© Виктория Рожкова, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Мартин, нельзя!
Я купила дорогущего кота, чтобы мне было с кем спать в одной постельке. Нет, с полуночи мне есть с кем спать – муж возвращается с работы. А до этого момента? Это очень важно для меня – поверьте.
Сколько стоил кот – я не скажу. Эти страшные цифры известны очень узкому кругу людей, потому что нормальный человек не понимает – а зачем вообще платить? Возле подъезда их море – выбирай любого. Но я честно признаюсь – не люблю кошек. Я как-то в детстве наслушалась историй про мстительных тварей, которые ночью душили своих хозяев – типа, за дело (пожрать не дали или на хвост наступили и по-нацистски стояли). С тех пор котов не просто не люблю – я их боюсь. Котофобия у меня. Но ведь спать с кем-то надо… И была выбрана не мстительная, а очень даже человеколюбивая порода. И за знание того, что вырастет из твоего кота (и уверенность, что от его лап я не помру) пришлось заплатить.
Первый месяц мы с ним действительно спали вместе. А потом его шерсть стала щекотать мой нос и я начала отодвигаться подальше. А еще я боялась его раздавить и снова отодвигалась подальше. И вот теперь это белое и пушистое создание отказывается со мной ложиться на боковую, а предпочитает бегать по потолку, залезать в мусорное ведро, висеть на новогодней гирлянде и играть в ночной тишине сыновьими солдатиками…
До прихода мужа я теперь не сплю – вытаскиваю кота из ведра и отбираю гирлянду. А еще каждые 5 минут утробным голосом шиплю «Мартин, нельзя!». Спать не хочется, честно: в общем, проблема решилась. А денег, потраченных на кота, мне не жалко. Он прикольный – кот, в смысле. Ласковый, веселый, умный. До 23 часов – просто прелесть. А потом… Потом всё будет хорошо. Вот и елку на Новый год решили не ставить – Мартин обалдеет от счастья. А мы от горя. Но это же только в этом году. А потом всё устаканится. И я снова начну высыпаться. Черт, Мартин, нельзя!!!