимущество.

О демографии YouTube




Когда говорят, что у YouTube есть большая и разнообразная аудитория, имеется в виду, что у него 1 300 000 активных пользователей, и сайт получает более 30 миллионов посетителей каждый день. Известно, что аудитория YouTube просматривает видео более 3,25 млрд. часов каждый месяц, и наблюдается более 1 миллиарда просмотров видео каждый день. Это чертовски много видео.

Но как насчет аудитории? Вот что мы знаем, благодаря невероятной статистике FortuneLord [8]:

11% аудитории YouTube – 18—24-летние.

23% – возрасты 25—34 -летние.

26% составляют 35—44 -летние.

16% составляют 45—54 -летние. 8%

составляют 50—64 -летние.

3% – не определены.

Поскольку известно, что 8 из 10 человек в возрасте от 18 до 49 лет смотрят YouTube не реже одного раза в месяц, это дает вам огромную аудиторию, ожидающую увидеть, что вы можете предложить.

Мы также знаем, что просмотры мобильных видеороликов растут на всех платформах, но это особенно актуально для YouTube, и что пользователи здесь готовы находиться дольше; средний сеанс мобильного просмотра длится около 40 минут на YouTube, что существенно. Поэтому, создавая свой контент, имейте в виду мобильных зрителей.

2.2 YouTube: отличие от других социальных каналов. О популярности YouTube и его О важности для продвижения сайта компании

YouTube: отличие от других социальных каналов




Чтобы действительно добиться успеха на YouTube, вам нужно подойти к нему иначе, чем к другим социальным платформам. Facebook, Instagram и Twitter вращаются вокруг создания и совместного использования большого контента с целью обеспечения осведомленности, участия и беседы. Речь идет о социализации.

Не нужно думать, что большинство людей используют только канал YouTube. Видеоролики на YouTube больше похожи на сообщения в блогах и более эффективно вписываются в нишу контент-маркетинга. Конечно, люди будут комментировать их, но они делают это так же, как они комментируют сообщения в обычном блоге. Они приходят смотреть и переваривать видео, но не обязательно делиться своими мыслями. Но подходя к YouTube как к платформе для видео контента, вы можете создавать сильные ролики, которые будут хорошо работать.

Как социальная сеть YouTube отлична от других социальных сетей, где внимание пользователей быстро переходит с одного поста на другой, с одной темы на другую. На YouTube люди обычно имеют «свои» полюбившиеся видео и каналы, и привлекают к ним других людей – из других социальных сетей, а также блогов и групп по интересам. Поэтому и увеличивается аудитория почитателей как видео, так и компании, которой принадлежат видео, вследствие чего повышается потребительская лояльность.


О популярности YouTube




Сегодня популярность YouTube выдающаяся, сайт сервиса – один из первых в мире в отношении популярности. Не исключено, что сервис в будущем заменит собой TV. Пользователям его уже в настоящее время предоставляются возможности просмотра прямых эфиров (концерты, семинары, лекции).

Сервисом YouTube предоставляется уникальная возможность для компании в в отношении сбора на своем видео канале колоссальной аудитории онлайн-зрителей. Удачно раскрученным каналам YouTube удается соперничество по критерию популярности с телевидением и его наиболее востребованными программами.

Маркетологам компании нужно создавать на YouTube видеоканал и раскручивать его, получая определенное количество собственных зрителей, лояльность которых способна эффективно содействовать повышению лояльности ее клиентов.

Начинать продвижение сайта компании на YouTube необходимо со сбора аудитории YouTube вокруг своего канала. Для этого нужно вначале создать аккаунт на сервисе, и после этого следует выкладывать уникальные видео.

Маркетологам компании необходимо обеспечить создание своего канала, и заливать популярные видеоролики, интересные и полезные для людей. Просмотр этих роликов большим числом пользователей существенно помогает продвижению сайта компании и ее самой, ее бренда в Интернете, что также работает на повышение потребительской лояльности.

Если говорить о продвижении сайта компании на YouTube, то можно сравнить его с продвижением в соцсетях. YouTube располагает расширенными возможностями в отношении управления пользовательским поведением. Они доступны владельцам аккаунтов. И эти возможности целесообразно использовать. Также на YouTube у владельцев видеоканалов имеются собственные, привязанные к этим каналам фиды.

Важным является то, что сервис YouTube предоставляет всем заинтересованным людям возможность совершенно бесплатного размещения видео и создания каналов. На этом сервисе имеется отлично работающая статистика, что существенно облегчает работу на нем интернет-маркетологов.

YouTube является, пожалуй, наиболее популярным во всем мире сервисом по ведению видео блогов. Число его пользователей – миллионы, и они – с разных континентов и стран. Поэтому даже у самых незначительно раскрученных каналов YouTube имеется достаточно много возможностей для оказания позитивного влияния на продвижение интернет-ресурса любой компании и обретения лояльных пользователей.


