Вы здесь

Магия родного дома. Энергетика, карма, исцеление. Глава 3. «Скорая помощь» нашему дому (Анастасия Семенова)

Глава 3

«Скорая помощь» нашему дому

По улице мчалась машина «скорой помощи», «неотложки», как ее еще иногда называют. Завывала сирена, тревожно мигали синие огоньки на крыше. Грузовики и «легковушки» торопливо уступали дорогу: видимо, чувствовали, что врач спешит к умирающему.

А Он действительно умирал. Он был болен уже давно, Он честно пытался рассказать об этом, но Его никто не услышал. «Ишь, расскрипелся! Живи, не разваливаешься еще!» А Ему становилось все хуже и хуже.

Сначала его пытались подлечить на скорую руку: что-то подмазали, что-то заклеили. А потом всполошились: не помогает! И набрали заветный телефонный номер.

Старенький доктор неторопливо подошел к Нему: «Ну-с, батенька, на что жалуетесь?» И пока Он рассказывал, где-то стукал, что-то слушал. А затем сурово нахмурился: «Диагноз ясен. Вы не любили Его, не холили, не лелеяли! Что ж, будем лечить…»

Я всегда верила таким вот немолодым врачам, словно сошедшим со страниц «Доктора Айболита». И только такому я доверила бы лечение самого дорогого, что есть у меня, – моего Дома. Но не учат в медицинских институтах, как избавлять дом от недугов! Впрочем, это и к лучшему: прислали бы молоденького студента-практиканта, а что он понимает в жизни.

Поэтому будем лечить свой дом сами. Собственно, вся книга об этом – как исцелить дом, в котором живешь. Но сейчас мы коснемся только экстренных мер. Потом, на других страницах, мы будем учиться и мебель расставлять, и цвет обоев выбирать, и слышать музыку своего дома.

Ведь если течет крыша, вы прежде всего попытаетесь заделать течь, потому что это важнее. Вот мы и будем срочно чинить энергетическую «крышу» вашего дома!

«Крепость» – значит «крепкая»

Очень часто люди забывают старое изречение: «Мой дом – моя крепость», то есть место, где действуют законы, не подчиняющиеся силам внешнего мира. И некоторые дома становятся продолжением внешнего мира или – как говорят – открытой системой. Что в этом плохого? Многое. Но самое страшное: такие дома перестают нас с вами защищать.

Я жила в таком доме и знаю, как это трудно. В любой момент, почти всегда неблагоприятный, к тебе могут войти и помешать, а ты обязан встречать людей и с ними беседовать, хотя тебе на самом деле больше хотелось бы нырнуть в книгу или заниматься какими-то своими делами.

Ты чувствуешь себя совершенно разбитым, поскольку вынужден заниматься ненужными тебе делами.

Для того чтобы быстро и эффективно лишить дом его изначальной основной функции – защиты, совсем не обязательно приглашать множество людей, делать дом проходным двором. Достаточно ежедневно и подолгу обсуждать все события, свершившиеся за его пределами, прогнозировать служебные коллизии, вести телефонные переговоры о работе, негодовать на неприятности, например по службе, то есть сделать ваш родной домашний очаг филиалом вашей или вашего супруга конторы. Каждый день, посещая свой цех, или банк, или мастерскую по ремонту кожгалантереи, человек подпитывается служебной информацией, болезненно переживает, если есть в ней что-либо неприятное, а потом со спокойной совестью выливает ушат негативных эмоций, домыслов и слухов как на своих близких, так и на стены родного дома, тем самым создавая замкнутый круг, из которого можно вырваться одним лишь способом: вовремя отсечь источник информации. То есть перестать тащить в дом все, что с ним не связано.

Такая ситуация часто складывается в семьях мелких предпринимателей. И одну печальную историю мне даже довелось наблюдать. Это была вполне обычная, не очень состоятельная, но, по нашим меркам, обеспеченная семья. Ее глава занимался сбытом металлоизделий, а жена работала на него в качестве диспетчера. Так как помещения для конторы у них не было, все дела малой фирмы велись прямо на дому. Часто, когда мне случалось забрести ним в гости, меня с порога предупреждали: по телефону не звонить, а то пропустим важного клиента. И работа настолько сильно вклинивалась в нормальный быт, что постепенно все разговоры за обеденным столом стали сводиться только к доходам и убыткам малого предприятия. Это было невыносимо скучно со стороны.

