Вы здесь

Магия в тебе. Часть 2. Целительство (Михаил Карс)

Часть 2. Целительство

Глава 1. От теории к практике

Биоэнерготерапия


В этом разделе мы познакомимся с биоэнергоцелительством. В настоящее время в литературе описано достаточное количество вариантов целительства. Я предлагаю вам, как мне кажется, наиболее простой и наиболее действенный метод, основанный на мыслеформе.

Человек как элемент природы подчиняется главному из основных ее законов – закону гармонии, поэтому он изначально запрограммирован на здоровье, то есть энергетическую гармонию с окружающей его средой путем адекватного биоэнергоинформационного обмена с ней. Данный обмен осуществляется через энергетические центры – чакры, которые представлены на уровне физического тела человека основными нервными сплетениями, а на уровне его тонких тел (эфирного, астрального, ментального) – энергетическими вихрями разной вибрации.

При изучении мы делаем акцент на основные семь чакр человека.

• Чакра 1 – на физическом плане расположена на основании позвоночника. Анатомически она соответствует крестцовому сплетению.

• Чакра 2 – расположена на 5 сантиметров ниже пупка. Анатомически она соответствует предстательному сплетению.

• Чакра 3 – расположена в районе солнечного сплетения. Анатомически она соответствует желудку.

• Чакра 4 – расположена в середине груди на уровне сердца. Анатомически она соответствует сердечному сплетению.

• Чакра 5 – расположена в яремной впадине грудины. Анатомически она соответствует глоточному сплетению.

• Чакра 6 – расположена в центре лба между бровями. В литературе она часто называется «третий глаз».

• Чакра 7 – расположена на верхушке теменной области человека. Анатомически она соответствует коре головного мозга.

Каждая из этих чакр имеет свое название: 1 – муладхара, 2 – свадхистана, 3 – манипура, 4 – анахата, 5 – вишудха, 6 – аджна, 7 – сахасрара.

Теперь, зная это, мы можем перейти к самому биоэнергоцелительству.

Болезнь – это энергетический дисбаланс из-за врожденных или кармических причин, либо приобретенный в результате неправильного образа жизни – несоблюдения законов Природы (искажение духовного и физического развития человека). Все это выражается в нарушении обменных процессов – физическая и психическая самоинтоксикация организма.

Физическая – засорение организма шлаками и ядами. Психическая – засорение психической сферы отрицательными эмоциями и мыслями: стрессы, гнев, зависть, страх и т. д.

Суть целительства – в устранении энергетического дисбаланса, приведении организма человека в гармонию с окружающей средой, выравнивании процессов биоэнергоинформационного обмена. Чтобы добиться надежных результатов в целительстве, необходимо лечить душу и тело человека. Наибольший результат дают комплексные методы целительства на духовном, психическом и физическом уровнях. Зная вышеописанное, мы можем любое заболевание относить к разряду следствия, а причиной того или иного заболевания будет являться нарушение биоэнергоинформационного обмена посредством нарушения целостности биополя человека, его подвижек или пробоев. Биополе в свою очередь является энергетической защитой человека.

При лечении любого заболевания посредством мыслеформы мы воздействуем непосредственно на сам орган путем его визуализации. Вариантов целительства при этом можно создать сколь угодно много.

Например: возьмем печень больного человека, подвешиваем ее в воздухе на уровне своего солнечного сплетения, выпускаем из него луч золотистого цвета и утверждаем, что это луч Абсолютного здоровья. После чего с одного края печени ставим левую руку (она будет являться отзеркаливающей), а с другой стороны – правую руку, из которой выпускаем энергию, сжигающую болезнь. Таким образом, печень прожигается энергией в виде креста.

Удерживая данную мыслеформу, проговариваем следующую установку:

«ИМЕНЕМ ИИСУСА ХРИСТА, ПОВЕЛЕВАЮ ДУХУ БОЛЕЗНИ УДАЛИТЬСЯ. ИЗЫДИ ОТ ЭТОГО ДУНОВЕНИЯ».

Как только вы произнесли установку, необходимо дунуть на орган, подвешенный в пространстве, в данном случае печень, и сказать:

«ПРОШУ НИКОЛАЯ УГОДНИКА ВЕРНУТЬ ОРГАН НА СВОЕ МЕСТО».

После чего необходимо встряхнуть руками, убрать луч, выходящий из солнечного сплетения, и прочитать над пациентом молитву «Отче наш», возложив свою правую руку на его теменную область.

Таким методом вы можете лечить любой орган. Количество сеансов целительства не должно превышать 15, после чего необходимо сделать перерыв в лечении не менее одного месяца.


Личность мага


Маг – это человек особой координации воли и импульсов. Для того чтобы правильно формировать свой магический образ, маги используют различные методики. Полный пантакль Сфинкса – это один из простейших, и он направлен как раз на динамизацию воли. Это цель, достигаемая магом.

Что же необычайного кроется в этом пантакле? Он выражает все части человеческой сущности и характера. В нем также отображены все стихии: у Сфинкса человеческая голова, львиные когти, тело быка и орлиные крылья.

