Вы здесь

Магия Судьбы. СТРУКТУРА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД ОТ 0 ДО 10 ЛЕТ. (Курс ознакомления со Вселенной) (Дмитрий Невский, 2012)

СТРУКТУРА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД ОТ 0 ДО 10 ЛЕТ

(Курс ознакомления со Вселенной)

Итак, человек родился и находится на «стартовой площадке». Он «перенес» в настоящую Жизнь все то, что возможно перенести по факту рождения. Но это не все, что необходимо было перенести.

Все дело в том, что не все компоненты и составляющие прошлой жизни можно перенести в настоящую, используя родовую корректировку. И тогда в силу вступает так называемая событийная корректировка, которая призвана продолжить начатое.

По сути событийная корректировка – это реализация Жизни человека, в которой появляются факторы, меняющие его жизнь. И в первую очередь необходимо рассмотреть период с момента рождения до 10 лет, который продемонстрирует нам, что именно было скорректировано и на что вселенная «обратила внимание».

Годы жизни и аспекты влияния

Каждый период человеческой жизни сопряжен с определенными факторами развития. Эти факторы развития, как эталон, позволяют нам оценить, что и как будет изменено в жизни человека с тем расчетом, чтобы он соответствовал своему образу.

В период с рождения и до 10 лет Человек проходит «Курс ознакомления с вселенной», на протяжении которого в него вносятся определенные качественные составляющие и корректировки. Аномалии, несчастные случаи, произошедшие в жизни человека в этот период, это корректировка его Личности, необходимая для внесения требуемых изменений.

0–1 год. Формирование сосуда

Формирование сути человека, создание внутреннего образа, соответствующего реальной жизни. Иносказательно можно назвать этот период «временем формирования сосуда», в который потом будет помещены все формы человека.

«Деформации» сосуда, влияния, которые привели к искажениям естественной физической формы, в первую очередь говорят об искажении в самой структуре Судьбы человека. Это искажение отражено в виде физической или физиологической аномалии и указывает как человеку, так и его родителям о необходимости уделить внимание этому ограничению.

Например, в указанном возрасте ребенок пережил операцию по удалению части желудка из-за неверного развития пуповины. В результате он получил огромный шрам на животе и лишился части желудочно-кишечного тракта.

Как вывод можно сказать, что человек не может усваивать всю информацию и все составляющие окружающего мира. Ему нужна «диета», прежде всего идейного и духовного плана, которая позволит ему гармонично развиваться.

Шрам на животе, который непременно будет скрываться от окружающих, подчеркивает необходимость личностной скромности и скрытности в отношении с другими людьми.

«Сосуд испорчен», но жизнь продолжается.

ЗАМЕТКА

Аномалии и «неприятные события» человеческой жизни независимо от возраста человека чаще всего рассматриваются как фатум, неизбежность. Это «заслуга» самого человека и потом, возможно, участие в этом других субъектов события. Понимая это вы, возможно, сможете избежать чувства ненужной вины за какие-то события или поймете, насколько и кто виноват в сложившейся ситуации.

1–2 года. Принципы наполнения сосуда

На этом этапе формируется восприятие окружающего мира. Человек строит формы и схемы того, как и каким образом можно получать информацию из того мира, в котором он вынужден (и это верно) жить и находиться.

Иными словами можно сказать, что этап Формирования сосуда переходит в этап Принципов наполнения сосуда.

Интересно то, что на этом этапе формируется интуиция и чувственные схемы постижения мира – иного человеку не доступно.

В качестве примера деформации формирования можно привести травму головы, которая чуть-чуть не привел к гибели ребенка. Эта травма очень характерно отражает Движения на этом отрезке жизни – необходимость в будущем отслеживать нервную и психическую деятельность человека, вносить корректировку в его поведение.

А если, скажем, была травмирована нога, то данный факт указывает на то, что человек нуждается в корректировке оценки собственных поступков, действий – «реальных шагов».

2–3 года. Осознание

На этом этапе человеческой жизни начинает формироваться такой вид взаимодействия с окружающим миром, как осознание мира. Человек-ребенок начинает делать выводы, формировать суждения и первичные оценки происходящего. Это начало создание Базы его личных навыков.

Корректировки, происходящие на этом этапе, формируют корректировку именно этой Базы Навыков, ставят «фильтр», делают акцент на том или ином явлении.

Например, отравление ребенка в этом возрасте указывает на то, что необходимо обеспечить полный контроль за тем, что он «берет в рот», а по сути чем и как он формирует базу своих навыков. То что «отравило» его, это то, что отравляет его базу, формируя искажения.

