Вы здесь

Людям не хватает губ. *** (Вячеслав Прах)

© Вячеслав Прах, 2016


Редактор Ляля Левещенко


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Я хочу поделиться с вами своим уникальным опытом.

Я провел небольшой эксперимент, целью которого было понять, кем по своей природе является человек. И что ему нужно для счастья. Заранее оговорюсь. Я бы хотел, чтобы меня осудили все присутствующие за эту идею, но при этом я готов принять любого из вас, инкогнито, в свой закрытый клуб.

Мне захотелось дать человеку «счастья», чтобы он протянул руку и взял его. Мой метод исключает наркотики, алкоголь и другие вещества для внутреннего «подъема». Я преподнес человеку другого человека и дал ему возможность выбора. Всего-то.


Это произошло 27 февраля этого года в одной из петербургских квартир, которую я арендовал на сутки. Этого времени было достаточно, чтобы понять, прошел ли эксперимент удачно. Мне хватило бы меньше часа, чтобы остановить эксперимент и сделать нужные выводы, но я этого не сделал. И вот что из этого получилось…


Записи в дневнике.

27 февраля.


13.00 по московскому времени.

Время прибытия гостей.


Прибыли все вовремя, опоздавших нет. Десять мужчин (Возраст 25—30 лет). Семейное положение: Не женаты.

Десять девушек (Возраст 21—27 лет). Семейное положение: Не замужем.

Записано со слов.


Все участники были приняты на основе внутреннего энтузиазма и добровольного желания принять участие в эксперименте. Всех объединила единственная цель – получить мгновенное счастье и испытать эмоции, которые раньше испытать было невозможно.

Видите ли, первый пункт, за который меня можно смело осудить и забросать камнями – я оставил в проекте только самых красивых людей. Да-да, Вы все расслышали верно. «Красивых людей». Из сорока желающих женщин и мужчин, только десять из них прошли так называемый отбор, и попали в мой клуб. Причем выбор участников лежал на плечах самих участников. Я только подсчитал голоса и принял их выбор. Иначе говоря, они сами выбирали, кого бы они хотели видеть на этом мероприятии.

Первым пунктом рассмотрения кандидата было заполнение анкеты, а именно:


1. Участник номер (инкогнито).


По разрешению одного из участников, я позаимствовал данные его анкеты.


2. Пол:

мужской


3. Возраст (полных лет):

26


4. Считаете ли Вы себя красивым. Если да, то соответствуете ли Вы красоте свой будущей партнерши?


P.S.: Один только этот пункт отсеял сразу девять человек. Записи были взяты из моего дневника наблюдений.


5. Чего Вы ожидаете от эксперимента? Каких внутренних ощущений Вы хотели бы достичь?


Мои ожидания. Так, наверное, пишут многие. Я бы хотел стать одним из главных героев Вашего эксперимента. Чтобы мне улыбнулась удача.

Достичь я бы, пожалуй, хотел чуда. Ведь то, что Вы описали, действительно чудо. Я испытывал что-то подобное в детстве, если Вы понимаете, о чем я.


6. Вы принимаете условия полной конфиденциальности клуба? Это значит, что любая информация, услышанная вами, не должна покидать его стен.


Да, я принимаю эти условия.

Подпись.


Вот такую простую анкету нужно было заполнить, чтобы кандидат был рассмотрен, как будущий участник эксперимента.


13:10

Начало эксперимента.


Большая комната разделена одной перегородкой зеркального стекла. Весь смысл в том, что люди, сидящие по ту сторону стекла, не видят тех, кто на них смотрит.

(Требует незначительных поправок, было отмечено явное смущение присутствующих друг перед другом. Возможно, участники не должны видеть друг друга в лицо до самого начала. Нужно доработать этот момент).


Десять стульев по одну сторону стекла. (Мужчины). Десять – по другую. (Женщины).

Сейчас смотрят на женщин мужчины и выбирают героинь своего сердца. (Я бы, конечно, предпочел, чтобы в правилах был выбор только одного участника из десяти. Но пока оставил все как есть, чтобы повысить их шансы.) Перед каждым участником лежит блокнот и ручка, чтобы записать одного или нескольких человек, которые больше всего понравились. Возле каждого стула стоит номер от 1 до 10. Таким образом, у каждого мужчины есть свой номер, как и у каждой женщины. Приведу пример.