Бык – означает флегматическую натуру, работу и материальное тело. Стихия Земля.

Лев – сангвинистическую натуру, смелость и жизнь. Стихия Огня.

Орел – меланхолическую натуру, волю и разум. Стихия Вода.

Ангел – венец человеческого совершенства означает холеристическую натуру, волю и разум. Стихия Воздух.

В рассмотрении форм Сфинкса находится ключ к познанию человека и побуждений, руководящих им. Формула, выражающая этот великий символ, гласит: ЗНАТЬ, СМЕТЬ, ХОТЕТЬ, МОЛЧАТЬ. Если вы будете «работать» с этим символом, производить определенные медитации и размышлять над смыслом вышеупомянутого символа, расшифровка которого здесь не будет даваться, вы сможете сформировать свою магическую личность.

Важное место в личности мага занимают слово, жест, походка. Оккультная практика доказывает, что любое изменение на физическом плане также влечет за собой изменение в планах астральном (чувствительном и эмоциональном) и психическом. Исходя из этого, можно сказать, что речь, жест, походка мага, являясь также действием на физическом плане, соответственно также влекут соответствующие изменения.

Речь мага состоит одновременно из трех актов действия:

1. Звуковой, приводящий в движение звуковые волны, т. е. физический природный

2. В зависимости от того, как маг говорит, с каким эмоциональным настроением, происходит выделение известного рода так называемого жизненного флюида, приводящего в движение план астральный. Такие изменения и происходят в ауре (астральном поле) того или иного объекта, на который маг оказывает воздействие.

3. Идея и смысл того, что говорит маг, дает преобразование в плане так называемого психического существа.

Следовательно, речь есть орудие производительности ума.

В оккультизме, в магии в частности, есть целая наука о речи, которая занимает значительное место.

Письмо – разновидность жеста, представляет собой в сущности материализованную идею.

Жест, в его прямом понимании (взмах руки, очерчивающий какую-либо фигуру), чтобы влиять на Астрал, не требует сосредоточения на физическом плане в виде письма или рисунка.

Например: знак креста, изображенный простым движением руки, как учит христианство, – есть талисман замечательной силы, если он произведен с волей и силой веры, служа знаком союза Бога с человеком для борьбы с темными силами.

Магия дает в распоряжение ученика целую серию орудий для поддержки жестов. Это магические орудия, о которых мы будем говорить позднее.

Походка – это разновидность жеста, благодаря которой человек целиком переносится в различные места.

Когда вы осуществляете какой-либо ритуал с перемещением, вместе с вашим физическим телом перемещается ваш астральный двойник. Вы оставляете за собой флюидический и динамический след, таким образом очерчиваемый в некоторых ритуалах и утверждаемый волей мага круг влияет на Астрал, который фактически равносилен жесту, коим что-либо нарисовали или изобразили в материальном плане. Таким образом, подытоживая вводную часть в курс практической магии, хотелось бы отметить, что любые описания ритуалов, как бы они хорошо ни были объяснены составителем, не идут в сравнение с практическим показом и отработкой магических приемов под руководством Учителя.

Глава 2. Есть ли что на пациенте?

Работа с рамками

Работа с рамками осуществляется следующим образом.

Ноги работающего должны быть вместе, руки до локтей прижаты к туловищу. Этим самым создается один энергетический столб с Универсумом, откуда черпается информация спрашивающим. Рамки при этом свободно лежат в руках спрашивающего, параллельно одна другой. Вопрос задается очень конкретно: «Я хочу знать, есть ли у раба божьего (имя) (далее сокращенно РБИ) сглаз или порча?» Работающий должен определиться, какое положение рамок будет соответствовать ответу «да», а какое положение рамок ответу «нет». Как правило, ответ «да» – рамки скрещиваются, «нет» – расходятся.

Проверка на сглаз, порчу, проклятие

Предметы, необходимые для проверки на сглаз, порчу, проклятие:

– Молитвослов в твердом переплете должен лежать слева от мага;

– Часослов должен лежать слева от пациента;

– Коробок со спичками;

– Иконы, лучше старинные;

– Граненый стакан, наполненный водой;

– Заговоренная соль (заговаривается один раз в году – в чистый четверг, перед Пасхой);

– Блюдечко с ложечкой для растапливания ладана;

– Нож металлический, без заклепок, с деревянной ручкой;

– Биолокационные рамки;

– Маятник;

– Ладан без ароматизатора;

– Сухари из черного или серого хлеба, подсушенные НЕ в духовке;

– Церковные свечи;

– Крест металлический;

– Высушенный веточками зверобой – лучше собранный в день Ивана Купалы;

– Магический кристалл (можно использовать пирамиды или хрустальный шар);

– Окуривательные палочки.

Для начала следует спросить у пациента полное имя, данное при рождении. Далее – с какими проблемами он пришел. Левую руку пациент кладет на часослов (приобретается в церкви), а правой он придерживает икону. Маг зажигает свечу, которая находится слева от него, спичками, а свечу, которая находится справа от мага (свеча пациента), от свечи слева (свечи мага). Гасит маг свечу тремя пальцами правой руки.

Конец ознакомительного фрагмента.