Вы здесь

Маркетинговые исследования. ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ (Г. И. Авдеенко, 2014)

ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ

Приводятся практические задания, кейсы, деловые игры, контрольные тесты, примеры решения типовых задач, сгруппированные по темам курса.

Темы семинарских и практических занятий составлены в соответствии с программой дисциплины “Маркетинговые исследования”.

К каждому семинару преподаватель предварительно распределяет вопросы между студентами. Студент при подготовке полученной темы пользуется основными и дополнительными источниками литературы, указанными в списке и/или подобранными самостоятельно.

При проведении занятий предусмотрено решение ситуационных задач, кейсов, тематических дискуссий и деловых игр, а также тестовый контроль.