Мужчина номер 1 делает записи в блокноте.


«Инкогнито номер 1 (м).


Понравилась девушка: номер 7 и номер 4. Думаю по поводу номера 2.


Процент соотношения:

Номер 7 – понравилась на 95%

Номер 4 – понравилась на 70%

Номер 2 – понравилась на 40%.

Думаю о последней. Нет, пожалуй, вычеркну ее из своего списка».


Итак, что мы имеем:


Участник номер 1.


Понравились участницы номер 7 и 4.

Первое место его сердца заняла девушка под номером 7.


Продолжаем.


Ух, как захватывает дух у тех, кто уже выбрали своих героинь и ждут от них взаимности. Этот момент, когда ты видишь перед собой только свое отражение в зеркальном стекле, а за ним тебя разглядывают.


Женщины смотрят на мужчин. Оценивают. Выбирают. Мужчины сидят по другую сторону стекла от них.

Приведем пример из блокнота женщины под номером 4.


«Инкогнито номер 4 (ж)


Понравился мужчина: номер 2, номер 3 и номер 10. Процент соотношения:


Номер 2 – 100%

Номер 3 – 60%

Номер 10 – 40%»


Прошу заметить, что явным лидером ее сердца стал участник под номером 2.


Номер 3 и номер 10 она в итоге вычеркнула из списка. Выбрав при этом только одного. Смелое решение. Получается так, что если участник под номером 2 не выберет в ответ эту девушку, то она проиграет и уйдет ни с чем.


Наблюдения.


Женщины оценили мужчин. Я забрал у всех участников блокноты и начал проводить анализ попаданий друг в друга. В это время в соседней комнате начинался шум. Девушки смущались, подбадривали себя робким смехом. Нервничали перед своим выступлением. Мужчины тоже с трудом держали себя в руках. Одна участница, не выдержав этой «паузы», сошла со своего места и покинула эксперимент. Напряжение. Обстановка накалялась внутри, люди откровенно боялись своих желаний и сделанного ими выбора. Чуть позже я провел опрос у участников, и восемнадцать из двадцати признались мне, что у них была мысль покинуть эксперимент, пока я проводил сравнение попаданий и принимал решение.


Прошло четыре минуты. В комнату зашел ведущий. Стекло отодвинулось. И каждый смотрел друг на друга теперь не через стекло, а вживую.

Ведущий повернулся к мужчинам.


– Участник под номером 1. Встаньте, пожалуйста!


Светловолосый мужчина встал и смущенно посмотрел на девушек. Затем перевел глаза в пол в ожидании огласки ведущего.


– Участница номер 7. Встаньте, пожалуйста!


Рыжеволосая девушка встала, покраснев от волнения.


Ведущий:


– У Вас стопроцентное попадание друг в друга. Поздравляю Вас! Можете пройти в эту комнату – и показал рукой на первую дверь.


Мужчина, взяв девушку за руку, отвел в маленькую комнату, где стоял небольшой диван и столик. Дверь закрылась изнутри.


Первым присел мужчина на дальний край дивана. А затем предложил девушке сесть возле него. Она села рядом, осторожно, чтобы выдержать дистанцию между ними. Такое чувство, что она не могла преодолеть этот барьер из-за своих стереотипов и трезвой оценки безумия происходящего. Такого с ней еще не было.


Записи из дневника наблюдений.

13:20

Индивидуальный опрос пары номер один.


Участница под номером 7.

Ее ощущения:


«Мне хотелось провалиться сквозь землю от стыда, когда он сел и показал мне рукой на место возле него. Я хотела сбежать в тот момент и прервать все это сумасшествие. Больше я ничего не помню. Нет, подождите, я еще запомнила аромат. От него очень приятно пахло».


– Участница номер 7, Вы пожалели, что попали на этот эксперимент?

После того, как она выговорилась, спросил ее я.

