Вы здесь

Мари с Парижа. Латуа с космоса. Глава 4. Пение (Inna Davidovna)

Глава 4. Пение


– Когда я подхожу к микрофону и начинаю петь, то я слышу впервые свой голос со стороны. Он кажется мне чужим. Инородным. Я удивляюсь – это я? – поделилась Мари своими переживаниями с Латуа.

Латуа и Мари сидели на лавочке, на них светило солнце, все лучики покрывали и грели их тела, окутывали в нежности и энергии солнца. Но Мари сидела вся в своих переживаниях на счет пения.

– Это нормально – ответила Латуа. В обычной жизни ты же слышишь свой голос изнутри, это все равно, что слушать музыку под водой. Твой голос не такой как ты его слышишь. Это инструмент. Также как, к примеру, саксофон. Если ты хочешь научиться играть на саксофоне, сначала ты слышишь странные звуки первые занятия. Они тебя пугают. Это потому что ты еще не настроилась на инструмент, не умеешь с ним еще обращаться. Но он у тебя внутри, вот в чем прелесть, ты им можешь пользоваться в любой момент, когда захочешь: пока гуляешь, пока моешься в душе, пока едешь в автобусе в школу. Это удивительно чем наградила природа человека.

Мари сидела с открытым ртом от удивления, она раньше не думала в таком ключе о свое голосе. Ее лицо наполнилось улыбкой.

– А знаешь, когда пою в душе, я чувствую такое тепло внутри.

– Это и есть любовь. Понимаешь? Когда ты поешь, это поет твое сердце, оно радуется, что ты вспомнила о нем и поэтому оно начинает греть тебя и тебе так хорошо.

– А жители Мэлвил умеют петь? – спросила Мари.

– В том то и дело, что технологии заменили нам этот дар и этот талант. Мы слышим кругом только звуки роботов и машин, но не слышим себя, и тем более свой голос. Мы стали так много общаться через средства связи, что сначала мы перестали встречаться друг с другом, потому что проще и быстрее было позвонить. Потом мы стали переписываться сообщениями, чтобы не тратить время на проговаривание слов, наше общение свелось к сообщениям, а потом чтоб еще ускорить этот процесс многие слова были переделаны в картинки. И мы стали отсылать друг другу эти символы-картинки. И все…

– Это так печально – вздохнула Мари.

– Теперь ты понимаешь, почему мы вообще не поем. Мы разучились это делать. В моей семье меня специально ограждали от технологий, потому что с самого рождения я потомственная передатчик чувств и эмоций. Меня оберегали, чтобы я смогла научить жителей нашей планеты снова чувствовать.

– А зачем вам это нужно, если вы уже так развились в технологиях?

– Нам это необходимо ради того, чтобы наша цивилизация развивалась дальше. Да, у нас есть технологии, но мы застопорились в развитии, мы сейчас пользуемся тем, что создали наши предки. Если не продолжать творить, то мы не сможем создать наше будущее, не сможем придумать что-то новое, мы застряли на одном уровне. И это путь в никуда. Если цивилизация останавливается в одном состоянии и не развивается, дальше она начинает деградировать. Потому что все есть движение в нашем мире, нет статики, она не существует, баланс это иллюзия, к которой мы стремимся, двигаясь и действуя.

Конец ознакомительного фрагмента.