Но каково же жить в доме, не имея отдыха от дел ни на минуту? Кончилось это совмещение служебных и семейных дел весьма печально. Фирма стала банкротом. А семья развалилась. Потому что ни один нормальный дом не может совмещать в себе несвойственные ему черты конторы. Кроме того, у обоих супругов обострились и все заболевания, которые до поры до времени дремали в организме. Всплыли даже какие-то древние уже травмы, не дававшие о себе знать долгие годы.

И это вполне закономерно, потому что чем больше негативной и нежелательной информации вы приносите домой, тем активнее она начинает «бродить» и воздействовать затем уже и на вас.

И тогда вы начинаете винить дом. Вы говорите, что он плохой, и что комнаты у вас не такие, о которых вы мечтали, и мебель неудобная, и окна выходят на шумную улицу, и вообще…

А ведь раньше все было иначе, не так ли? Раньше и окна не мешали, и мебель удовлетворяла, и комнаты нравились? Почему все изменилось? Раньше ваш дом вас защищал, он помогал вам справиться с любым несчастьем и противостоять любым трудностям. Иное дело – теперь. Теперь вы уничтожили дом, вы сняли с него защиту. Все равно как бы отключили сигнализацию – и теперь любой вор может войти и спокойно, не встретив отпора, вынести любимые вами вещи. Кроме того, и посетители вашего дома не те, что были. Не имеющий защиты дом притягивает в сферу своего влияния негативную информацию и нежелательных гостей. Часто эти гости становятся настоящими его хозяевами. И тогда хозяева, ставшие теперь уже просто жильцами, не могут больше жить в таких условиях и предпочитают съехать. Это намного лучше, чем если бы они решили остаться. Потому что продолжать в таком доме жить, а особенно воспитывать в нем детей – нельзя.

Если же вы хотите помочь своему дому, подлечить его (и себя!), первое, что необходимо сделать, – попытаться на какое-то время сделать свой дом более закрытым. Не приглашать гостей – пусть даже старых школьных друзей. Не покупать новых вещей: мебели, а особенно картин и книг. Не допускать в дом проблемы внешнего мира, то есть прекратить разговоры о безнравственных политиках, о том, что все дорожает и жить скоро станет не на что. Вместо этого попытайтесь остаться один на один со своим домом – постарайтесь услышать его жалобы. А главное – покажите дому, что вы действительно озабочены его состоянием. Пусть ваш дом увидит, что вы по-прежнему любите и цените его!


Для того чтобы стать «домовым врачом», совсем не обязательно прочесть множество умных книжек. Достаточно просто понять, что мир, в котором нам предстоит жить, создаем мы сами, своими руками, принося в него и добро, и зло. И если мы вовремя сможем понять, где проходит граница между ними, мы избавим себя и своих родных от ненужных страданий, а иногда и болезней.

Как исправить обстановку в аномальном доме?

В принципе, обстановку в доме, если она не запущена, можно попытаться нормализовать своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Есть вещи, которые все типы аномальных домов просто не переносят. Например, оптимизм, но оптимизм нормальный, здоровый, у которого есть основания, осознанный и искренний. Такое состояние души в сложные моменты жизни актеры называют «упираться». Когда что-то не ладится, но отступать актер не намерен, он начинает упираться, то есть настаивать на своем видении мира, мироощущении вопреки обстоятельствам. Если упирающийся достаточно сильная личность и упорствует грамотно, без истерик, последовательно, спокойно и настойчиво, то это, как правило, приносит прекрасные результаты: ему удается переломить ситуацию в свою пользу.