О важности YouTube для продвижения сайта компании




Интернет-маркетологам, желающим, чтобы сайт компании развивался качественно и динамично, не стоит ждать от поисковых систем погоды и сидеть, сложив руки, в ожидании с них быстрого трафика. Нужно самостоятельно добиваться своих целей с помощью обеспечения прямого трафика, привлекая тем самым на сайт интернет-пользователей. Одним из самых лучших для этого способов является способ использования сервиса YouTube, трафик с которого может быть неиссякаемым.

После заливки на YouTube всего одно видео можно будет наблюдать, как люди с ним взаимодействуют, просматривают. Оно будет привлекать на сайт компании трафик.

Конечно, возможности использования YouTube зависят от тематики. Скажем, если тематика развлекательная, очень импонирующая многим людям, то на сайт компании может практически полностью идти трафик с YouTube. При наличии узкой тематики трафик с YouTube будет, скорее всего, не основным, а дополнительным, но также важным, потому что для сайта хорошо, если посетители на него приходят с разных источников. Если трафик на сайт компании постоянно идет только с одного источника или с нескольких, поисковым системам это может показаться весьма подозрительным и говорить о том, что при продвижении сайта происходит заточка проекта только под эти системы, но не для людей. Это может свидетельствовать, что интернет-маркетологов компании заботит лишь проблема занятия первых позиций в поисковой выдаче, а не то, что важно для клиентов.

Если говорить о трафике с YouTube, то можно отметить его высокое качество с точки зрения прихода на сайт заинтересованных в товарах и/или услугах компании людей. И эти люди на сайте станут просматривать многие страницы и станут более лояльными.

При использовании возможностей YouTube для продвижения сайта компании:

имеет место получение источника трафика, делающего посещаемость сайта более разнообразной;

повышается действие поведенческих факторов в отношении страниц ресурса, на которые идет трафик с сервиса YouTube;

поисковые системы рассматривают трафик с YouTube как свидетельство качественности и простоты контента, имеющего отношение к сайту компании;

на страницы сайта компании идут бесплатные ссылки.

Наличие собственного канала на YouTube содействует повышению качественности трафика и получению естественной ссылочной массы, что имеет важное значение с точки зрения позиций сайта компании в поисковой выдаче. Оно, можно сказать, приводит к получению автоматического вирусного эффекта.

2.3 О возможностях YouTube, касающихся обретения клиентов, повышения лояльности, оптимизации сайта компании и раскрутки бренда

О возможностях YouTube, касающихся обретения клиентов и повышения потребительской лояльности




YouTube располагает рядом возможностей, помогающих продвижению компании и обретению лояльных пользователей.

Следует обратить внимание, что YouTube следует рассматривать не только в качестве сервиса и системы, осуществляющей поиск информации, но также и как сообщество объединенных и в той или иной мере схожих людей. Это также социальная сеть, где люди смотрят видеоролики, делятся ими с друзьями и оставляют к ним комментарии. Поэтому компании должны использовать его для рекламирования, чтобы реализовывать свои цели в том числе касающиеся повышения лояльности клиентов.

YouTube имеет огромные возможности для обеспечения большого количества просмотров, быстрого привлечения людей к видео по разным темам.

О возможностях YouTube, касающихся оптимизации сайта компании и раскрутки бренда




Сайт компании, как известно, нуждается в оптимизации и в продвижении его в топ в выдаче в поисковых системах. Это очень важно для обретения и повышения потребительской лояльности, поскольку через сайт компании клиенты общаются с компанией. На это интернет-маркетологи тратят много сил и времени. Но алгоритмы Google часто меняются и процесс оптимизации, поэтому должен быть перманентным.

Но видео на YouTube помогают этой оптимизации весьма существенно, так как перемена алгоритмов пока существенно на нее не влияет. Хотя, несомненно, SEO-оптимизация и для размещенных на YouTube материалов актуальна.

При размещении видео на YouTube у компании появляется отличный шанс раскрутки своего бренда. Это достигается путем размещения все новых и более интересных видео людям, которые эти видео облюбовали и рассматривают как часть бренда компании.

2.4 О возможностях YouTube, касающихся повышения для компании шансов, чтобы быть лучшей в нише и занимать верхние места

О возможностях YouTube, касающихся повышения для компании шансов на то, чтобы быть лучшей компанией в конкретной нише




На YouTube пользователей интересуют конкретные темы. При осуществлении поиска видео они вводят в строки поисковиков определенные ключевые слова. Найдя подходящие видео, просмотрев их и заинтересовавшись ими, они начинают интересоваться компанией, интернет-маркетологи которой эти видео на YouTube разместили. Многие из этих пользователей становятся потенциальными и фактическими клиентами компании, и помогают ей стать лучшей компаний в конкретной нише.

О возможностях YouTube, касающихся занятия компанией верхних мест в Google, YouTube и списках «Похожие видео»


К основной задаче в области продвижения компании на YouTube относится задача попадания ее в рейтинг наилучших, занимающих верхние места в поисковой системе. Для достижения этого надо, прежде всего, прийти к пониманию, что люди ищут на YouTube, для чего им нужен этот сервис. В основном людям нужны полезные (обучающие) и/или развлекающие видео. Это всегда следует принимать во внимание создателям видеороликов, чтобы добиваться увеличения возможности занятия верхних мест в выдаче в Google, YouTube и списках «Похожие видео».