3–4 года. Общение

В этот период жизни и развития человека формируются первичные схемы общения, то, как он будет взаимодействовать с окружающим миром. Это база для всех схем семейных, товарищеских или простых человеческих отношений.

Наличие или отсутствие широкого круга общения указывает на то, в каком виде и в какой форме необходимо общение ребенка. Так если ребенок в этот период попадает в сад, то это указание на необходимость разностороннего общения и создания широкой базы.

Если же ребенок продолжает воспитываться в рамках семьи, это указание на то, что базовые принципы общения он должен получить из семьи. Родители (или бабушки) мягкие по своей натуре, значит, ребенок должен научиться мягкости, податливости, умению уступать. Твердые и категоричные «воспитатели» – твердости и категоричности, беспринципности, жесткости.

ЗАМЕТКА

Фраза «родителей не выбирают» верна и не верна одновременно. Родители – это те, кто достоин воспитывать ребенка, ставшие таковыми по причине того, что он сам их достоин.

Если вы будете сокрушаться по поводу «плохих», «злых» или нерадивых родителей, вы упустите самое важное, что вы должны понять – что они дали или от чего они «отучили» своим поведением. Не всегда все видно с первого взгляда, особенно когда этот взгляд застилают эмоции. Но если всмотреться в ситуацию более механически, то вы поймете замысел Судьбы.

4–5 лет. Сопротивление

В это время ребенок, который уже сформировал достаточно серьезную по его меркам базу, начинает отстаивать элементы этой базы в окружающем мире. Это может выражаться в агрессии, непослушании, недовольстве внешними влияниями, которые идут в разрез с его внутренней базой.

И на этом этапе очень важно дать ребенку отстоять свою правоту, подчеркивая данный факт. Но в то же самое время пресечь его неправоту, ошибки, заблуждения, изменив саму глубину схемы, но не метод сопротивления, часто выражаемый им в эмоциях.

То, что ребенок что-то требует, к чему-то стремится, на чем-то настаивает или напротив, отвергает, сопротивляется, бунтует, вполне закономерно. Важно не столько как он это делает, а почему, что находится в сути такого поведения.

В качестве указаний по помощи и корректировке можно рассмотреть влияния внешнего мира. Так, например, синяк на лице, поставленный в саду, говорит о том, что человек «теряет свое лицо». Его поведение должно быть более корректным по отношению к окружающим.

5–6 лет. Справедливость

Понятно, что в таком возрасте понятие Справедливости или Закона можно и не разглядеть. Тем не менее, это очень важный этап в жизни человека, поскольку этот период можно назвать так называемым промежуточным итогом всей его предыдущей деятельности. Баланс или дисбаланс, вот первый вывод, который можно сделать на основании внешних корректирующих влияний.

Если их нет, а период проходит достаточно спокойно, то можно сказать, что предыдущая база была сформирована вполне корректно. Если Жизнь начинает бить ребенка, то это указывает на то, что ребенок ошибается в понятиях справедливости, честности, порядочности и что ему необходима помощь.

Так если в это время ребенок попадает в больницу, это указывает на то, что ему нужна изоляция от повседневного общения и прежде всего от родителей. Они искажают его моральные принципы.

ЗАМЕТКА

Не ищите зло или ошибки – не всегда родители ошибаются, делая то или иное. Просто часто родители делают «как будет лучше их ребенку», а вселенная – «как справедливее по отношению к ребенку». Понятия родителей и вселенной не всегда совпадают, но, как вы понимаете, последнее слово всегда за вселенной. Поэтому важно понять, что хочет вселенная, и как сделать так, чтобы она это получила с минимальными сложностями для ребенка – тогда вы сможете избежать массу проблем.

7 лет. Поиск реализации в мире

Как не странно, но этот период в жизни человека совпадает со временем, когда он идет в начальную школу. Если этот период наступает раньше или позже, что легко отследить по времени, когда ребенок пошел в первый класс, это указывает на опережение или замедление жизненного цикла[7].

На этом этапе аномалии указывают прежде всего на то, в какой мере или какой степени человеку необходима реализация относительно окружающего мира.

Так если ребенок «локализуется» дома вследствие болезней или иных аномалий, это чаще всего указывает на то, что в первую очередь он должен разобраться со своими внутренними стремлениями, с тем, что он хочет реализовать в первую очередь.

8 лет. Инструментарий

Понятие инструментария или инструментов, это не только и не столько понятие реальных инструментов, при помощи которых можно оказать влияние на предметы окружающего мира. Это в первую очередь идейные и эмоциональные инструменты, необходимые человеку для того, чтобы управлять идеями своего творения.

