СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ
1. Жил-был художник один
Жил себе в Питере художник Сережа Лазарев, интересовался эзотерикой… И она им интересовалась. Но он не особо-то на нее внимание обращал: выпивал, мясо ел (как он сам признается), курил и женского пола не гнушался (я так думаю). Однажды выступила у него на бедре черная точка – рак! И вот тут-то все самое интересное и началось…
Можно и так «вольно» рассказать об уважаемом мною целителе Сергее Николаевиче Лазареве, которому я обязана своим личным чудом избавления от слабой, но тем не менее наркотической зависимости – табакокурения. Эту степень свободы я смогла получить, прочитав за 7 лет 7 его книг и полгода работая по его методу над снижением «зацепок» за гордыню – что и есть причина, как он считает, наркозависимостей всех родов. Но об этом, если будет угодно ЕМУ (не Лазареву, конечно, а гораздо выше) – я напишу отдельное эссе. Собственно, желание увидеть этого замечательного человека сподвигло меня на необычный поступок: пару лет назад я сходила на его публичное общение с пациентами. Конечно, в ДК имени Горбунова (Горбушку, проще говоря), где в Москве проходят его встречи.
Люди «закупались» сразу на обе встречи, приходили заранее и складывали свои записки на специальный столик на сцене в надежде, что именно им СНЛ (так его называют поклонники) ответит публично, при всех… Собственно, такая форма общения целителя и его пациентов давно установилась, и нет в ней ничего зазорного. Кроме разве что понятия «пациент» – все мы потенциальные или реальные пациенты…
«Нынешнее человечество далеко ушло от духовных первоисточников, поэтому оно подобно кораблю, команда которого перессорилась, нет капитана, есть пробоины и неисправен двигатель. Некоторые из членов экипажа уже начали это понимать, появились призывы к примирению и ремонту корабля. Но главная беда в том – и об этом никто не знает, – что корабль идет на рифы и даже ремонт двигателя без изменения курса не может спасти корабль и его команду.
Человечество стоит перед опасностью гораздо более серьезной, чем ядерная, эта опасность – распад духа. Самые страшные потери – те, которых мы не замечаем, не чувствуем, так как смерть сначала наступает на уровне поля, а потом на уровне тела. Сейчас этот процесс близок к критическому, потому что то, что сегодня является нашим духом, завтра и послезавтра будет телами наших детей и внуков. Следовательно, чем ущербнее наш дух сегодня, тем ущербнее будет здоровье – духовное и физическое – наших потомков», – из первой книги СНЛ.
Как хорошо, что в Интернете не «вывешены» книги Сергея Николаевича – они так хороши, что цитировать хочется главами или даже книгами: лучше, чем он, о полевой диагностике кармы не сказал еще никто: «Человечество подошло к тому рубежу, за которым – либо духовное возрождение, либо гибель. Спасение заключается в личном духовном поиске каждого человека, в осознании того, насколько каждый из нас ответственен за судьбу людей и жизнь во Вселенной». Думаю, что и термин «полевая диагностика кармы» – то есть диагноз-анамнез-история болезни и причина в одном «флаконе», да еще все это без УЗИ, пробирок, рентгена, баночек и прочих атрибутов традиционной медицины (каких-то 200–300 лет из 30 тысяч лет нашей цивилизации – такая медицина «традиционна»…). Анализируется «поле» – некое энергетическое образование вокруг планеты, континента, человека или его органа: в зависимости от желания и концентрации анализирующего.
«Вчера, 18 марта, у меня было выступление в Санкт-Петербурге. Утром я из офиса позвонил женщине, которая была у меня на приеме два раза. У нее рак. Улучшения не наступило. Для меня это интересная ситуация. И вот я звоню ей и смотрю ее поле. (Вдобавок она вчера была на моем выступлении.) Поле у нее хорошее, принятие травмирующей ситуации высокое.
– Назовите имена детей, – прошу я.
Она называет, и мне все становится понятным. У одного из детей в поле возможная смерть. Принятие травмирующей ситуации закрыто. Сохранить любовь при перетряске чувственного уровня он не может. Автор – мать, которая не умела сохранять любовь в очищающих болевых ситуациях. Каждая болевая ситуация, приходящая к сыну, на тонком плане дает взрыв самоуничтожения. У матери эта программа превращается в раковую опухоль», – так начинается восьмая книга «Диагностика кармы».
На Лазареве «сидят» тысячи людей, я наблюдала их в ДК Горбунова, куда Сергей Николаевич регулярно приезжает пообщаться со своими московскими пациентами. Это отнюдь не экзальтированные параноики – нормальные люди с чуть более чем обычно сосредоточенным взглядом и чрезвычайно мягкими манерами. Атмосфера такая, словно все давно друг друга знают, и вскоре возникает ощущение, что и ты знаешь всех. Это такой клуб – клуб СНЛ (когда произносишь: сэ-нэ-эл, возникает аналогия со словом: эн-лэ-о…). Думаю, не будет слишком большой смелостью сказать, что путь любого сегодняшнего мистика не прошел мимо этих темно-зеленых книг с одинаковым названием «Диагностика кармы» и номерком внизу – словно это номера какого-то альманаха, выходящего с одному Богу известной периодичностью.
Собственно, так оно и есть: Лазарева можно смело назвать автором ОДНОЙ книги. И писать он ее, похоже, будет до конца дней своих, потому что прекратить прием и описания его он собирался еще «четыре книги назад» – на 7 книге, которую писал с неимоверным трудом. После потери сознания в поезде, везущем их в Крым, он прошел очередное обследование, показавшее, что у него «функциональное расстройство ствола головного мозга»: «Если функциональное расстройство перейдет во что-то более серьезное, то тебя в мире никто не спасет, будь ты хоть президент США», – без обиняков заявил Сергею Николаевичу знакомый врач.
«Может, это знак свыше, что мне пора заканчивать исследования и прием заодно с ними. Похоже именно на то. …Похоже, мне нужно закончить седьмую книгу и объявить, что она последняя, и затем понемногу заканчивать целительскую практику и теорию. От этой мысли я чувствую облегчение. В конце концов пора менять профессию. Ведь я могу познавать и через живопись, а я уже давно тоскую по картинам. На середину апреля (1999 г. – Е.Л.) назначена презентация седьмой книги в Москве. У меня осталось несколько дней, чтобы закончить текст книги и пустить его в работу. Потом презентация, и после этого у меня начинается новая жизнь. Я проиграю в материальном плане, но выиграю в духовном. Работать я могу по 24 часа в сутки. Но пока мне хочется быть только художником, и ничем другим не заниматься», – так думал СНЛ перед тем, как с ним случилась …авария при поездке за город.
Конец ознакомительного фрагмента.