Вы здесь

Маньяк из крапленой колоды. Глава 2 (Инна Балтийская, 2012)

Глава 2

В пятницу наш гадальный салон закрылся в полдень. Клиентов все равно почти не было. Воспользовавшись затишьем, Оксана повесила на дверь табличку «Закрыто по техническим причинам», и мы пошли по адресам клубов. Самым привлекательным нам показалось объявление клуба «Двенадцатая ночь». Там обещали богатый выбор мужчин на любой вкус.

Мы подошли к презентабельному многоэтажному зданию в центре города, набрали код и зашли внутрь. На первом этаже на двери одной из квартир висела металлическая табличка: «Клуб знакомств. Услуги солярия. Бюро трудоустройства. Торговля недвижимостью». Да, жестокие законы бизнеса наложили свой отпечаток на деликатные услуги. Хорошо, хоть дровишками тут не торгуют.

Собравшись с духом, мы вошли в многофункциональную квартиру. Прошли длинный коридор и в большой проходной комнате обнаружили сидящего за письменным столом жирного мужчину лет пятидесяти.

– Ну что, хозяин, пришли купцы, выкладывайте товар, – нараспев сказала я, припоминая речи дореволюционных свах.

Слегка оторопевший мужик жестом показал нам на маленький плюшевый диванчик и так же молча выложил на стол два массивных фотоальбома. Мы сели и, взяв по альбому, начали рассматривать фотографии. Закончив, разочарованно переглянулись, и я вновь обратилась к безмолвному хозяину:

– Какие-то они у вас… убогие больно. Взгляд не на ком остановить. Хоть чуть-чуть посимпатичнее не найдется?

– Ну, я предлагаю тех, кто мог бы заинтересоваться вами. – Рассеянно перебирая фотографии, заметил продавец.

В ужасе от такого комплимента мы с Ксюшей, судорожно хватая ртом воздух, стали озираться в поисках зеркала. Но со всех стен на нас равнодушно взирали бизнес-лицензии.

– То есть вы считаете, что симпатичные мужчины на нас внимания не обратят? – с воозмущением спросила я.


– Нет, ну что вы… Ладно, раз вы так настаиваете… – Толстяк жестом фокусника достал откуда-то из-под стола тонкую стопку фотографий в прозрачной пластиковой обертке. – Но учтите, это товар дефицитный, только для вас!

Потеряв дар речи, мы рассматривали дефицитный товар. Да, в этой папочке были собраны настоящие красавцы. Толстый мужик ненавязчиво комментировал: вот этот молодой брюнет – крупный бизнесмен, миллионер. Правда, недавно провел неудачную операцию, миллионов десять потерял, но еще столько же осталось, на скромную жизнь хватит. Вот этот интеллигентного вида шатен – актер городского театра. Правда, ему слегка за сороковник, но какой мужчина! У дам просто слюнки текут. А накачанный блондин с черными глазами, похожий на осветленного Сталлоне – это председатель городской федерации культуристов.

– Но мы видели в газетах портрет председателя культуристов. У него совсем другое лицо. – Изумилась я.

– Да что вы говорите? Ну, извините, перепутал. Значит, культурист у меня в другой папке, а этот… ах, да, он председатель федерации каратистов.

Ну да, и тот и другой спорт начинается на букву К, попробуй тут не ошибиться. А может, председатель контрабандистов? Тоже слово на букву К.

– Простите, но что все эти богатые и знаменитые делают в вашем клубе? У них проблемы с женщинами? – Невинно поинтересовалась Оксана.

– Ох, вы не представляете себе, что такое бизнес! – демонстративно схватившись обеими руками за голову, закручинился хозяин клуба. – Некогда чаю себе заварить, не то что с женщиной познакомиться! Девушки, да вы не сомневайтесь, стоит вам захотеть, любой из них ваш будет! С вашей-то внешностью!

Надо же, еще совсем недавно он был об этой самой внешности совсем другого мнения.

– Ну, красавицы, решайтесь. Всего пятьдесят долларов – и я даю вам телефон любого из этих красавцев. И, естественно, внесу в свою картотеку ваши фотографии. Они ваши лица как увидят – сами звонить бросятся!

Да, уже мчатся, прямо подметки на бегу теряют. Расставаться с внушительной суммой нам с Оксаной не хотелось, даже ради председателя неизвестного науке вида спорта. Мы обещали толстяку подумать и пошли по следующему адресу.