У каждого этот этап протекает по-своему. Кто-то тяготеет к материальной реализации, выраженной в творчестве, техническом интересе. Кто-то стремится познать этот мир, поглощая информацию о нем из книг и других источников.

Акцент, который направлен на внутренний или внешний мир, указывает на то, что важнее для человека – познать себя и открыть себя миру, или быть полезным миру.

ЗАМЕТКА

Если родители хотят блага своему ребенку, а не реализацию собственных амбиций через возможности ребенка, то они постараются найти ему занятие, хобби в контексте с его возможностями и способностями. Как их найти? Прежде всего реально оценить жизнь ребенка до настоящего времени и понять все его сильные и слабые стороны, понять его базис, который вы стремитесь улучшить. Тогда «клуб», «секция», «кружок» помогут ребенку раскрыть его личность.

9 лет. Личностный облик

Именно в этом возрасте формируется так называемый личностный облик ребенка. Именно в это время он становится таким, каким он будет всю свою жизнь. Да, еще будут корректировки, изменения, но не столь глобальные и не столь существенные.

Этот период крайне важен в аспекте личностного движения. Аномалия, сложные и порой драматические события, произошедшие в этом возрасте, проводят закладку самого человека. И что самое главное формируют «отметку» прошедшего периода.

Так, например, трагическое событие в семье человека-ребенка, произошедшее в это время, указывает на то, что жизнь человека будет наполнена сильными и яркими впечатлениями. Для него это событие – закалка, эмоциональная планка, которую он смог достичь и не потерять контроль над своей психикой.

10 лет. Подготовка

В этот период начинается подготовка к новому витку и если что-то, что необходимо было сделать в период с 0 до 9 лет, не было сделано человеком-ребенком в силу различных обстоятельств, он будет вынужден делать это в указанный период.

В период до 10 лет ребенок исправляет ошибки прошлого уровня и «заглядывает» на следующий – готовясь, познавая, интересуясь. Важно не «погрязнуть» в прошлом, исправив все, что возможно, и разумно подготовиться к будущему. Тогда последующее десятилетие пройдет с большим комфортом.

Рассматривая то, как прожито время с 10 до 11 лет мы можем сказать, насколько гармонично относительно собственной жизни двигался человек. Ведь чем «жестче» корректировка в это время, тем большие отклонения он обрел на предыдущем этапе.

Смерти в период 0–0 лет

Заканчивая рассказ об этапе становления Человеческой Судьбы в период с момента рождения и до 10 лет, нельзя не сказать о смертях или «смертельных ситуациях», которые произошли в это время.

Понятно, что смерть ребенка-человека рассматривается всеми как трагедия. Но на самом деле для Вселенной это событие не более трагично, чем заход Солнца.

В большинстве случаев ребенок погибает потому, что не смог сформировать необходимую жизненную линию. Он не смог адаптироваться, приспособиться, войти в гармоничное состояние с настоящим временем. И вследствие этого он «уходит» в новое воплощение.

Для нас важно, когда и в какое время уходит из жизни человек. Для вселенной «вопрос времени» или возраста представляет собой скорее умозрительную, чем фактическую величину.

Сделал – пошел дальше. Сколько смог, столько прожил.

И не стоит рассматривать ситуацию с точки зрения, что «какая-то сволочь живет сто лет, а хорошие люди уходят так рано». «Сволочь», как и «хороший человек», должны прожить свою жизнь в том объеме и в той мере, в которой определена их Жизнь и Судьба.

Впрочем, все вышеперечисленные утверждения верны только в том случае, если причиной смерти стал несчастный случай, то есть ситуация, при которой отсутствовала чужая воля, стремящаяся уничтожить другую Жизнь.

Если же в ситуации присутствовала Чужая Воля, то это уже трактуется не как «естественный ход вещей», но злоупотребление, нарушение, со стороны «убийцы».

Говоря о смертях, нельзя не сказать о ситуациях, когда смерть почти произошла, но под влиянием внешних обстоятельств не произошло окончательного прерывания жизни.

Такое событие, как «почти смерть» указывают на возможностные границы личности. Человек «видел» смерть гораздо раньше того времени, когда это должно было произойти. «Знакомство» со смертью, это знакомство со всеми проявлениями мира до его крайней степени, выход за грань ситуации, с которой обычные люди не сталкиваются.

И «чудо спасения» заключается не столько в том, что человек спасен от смерти, а в том, что он максимально раскрыл границы своего восприятия мира.


Закончив описание формирования Жизни человека в период с О до 10 лет, мы переходим к описанию периода с 11 до 20 лет, названного нами «Учимся реализовывать накопленные знания».