Для этого нужно однажды вечером выйти из дома и, не спеша прогуливаясь, понять: а жизнь-то хорошая штука! Все неудачи, свалившиеся в последние месяцы, не будут вечными. Пройдет месяц-другой – и все покажется мелким и смешным, в крайнем случае – немного грустным, но не трагичным. Что меня ждет впереди? И тут вы начинаете творить свою будущую счастливую жизнь. Вы рисуете ее (но не голубыми и розовыми красками, а во всем многоцветье), вы мечтаете о ней, вы представляете последовательно хотя бы некоторые действия, которые вы совершите во имя желанной цели. Нужна максимальная концентрация и позитивный настрой. Если вы будете ругать себя за то, что сегодня не выполнили то-то и то-то, – завтра, поверьте, вы этого опять не сделаете! Лучше простите себя от всего сердца и настройте на будущий день: «Я обязательно сделаю все, что надо, у меня хватит сил…»

Что может, в свою очередь, помочь нам сохранять достаточно долгое время чувство здорового оптимизма? Думается, то, что во все времена двигало человеком в его жизни, – это творчество. Или нет: ТВОРЧЕСТВО! Вот захотелось написать его именно так – большущими буквами. Именно оно может спасти нас в беде, вывести из самых, казалось бы, тупиковых жизненных ситуаций, поддержать, когда нет сил, и указать путь, если мы теряемся в непростой жизни. Именно оно вообще придает смысл нашему существованию. Скажу по секрету: мне кажется, что творчество и есть суть и цель пребывания любого из нас на планете Земля.

Если человек способен относиться к жизни творчески – он будет жить! Примерно то же самое происходит и с нашим домом. Если наполнен творчеством – он способен сохранить сам себя.

Творчество – это действие, и действие самостоятельное. ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО! Создавайте! Волнуйтесь! Фантазируйте! Вы же не вагонетка, чтобы ходить вечно по одним и тем же отполированным до блеска рельсам!

Причем творческая атмосфера может иметь отношение непосредственно к дому (создание комфорта, уюта, пусть даже творческая выпечка пирогов!), но может носить и более общий характер. В любом случае все это очень сильно влияет на дом. Приведу один пример.

Моя мама много лет отработала на Петербургской студии телевидения. В доме нашем постоянно говорили о телевидении. С утра до вечера, захватывая изрядный кусок ночи, мы обсуждали программы, которые уже сделали, строили планы, разбирали, дабы найти ошибки, прошедшие съемки и монтажи… К нам в гости приходили люди, для которых телевидение тоже было жизнью и смыслом существования. Мы не поднимали проблем внешнего мира – мы делали новое и интересное, мы творили! А потом мама вышла на пенсию, «засела» в четырех стенах и объявила, что вот теперь-то никто не помешает ей заниматься домашним хозяйством, заботиться о доме и о нас, вот теперь-то дома наконец наступит покой, уют и благодать. И что вы думаете?

Через месяц, если не раньше, наш дом изнемогал под бременем бесконечных ссор и недоразумений. И я очень быстро поняла, отчего в домах, которые ведут свободные от работы и рабочих проблем домохозяйки, так часто жить просто невозможно. Казалось бы, сам Бог, как говорится, велел им вести дом идеально, для этого они там и находятся. Так нет же! Если женщине не удается найти себя как творческую единицу конкретно в домашнем хозяйстве, а она вынуждена заниматься только им, она сатанеет на глазах. А найти себя именно в этом удается далеко не всем, ибо, как и к любому другому виду деятельности, к «домохозяйничанью» нужно иметь врожденные склонности и природный талант.

Итак, с выходом моей мамы на пенсию дома завелись скандалы. И ударили они в первую очередь по моему сыну: он начал болеть. Вслед за сыном стала болеть я. Причем болезни хлынули потоком: бронхит, быстро и твердо перешедший в хронический и не дававший мне спать по ночам больше, чем час-два кряду, бесконечные головные боли, мастопатия, эндокринные изменения. Врачи разводили руками и говорили: «Все это, по-видимому, у вас давно…» Возможно, это и было давно в какой-то степени задето в моем организме – сказались годы работы сутками на телевидении, бесконечные командировки, Чернобыль, наконец, в котором я провела в общей сложности более полугода. Но ведь раньше-то НЕ БОЛЕЛО! Причем, пока я бегала в городе, на работе, что-то делала, общалась с людьми, я почти забывала о своих болячках. Но стоило мне прийти домой… Кроме того, я однажды заметила: ночую у бабушки – и сплю всю ночь преспокойно. Ложусь спать дома – и полночи мучаюсь от сильнейшего кашля. И однажды обнаружила, что уже норовлю проводить дома как можно меньше времени, потому что там мне хуже, чем где бы то ни было.

Конец ознакомительного фрагмента.