От невинности к мудрости
Невинность это изначальная тайна. Забывание невинности случается по вере человека, что он тело, мысль, чувство. Свобода в том, что человек это всё существование. Свобода открывается, когда человек не думает.
Существование – это пустота, жизнь, любовь, интуиция. Верующий ум заменяет интуицию чужими теориями, но разве они сравнятся с реальностью? Возвращение к себе это мудрость. Слово просветление вызывает представление о внутреннем свете, как истине; что не правда. Истина недвойственна. Она то, что есть всегда и везде. Невинность ограничивается усвоенной информацией, а если возвращается, то это уже мудрость.
Отдельность от всего, отличного от себя, переживается из-за отождествления с телом-умом, эго и личностью. Эго – это мысль «я». Вокруг эго собираются различные мысли, с которыми человек время от времени отождествляется. Каждая мысль борется за то, чтобы человек думал о ней как о себе. Все мысли человека вместе с «я» составляют верующий ум – личность. Изначально, самости и эго у человека нет. Эго это концепция Верховного Существа. Эта концепция поддерживается постоянным сравнением себя с окружающими, так как каждый хочет быть Верховным Существом. Деление на себя и других тоже концепция. Весь мир пустой и живой. Вернуться к истине можно освободившись от теорий. Личность – набор двойственных теорий. Медитация – техники освобождения от двойственности и обретения цельности. Самость – отождествление пустоты с телом. Реальность – пустота.
До рождения, человек – одно целое с миром. До отношений с миром он находится в одиночестве без другого, безграничном одиночестве безконечного космоса, в котором нет ничего, отдельного от него.
Любовь это пробуждённая пустота – неограниченная жизнь, которая не верит в ограничения – всё красивое: солнце, звёзды, луна, горы, камни, реки, озёра, океаны, деревья, цветы, бабочки, пчёлы, птицы, животные, дети и мудрецы. Человек – там, где его внимание. Внимание это не спящая пустота. Внимание можно пробуждать и быть им в том, чем ты хочешь быть. Если внимания нет, то человек мёртвый. Если внимание в спектакле или кино, то он чья-то фантазия. Если внимание на внешности, то он внешность; если внимание в мыслях или чувствах, то он мысли и чувства; если в теле, то у тела появляется душа; Влюблённые могут сливаться душами. Чем больше внимания, тем больше жизни. Жизнь это внимание. Человек может сливаться с природой: морем, океаном и небом, с животными, птицами, деревьями, цветами, с камнями и с другими людьми, когда у людей много внимания. Внимание может пробудиться наблюдением своей души вместе с мыслями и чувствами. Внимание это небо, в котором всё появляется и исчезает; когда небо проясняется, оно может внимать самому себе и стать всем небом с облаками, а не одним облачком. Внимание это любовь. Любовь видит интуитивно как есть; а человек, полагающийся на мысли подобен бредущему на ощупь слепому. Человек понимает сверхценность невинности только тогда, когда её забывает. До этого он был счастлив, а теперь борется. Ненужные мысли и чувства ограничивают человека и представляет собой шлаки, которые могут стать энергией или выйти из тебя, когда ты в любви. Чувства и мысли могут раствориться и исчезнуть в любви. Человек может наполнять себя чувствами-мыслями-веществами как наркотиком, пытаясь забыть свои проблемы, но так он будет становиться ещё более зашлакованным и запутавшимся. Чтобы лишние мысли исчезли, надо их наблюдать. Одиночество высвобождает всё подавленное из тела, и оно может превратиться в энергию, или выйти из тела как вещество. Существование и любовь одно и то же. Все знают любовь, она в том, что мы входим в существование. Мы все ей являемся, но мысли, если их думать, мешают ощущать любовь. Любовь это всё небо, с мыслями, чувствами, телом и всем что вокруг тела. Любовь это ты. Только нужно разглядеть себя. Зайти в себя и увидеть внутреннее небо. Внешнее небо – продолжение внутреннего. В мире много информации, но помни, что ты становишься тем, что любишь. Для любви надо побыть в одиночестве. Войти в одиночество – значит войти в себя. Постигнуть себя – значит перестать быть только мыслью «я» и телом, и стать всем небом – внутренним и внешним – любовью.
Тот, кто вернулся из переживаний в любовь, понимает: ум пуст и способен верить, а любовь это пустота, не верующая в разделение. Существование протекает между обоюдными полюсами по кругу – день-ночь, жизнь-смерть – без никаких проблем. Проблемы ум начал выдумывать, когда поверил, что обладает отдельным существованием. Когда человек верит в отдельность, он верит, что он не небо, а облачко. Облачко маленькое и исчезает. Небо остаётся. Ты всегда был небом, а не облачком. Из неба появилось маленькое облачко – его назвали твоим именем; у других облаков уже были свои имена. И все они обращались друг к другу по имени. Так они забыли, что они это небо. Но они остаются небом. Когда они растворятся в небе, новые облака забудут их имена. Имена мешают помнить себя небом. Имена и слова это звуки в воздухе и следы краски на бумаге – тоже облака, тоже небо. Мысли и чувства – облака внутреннего неба. Между внутренним и внешним небом нет границ. Мысли и чувства входят и выходят из тебя со словами и действиями. Мы все сообщаемся, как облачки, переходим друг в друга и в остальную природу. У облаков тоже есть внутреннее небо, и они могут его наблюдать, если забудут кто они. Когда они увидят, что внутри они небо, они вспомнят. Есть только небо. В небо не надо верить. Оно же есть и так. Просто найди что ты без веры.
Истина реальна и не нуждается в вере
Вера это сны – помещение, в котором ты сидишь.
Ты начал верить первым делом в себя, значит в то, что ты отдельный.
Мудрость это любовь, которая не нуждается в вере, чтобы быть любовью; свобода.
Мудрость достигается самопознанием – познанием пустоты всего – чувств, мыслей, природы, вещей и людей.
…
Пустота не страшная.
…
Пустота это жизнь.