На сей раз реклама привела нас к старому шестиэтажному дому, тоже в центре города, но без лифта. Клуб знакомств располагался как раз на последнем, шестом, этаже. Потолки в старых зданиях высокие, лестницы винтовые, крутые, с площадками для отдыха посередине пролета. Уже на третьем этаже нам с Ксюшей захотелось вернуться назад, но мы собрались с духом и поползли дальше. До заветной квартиры-клуба мы доползли буквально на четвереньках. Рванув на себя входную дверь, бросились к стоящим в коридоре стульям и с размаху плюхнулись на них. И без того расшатанная ветхая мебель жалобно всхлипнула, но не развалилась. Нам уже не нужны были никакие кавалеры, хотелось просто тихо лечь и помереть. А ведь в этом убогом месте, небось, даже полчасика полежать не дадут. Ничего, спуск всегда легче подъема.

В коридор вышла миловидная дама преклонных лет. Категорически отказавшись встать и пройти в комнату, я спросила про картотеку мужчин. Сколько из них олигархов-миллионеров, чемпионов по бегу с препятствиями, и председателей федерации кройки и шитья? Улыбнувшись, дама ответила, что она клиентов не дурит. У нее все по-честному. А женихи – исключительно иностранцы. Тоже, правда, миллионеры, но из богатой западной Европы.

– А что, наших совсем нету? – с обидой в голосе спросила подруга.

– Есть, но совсем старенькие, пенсионеры.

Я вовремя подхватила рукой пытавшуюся отвалиться челюсть. Мы с Оксаной, молодые, здоровые девчонки, чуть не померли на жуткой лестнице. А как сюда добираются бедные старички? Крепкие, однако, у нас мужчины, зря мы их ругаем. Хозяйка тем временем убеждала нас, что именно англичане и французы – живое воплощение девичьих мечтаний. Красивы, богатые, любезные с дамами. А в нашем городе красоту, молодость и обаяние никто не оценит. Да и вообще, кого мы тут найдем – кругом алкоголики, «голубые» и импотенты. Ох, за державу обидно!

Иностранцы нас не заинтересовали. Немного придя в себя, мы поплелись вниз. Солнце уже клонилось к закату. Напоследок решили зайти еще в одно маленькое агентство, где нам опять выложили толстенный альбом с фотографиями. Серые, изможденные, неулыбчивые лица на них прекрасно гармонировали с нашим настроением. Сквозь шум в ушах доносились голоса двух молодых сотрудниц: «Торопитесь записаться к нам! Всего 20 долларов с человека. У нас огромный выбор, но вы можете опоздать на день, всего на день, и именно ваш размер разберут!» Тьфу, «вашего мужчину выберут». Вот что усталость делает с человеком.

Изрядно потрепанные жизнью мужички в альбоме наше настроение не улучшили. К тому же среди них я обнаружила двух клиентов нашего гадального салона. Один из них отличался, мягко говоря, большими странностями. Когда он заходил в наш подвал, распевая заунывные псалмы, по коже присутствующих бежали мурашки. Второй же клиент славился крайне зловредным характером. Все гадалки отказывались с ними работать, даже за двойную плату. И за знакомство с этими уродами платить 20 долларов? Да я втрое больше согласна приплатить, только чтобы глаза мои их никогда не видели!

Поддерживая друг дружку, мы с Оксаной вышли на улицу.

– Ксюша, а давай пошлем эти клубы по известному адресу – в сердцах предложила я. – Неужели мы сами, без посредников, себе кадров не отыщем?

– Полька, что за упаднические настроения? Вот от тебя не ожидала. Клубов много, в каком-нибудь нам наверняка нормальных мужиков предложат.

– Нет, ты можешь продолжать поиски, а мне надоело.

– Ну, Полечка, солнышко, – жалобно заныла Оксана. – Мне одной стремно как-то ходить. Ну еще в один клуб зайдем, если и там не понравится, тогда уже точно – все. Слушай, ты у нас гадалка. Давай сделаем так. Вот пять адресов. Раскинь карты – где нам повезет?

К гаданию по такому важному вопросу решили подойти серьезно. Завтра намечалась суббота, в салон идти не надо, впереди – целая ночь. Купили бутылку вина, новые церковные свечи, поехали ко мне домой. До полуночи сидели на кухне, распивая вино и жалуясь друг другу на жизнь. Ровно в полночь я зажгла свечи, проделала все необходимые манипуляции, и мы стали гадать. Карты мадам Ленорман недвусмысленно указывала на клуб с интригующим названием «Обручальное кольцо». Кольцо так кольцо. На мой взгляд, оно вполне годилось на роль последней попытки.

– Ладно, утро вечера мудренее. Сейчас ляжем спать, завтра позвоним по мобильному, узнаем, работает ли клуб по выходным, если да – сразу и съездим. Если только в будни принимают – перенесем поездку на понедельник. Или, если невтерпеж станет, просто перегадаем, авось другой клуб выпадет.