Объект для обожания
(глава внеплановая, но необходимая)
Итак, пришло время немного рассказать о себе.
В настоящее время я дама замужняя. Да, да, именно за сердечным другом, о котором упоминалось в предыдущей главе. В целом с мужем живу хорошо, не жалуюсь, но есть парочка «но». «Но» есть у всех, я – не исключение. Муж старше меня намного. Я люблю плавать и купаться, а он нет. Я люблю ходить на сплавы и кататься на велосипеде, а он этим не интересуется. Я очень люблю танцевать, а он попросту не умеет. Мы так ни разу не танцевали вместе. Все эти «нет» снимаются тем, что мой муж очень меня любит. Я же, по сути, только принимаю его любовь. Разница есть, не правда ли? Мое сердце в какой-то степени свободно. А если сердце у женщины даже совсем на чуток свободно, то оно (не женщина сама по своему почину, а сердце по своему чувству) способно однажды найти себе объект для обожания.
Думаю, что дальше я могу рассказывать спокойно, не вводя читателей в искушение осудить меня?
Я не знаю, что лучше: любить человека, который живет с тобой и любит тебя, либо просто принимать его любовь, оставляя свое сердце свободным. Знаю только одно, женщина, которую любят, как правило, остается верной тому, кто ее любит… до тех пор, пока вдруг не встретит того, кто целиком и полностью займет ее сердце. Но имейте в виду, что если муж любит преданно и беззаветно, такой встречи у вас в жизни может никогда не состояться. Любовь вашего мужа отнимает возможность ее зарождения даже на тонких планах.
Когда у сердца появляется объект для обожания, то оно автоматически начинает тратить на него массу мыслительной энергии, что не может не заметить муж. Он становится пострадавшей стороной, начинает ощущать нехватку этой энергии, поскольку она утекает в другом направлении. Любящий человек сразу ощущает эту утечку и начинает беспокоиться. И чтобы ее восполнить, он начинает уделять усиленное внимание тому, кого любит, ловить каждое желание на лету, стараясь его тут же исполнить, тем самым пытаясь занять прежнее место в мыслях любимого человека. А тот, кого любят, это в свою очередь начинает тяготить. Назойливость, необычная податливость и своего рода услужливость умаляет достоинства любящего, что приносит больше вреда, чем пользы обеим сторонам.
Женщине хочется самой кого-то любить, хочется, чтобы сердце было заполнено эйфорией и вдохновением. Почему же ты тогда живешь с не до конца любимым, спросите вы? Не совсем все так просто. Это долгая история, у которой есть прекрасное начало, когда я тоже любила в ответ. Цветы, причем огромными букетами, романтика, увлекательные поездки скрепляли наш союз. Но все прекратилось, когда Мужчина почувствовал себя хозяином и стал проявлять властность. Своими бесконечными претензиями, беспричинными придирками и необоснованным недовольством он выхолостил мою любовь почти до последней капли. Да, мы ссорились и мирились, мирились и ссорились. Но поток претензий на право быть властителем моего времени, моих мыслей, моей жизни не прекращался. В результате моя любовь к нему почти вся испарилась, и однажды сумрачным осенним днем мой муж застал меня с сумкой у дверей. Я уходила… В тот день он раньше вернулся с работы. Любит – чувствует. Слезы, сопли, стенания, раскаяние, мольбы о прощении слились в полнейшую какофонию чувств и эмоций. Я уступила и повернула назад. И после мучительного процесса прощения я смогла сохранить к мужу уважение и благодарность за заботу, любовь и твердое плечо, на которое я все-таки до сих пор опираюсь. Если это все суммировать, то, пожалуй, получится процентов сорок из ста. При ближайшем рассмотрении эти сорок процентов можно назвать своего рода остатком любви. Этот остаток есть, и он неплохо держит, что ни говорите. К тому же, в некоторых ситуациях, в которых я порой оказываюсь, только мой муж, которого я сейчас распинаю перед вами, способен меня понять, успокоить и дать по-настоящему дельный совет. По-моему, за это можно накинуть еще процентов 20))))). Если подумать хорошенько, то еще по пять процентов можно накинуть за классный массаж, который он мне делает, и вкусный плов, которым он иногда меня балует. Итого, получается 70% сердца занято моим мужем, но все же 30% и это немало, остаются свободными.
В самом начале книги было заявлено о любви к людям. Да, именно к людям, а муж – это отдельная статья. Заглянув к себе глубоко в сердце, не хочется лукавить с самим с собой. И я скажу откровенно.
Когда я полностью открывалась мужу, одаривала всей своей любовью, безраздельным вниманием, то вдруг на самой высокой ноте нашего общения, на самом красивом месте, со всего размаха в мою любовь летел плевок. Потом муж вставал на свой плевок и смачно растаптывал его.