– Разве что, на долю секунды, – воодушевленно сказала она, – я никогда не испытывала ничего подобного. Это был мой самый первый опыт…

– Но Вы еще… – бестактно перебил ее я.

– Нет, ничего сказать не могу. Возможно, а может быть, и нет, – заулыбалась игриво.

В ее голосе я уловил нотку легкомыслия. Но я не судья, а уж тем более не психотерапевт, чтобы как-то это расценивать.

– Я могу Вас попросить держать мое присутствие здесь в тайне, инкогнито?

– Конечно, – ответил ей я.

Ничего об этой девушке, дорогие читатели, Вы больше не узнаете.


Вернемся в комнату.


Они сидели друг напротив друга и смотрели в глаза минуту, а может, меньше. Мужчина дважды проглотил ком, девушка трижды оглянулась на дверь. В воздухе парила робость и двусмысленность ситуации. Самая первая пара больше всех удивила меня – и вот почему: девушка номер 7 сделала сама первый шаг и поцеловала мужчину в губы. Приношу извинения за такие подробности, но мужчина первые десять секунд так выпучил глаза, будто повис на тросе с привязанной ногой над пропастью и будто этот самый трос вот-вот должен разорваться. Вот так все выглядело со стороны. Я слегка засмеялся над самой ситуацией. Этот эксперимент в первом случае удался на все сто процентов. Отмечу, что после секунд тридцати он расслабился и, закрыв глаза, взял инициативу в свои руки. Целовались они три минуты и двадцать пять секунд. Простите, я оставлю всю приторность на потом, мне показалось, что у девушки уже заболела челюсть, а мужчина только вошел во вкус. Заметно стало, что это придало ему сил. Девушка под номером 7 первая остановила этот поцелуй и спокойным шагом вышла из комнаты, никак не прокомментировав мужчине то, что произошло двумя секундами ранее. Она прошла через весь зал, как призрак, смотря прямо перед собой и не оглядываясь по сторонам на удивленные лица других участников. Я заметил, что она была слегка опьянена. Ее тело немного было наклонено в сторону, а шаги были не совсем твердыми (отмечу это, как плюс). После того, как она попала в прихожую, я остановил ее (она уже собиралась надевать пальто) и отвел в гостиную. Сделал ей кофе с молоком и задал несколько вопросов. Она любезно согласилась на них ответить. Правда, она немного запиналась и совсем не скрывала своих душевных порывов. Еще отмечу тот факт, что эта девушка, ни разу не улыбнувшаяся за все время пребывания в зале, находилась со мной в открытой позе и смеялась над каждым своим ответом, как над глупой шуткой. Передо мной сидел совсем другой человек, который больше не следил за каждым своим словом и движением с крайней осторожностью. Этот человек не боялся ничего и говорил откровенно, открыто, как будто я был ее самым близким другом. Ей нужно было выговориться мне.


13:22 по московскому времени


Участник под номером 1 вошел в гостиную без моего приглашения. Ровно через две минуты после ухода своей героини. Она не пожелала дождаться его и ушла после нашего с ней диалога. Прощания не последовало (отметил про себя этот факт).


Ощущения участника под номером 1.


– Мне кажется, я влюбился. Вы должны меня понять, это такое чувство внутри (показал мне на солнечное сплетение), что у меня выросли крылья, и я взлетел над землей. Понимаете, я боялся знакомиться с девушками, потому что думал, что меня отвергнут, если я подойду.

– Ага, – кивнул я.

– А это… это было так естественно, будто я уже был с нею знаком. В эти секунды, что мы с ней целовались, мне захотелось просыпаться с ней по утрам. Подходить целовать ее в шею, когда она этого не ждет. Взять ее на руки и выбежать на улицу, когда начнется дождь. Кружить ее, танцевать под дождем, смотреть на небо. На звезды. Пить с нею чай и рассказывать, как трудно мне жилось без нее.

Я слушал его внимательно, не перебивая, и к его вопросу был готов заранее.

– Сожалею, – спокойно ответил я, – Вы ознакомились с правилами эксперимента и поставили под ними свою подпись, а это не что иное, как Ваше согласие с вышеизложенным (показал ему на его же подпись). Если вторая половина откажется дать свои данные первой, то я ничем, увы, помочь не могу. Девушка под номером 7 не оставила для Вас никакой записки. – Мне жаль, – выдержал паузу я, а затем задал свой самый главный вопрос.

– Участник номер 1. Вы пожалели, что приняли участие в этом эксперименте?

Он ничего не ответил, а только встал в полной растерянности, словно маленький ребенок. Что-то внутри у меня перевернулось, этот взгляд, но я не подал вида и принялся записывать дальше свои наблюдения. Дверь захлопнулась. Я понял, что что-то было не доработано в этой задумке. Что-то я упустил из виду. Но ведь я ясно прописал в правилах, что за последствия опыта участники отвечают сами. Нельзя подчинить себе волю другого человека. Нельзя. Думаю, тем не менее, что все прошло успешно. Всякое бывает. Возможно, она была на таких эмоциях, что забыла обо всем на свете, а, быть может, просто не захотела впускать его в свою жизнь. Кто знает…

Минуту спустя дверь открылась, и этот светловолосый мужчина двадцати семи лет положил мне стол маленькую записку.

– Если она вдруг вернется, то…

Я понимающе кивнул головой.


Давайте вернемся в зал в тот момент, на котором мы остановились.


Ведущий посмотрел на спины первой пары, за ними захлопнулась дверь, и он принялся озвучивать дальше свои записи.


– Участник номер 2…

Сделал короткую паузу.

– Встаньте, пожалуйста.

Брюнет крепкого телосложения встал по стойке смирно. Возможно, повадки военного. Не стану строить догадки, это не имеет никакого отношения к эксперименту.

Ведущий повернулся к нему.


– Сожалею, но у Вас нет попаданий. Прошу Вас покинуть зал, – сказал последнее предложение мягко, с долей сочувствия.

На самом деле, сочувствия участнику номер 2 не нужно было. Его выбрали сразу три девушки, на которых он не обратил своего внимания. Я бы даже сказал – не пришлись ему по вкусу. Он, естественно, этого не знал и никогда не узнает. Таковы правила.

Сам же он выбрал только одну – ту, которая минутой ранее вышла с участником номер 1. Получается, он был заранее готов к словам ведущего и знал, что ему придется покинуть это мероприятие. Почему он не сделал этого раньше? Это был другой вопрос.


– Участник номер 3…

Когда захлопнулась за ним дверь, девушка под номером 4 встала со своего места и направилась к выходу, все удивленно посмотрели ей вслед. Никто не знал, что ее выбором был участник под номером 2. Единственный в зале мужчина, который понравился ей. Или пришелся по вкусу? Из них бы вышла отличная пара, заметил я. Эти двое – единственные, кто сделал выбор в пользу только одного участника, снизив свои шансы до самого минимума. Интересно. Мой им честный поклон…

Они встретились взглядом в прихожей, она ему улыбнулась, он вежливо подал ей пальто.

– Что, у Вас тоже не совпало? – осторожно спросил у нее.

– Да, – рассмеялась она, – так все это глупо, мой герой выбрал другую участницу, и мне пришлось покинуть зал, чтобы не ждать своего позора.

– Аааа, – заулыбался в ответ. – Понимаю. А я побоялся уйти сразу, когда она ушла со своим кавалером. Мне кажется, все бы смотрели на меня с осуждением. Черт! А какое им до этого дело?

Завязывал второй ботинок.


– Как Вас зовут? – смело спросил у нее.

– Инкогнито номер 4, – улыбнулась. Он разделил с ней улыбку.

– Юлия…

– Знаете, Юлия, а пойдемте, я угощу Вас чашечкой бодрящего кофе.

Глаза Юлии загадочно засияли.

«А почему бы и нет?»

Затем, выпрямив плечи, она направилась к выходу, он приоткрыл ей дверь. Еще двое участников покинули эксперимент.


Тем временем в зале:

– Встаньте, пожалуйста.


Участник под номером 3 выпрямился и принял закрытую позу, скрестив обе руки перед собой.