Боль, невероятная боль обжигала меня словно мне давали под дых, и я как молодой зеленый листок скручивалась, чтобы как-то сохранить себе дыхание. Самое главное, я не понимала, за что?..
Через какое то время, после слов прощения, раскаяния после многочисленных знаков внимания я снова выпрямлялась и восстанавливала свое прежнее отношение к мужу.
Так происходило не раз и не два. С каждым новым разом я себя спрашивала, а нужно ли терпеть, и сколько я еще смогу это выносить.
Постепенно я научилась спокойно, не сгибаясь пополам, а так, чуть-чуть приседая от боли, терпеть эту боль. Но, господа, моя любовь к мужу потеряла свою прелесть, свою первозданную радость, она меня перестала вдохновлять. Вопрос читателю: как вы думаете, появление объектов для обожания закономерно или это моя прихоть? После очередного общения с объектом для обожания моя душа распрямлялась, разравнивалась, получала отдохновение и наполнение. Вновь восстановленная от разрушения я возвращала мужу свою любовь.
Понятно, скажите вы, ты училась (и, кстати, до сих пор учусь) прощать.
Можно говорить, что у моего мужа было трудное детство, что его недолюбили родители. А кого долюбили, меня? И почему я должна стать в этом случае жертвой? Я хочу, чтобы мою любовь ценили и берегли, иначе однажды я не смогу ее восстановить, у меня просто может не хватить на это сил или желания. Или, быть может, я вдруг научусь… прощать. Прощать все, без остатка, и любить дальше безропотно и смиренно. Это очень трудный урок. А появление в моей жизни объектов для обожания является некой переменой, отдыхом во время этого урока.
Есть, видимо такие характеры среди людей, среди мужей, что когда их начинаешь стопроцентно любить, они поворачиваются к любящей их жене своей темной стороной и проявляют свои самые драматичные черты, вынимая тем самым из сердца любящей жены ее любовь к себе по кусочкам. Можно рассуждать о том, что жена проходит уроки прощения и любви через боль прощения. Я соглашусь с этим. Но спрошу еще раз, до какой степени эту боль следует терпеть? Кто мне скажет наверняка? Боли было столько, что мое сердце пока может больше принимать, чем отдавать (заметьте, я говорю исключительно о муже). И теперь я просто принимаю любовь мужа, без особых запросов, без каких либо притязаний. И считаю, что уже это является большим достижением. И оставляю за собой право держать свое сердце немного свободным.
Чтобы вернуть стопроцентную любовь, нужно сначала исцелить ту боль, которую причинил. И не причинять новой боли.
Но теперь самое интересное. Чтобы держать любовь таких мужей к себе всегда в тонусе, появляются те, кто называются объектами для обожания.
И еще один момент. Я никогда не ищу специально, кого любить на свободные проценты. Когда неизрасходованной любви накапливается достаточно, жизнь сама преподносит мне эту встречу, встречу – подарок. Это случилось и сейчас.
Далее до конца главы толстым мальчикам читать запрещается.
Первое, что делает женщина, она пробует что-нибудь подарить своему объекту для обожания. И, как правило, она сначала дарит то, что попадает под руку.
Я попробовала подсунуть Сергею кусочек вкусной еды, когда мы собрались на первый «сухой» ужин все вшестером. Но из-за его природной скромности это не прокатило. Но, в другие вечера, когда было возможным, я пододвигала к нему другие вкусные кусочки еды. Конечно, я не преминула подарить ему также всякую мелочевку. Это шло само собой, я даже особо не задумывалась над этим. Просто хотелось что-нибудь отдать.
Вы прекрасно знаете, уважаемые читатели, что с вещью ты передаешь и некую порцию своей энергии. Величина этой порции зависит от глубины чувства, которое вы вкладываете в подарок.
Любовь объекту для обожания можно дарить разными способами в зависимости от возраста и условий общения. Можно ограничиться исходящими потоками мыслительной энергии, но такая любовь быстро иссякает, если она не подкрепляется контактами более ощутимыми, в виде, например, каких-нибудь заигрываний или дурачеств. А какими будут эти дурачества решайте сами, опять же в зависимости от вашего воображения, ситуации и вашей смелости.
В завершении этой главы хочу дать несколько советов тем, кто оказался в подобной ситуации впервые. Не пропустите их мимо своего внимания.
1. Неискушенные объекты для обожания, при наличии встречной симпатии, позволяйте себя обожать, потому что тем самым вы получаете огромное количество мыслительной и другой энергии. Но получая энергию, не забывайте поделиться своей. В этом случае не стоит жадничать. Иначе вы быстро потеряете статус «объекта для обожания», а иметь такой статус не так уж и зазорно, ведь в любом случае вы остаетесь в выигрыше. Минимум, что вы приобретаете, это определенный опыт в отношениях, а также ваши полевые структуры насыщаются энергией противоположного пола. Это того стоит.
Конец ознакомительного фрагмента.