В его случае произошел один весьма забавный казус. Этот мужчина двадцати девяти лет, с темными глазами, выбрал сразу двоих из участниц. Ту, что была под номером 7 – стала лидером его широкого сердца. Девушка под номером 9 заняла почетное второе место.


Пауза ведущего затянулась.


– Девушка под номером 9. Встаньте, пожалуйста.

Блондинка, лет двадцати двух, стройная, женственная, с девичьим огоньком во взгляде, слегка замешкалась от волнения. Я заметил, что что-то тревожит ее. Она встала со своего стула.


– У Вас взаимное попадание. Поздравляю вас! Теперь можете пройти в эту комнату, – показал жестом руки на вторую дверь.

Мужчина подошел к девушке и взял ее ладонь. Они направились к двери.


Записи из дневника наблюдений.

Участник под номером 3.


– Знаете, она дрожала, когда я взял ее руку. А когда мы с ней шли, мне показалось, что она боится меня и слегка обеспокоена тем фактом, что выбрала именно меня. Я обратил внимание и на то, что она очень красивая, куда красивее, чем когда я смотрел на нее издалека. Вблизи я почувствовал, что хотел бы ее со всей силы обнять. Знаете, не могу этого объяснить… Просто хочу и все!

– Продолжайте, пожалуйста, – поддержал его я.

Мне было интересно записывать за ним. Он говорил удивительные, как мне показалось, вещи.

– У нее была очень теплая рука, влажная, скорее, от волнения. И, вообще, когда мы с ней шли в комнату, мне показалось, что это не правильно. Она еще такая юная, беззащитная, хрупкая. Мне больше хотелось ее закрыть от всего мира, чем поцеловать. Обнять и чтобы она была спокойна. Мне передалась ее внутренняя война. Поражение… Вы понимаете, о чем я?

– Да, – закивал ему я, – скажите мне, Вы психолог?

Отодвинул дневник в сторону.

– Да, я учился на психолога, но мне это в жизни не сильно помогло. И если Вы спрашиваете у меня, есть ли у меня призвание психолога, та самая суть, то я отвечу Вам – нет. У меня совсем другое ремесло и другого вкуса хлеб. Но заметить эти простые вещи, о которых я Вам говорю, мог бы любой человек в той комнате. Я пришел на Ваш эксперимент больше из любопытства…

– Хорошо, продолжайте.


Он открыл дверь и пропустил ее первую в эту комнату, затем зашел сам. Зразу отмечу его манеры, его аккуратность по отношению к ней, он мне приглянулся не сразу. А напрасно.


Это было то место, куда люди заходили для того, чтобы уединиться от мира. Нет, ничего пошлого в этом нет. Вы знаете, как не хватает человеку одного поцелуя? Насколько холодеют его губы без любви? Без эмоций, без тех самых чувств, что возрождают в нем только самое прекрасное. Сокровенное. Открывают его с совсем другой стороны. Этот душевный рост, когда одна светлая эмоция перечеркивает тысячу бледных, блеклых, миллион серых тонов. Когда один поцелуй может перевернуть весь мир для того человека, которого поцелуют. Целуйтесь… Наслаждайтесь друг другом. Живите. Людям хватает слов. Людям не хватает губ…

Я затеял этот эксперимент лишь для того, чтобы доказать, что не нужно мужчине знать женщину десять лет, чтобы наконец понять, что она – это твое. Подойди и возьми ту, которая запала в твое сердце. Подойди и возьми, а иначе возьмет другой. Поцелуй ее, но только с ее согласия. Даже если ты поймешь, что она не твое, ты сохранишь навсегда этот поцелуй. Ты выйдешь из комнаты другим, наполненным неизвестным тебе ранее чудом, переполненный страстью к миру всему. Ты будешь идти домой и говорить с этим человеком, и не важно, что он на другом конце этого города. И не важно, что ты не знаешь его имени. Ты запомнишь свой монолог к нему. Ты скажешь ему все, что не мог никому в этом мире сказать. Откроешь себя. Настоящего. Я однажды так поступил и сделал предложение на второй месяц нашего знакомства с Ней. Я подошел и взял свое. Больше я ни о чем не жалею.

Конец ознакомительного фрагмента.