Глава 5
Сон наполнял мою сущность, и знакомый голос снова ворвался в мое спящее сознание.
– Марина, ну и как тебе участь героев попаданцев?
– Честно не очень, а можно домой, к маме?
– Сейчас это зависит не от меня, а от тебя. Сама знаешь, что просто так в параллельность не попадают, лишь для великих целей. Марина я долго за тобой наблюдала, ты хорошая добрая, душа у тебя светлая. Пора тебе взрослеть девочка. Готовься к испытаниям. Сегодня все и начнется. Знаешь, этот мир не лишен магии, хоть ее здесь и называют волшебством. И при переходе тебе дан дар, но он откроется сам, подсказки не получишь. Марина, будь немного серьезнее, красивый мужчина не обязательно твоя судьба. Судьба это огонь в сердце, ты поймешь, когда это чувство придет к тебе. Скажу, что душа у тебя источает голубое мерцание, это чистота и желание помочь, не зря ты выбрала профессию врача. Это знаковая линия твоей судьбы. Ну девочка удачи, знай что хорошему человеку всегда найдется помощник, так устроен мир магии. И еще судьба может играть и в прятки, не торопись.
Глаза открывались с трепетом. Что за испытания, что это было? Кто все время залазит ко мне в сон и путает линии судьбы? Вопросы и ни одного ответа.
Соловьи пели, разлетаясь по веткам чудесного сада, настроение немного приутихло. Негромкий стук в двери и просунутая голова милой девушки, как и всех обитательниц дворца, светловолосой и голубоглазой.
– Барыня вставайте, я вам завтрак принесла.
– Ой, только не барыня, из простых я, врач.
– Ооо. У нас врачи в большом почете, но только мужчины.
Спорить я не стала и с благодарностью приняла, дымящуюся кружечку чая и выпечку из творога.
– Кушайте, гуляйте по саду, вам велено отдыхать и набираться сил. Господа встречают послов, и весь день будет в переговорах. Можете сходить в зверинец посмотреть на дивных зверушек. Он в глубине сада, сам царевич собирает со всего мира. Вам помочь одеться?
– В обще то, я с трех лет, как-то сама уже одеваюсь, – улыбнулась милой и доброй девушке. Вот за что люблю наш народ, за душу и доброту.
Усевшись удобно на койке, свернула ноги калачиком и пила вкусный, горячий чай, спешить некуда, буду изучать систему дворцовой жизни. В комнате находилась ванна, с золочеными винтиками, красота, да и только. Освежившись, принялась за свой уход, помня, что я во дворце, и приводя в порядок поток непослушных волос. Прогулочный костюм придумала сама и выпросила у сундука еще в тереме. Тонкий темно зеленый бархат и высокие сапоги из нежной кожи на оттенок темнее, превратили меня в амазонку. Волосы каскадом струились по спине, и продуманный макияж подчеркивал зеленые глаза. Скорее всего, из-за нетипичного цвета глаз, меня и обзывали ведьмой.
Коридоры пустовали, все силы прислуги ушли на подготовку встречи важных послов. Уши мои пока слушать умели, и из отрывочных фраз я вывела историю. Послы из тридесятого государства приедут на соглашение, по заключению мирного договора. Жители на границе совершали набеги с примесью междоусобицы, и правители решили совместно положить этому конец. В политике и на земле я была не сильна, и мало интересовалась всеми подводными течениями партий и всяких дел государства. А здесь совсем ничего не понимала и со спокойной совестью, не разделяла всеобщего волнения.
Тонкий аромат духов витал за мной шлейфом и ноги вышагивали в дорогих вещах. Я словно восточная принцесса, шла, красиво наклонив голову и мечтая о красивой жизни во дворце. Сапожки стучали каблучком, волосы шелестели о хрустящий бархат, красивый широкий ремень подчеркивал изящную талию. Громкие вздохи прислуги, подтвердили мою исключительность, и я пошла, искать дивный сад.
Гордые павлины важно ступали, потрясывая радугой из распустившегося хвоста. Цветы с раскрытыми бутонами склонили свои головки, покачиваясь на невидимом потоке летнего ветерка. Зеленая трава, слишком изумрудная и сочная восстанавливалась после поступи моих сапог, я с интересом заглядывала себе под пятки, ступая и проверяя свою гипотезу. Сад волшебный! Фрукты налитые сладкими соками, висели на склоненных ветвях, от непомерной тяжести и рука сама потянулась к яблочку. Аромат щекотал нос и слюнка уже побежала от предвкушения укуса, я потянулась губами к сочному фрукту и получила страшный крик в ухо.
– Барыня, стойте. – яблоко покатилось по шелковистой траве и я испуганно озиралась.
Садовник весь убеленный сединой и похожий на деда Мороза, смотрел испуганно на меня и спешил с граблями в руках.
– Яблоки молодильные, для старика царя посажены, вы бы превратились в ребенка, одно яблоко минус десять годочков.
– Ооо. Мне бы десять лет исполнилось, снова прыщи, подростковый период. – я сморщилась вспомнив все прелести своего взросления и вежливо поблагодарила запыхавшегося садовника. В этом мире надо быть поосторожнее, решила я с опаской озираясь, на сочные сливы и желтые груши. Весь день прогуливалась общаясь с дивными животными, самым добрым гладила шелковую шерстку, и мягкие перышки. Голодных кормила, сочными веточками и фруктами, получив их от садовника. Ноги постепенно уставали, и я уселась прямо на сочную траву, затем прилегла и под мерное пение птиц, задремала тонким сном.
Сквозь сон слышала тихие шаги, они замерли над моей головой. Горячее дыхание обжигало щеки, сильный взгляд пронизывал тело мелкими иголочками. Сердце ускоренно застучало, ворочаясь, пыталась принудительно проснуться, но не могла. Запах остался сладким привкусом цитрусовых ноток. Кто-то тихо прошептал мне в лицо, слова на непонятном языке и шаги снова удалились. Затем снова вернулись и дыхание, приблизившись к губам, превратилось в горячий поцелуй. В душе зародился вихрь эмоций, это было так сладко, словно всю свою жизнь, я только этого и ждала.
И после этого, музыка ворвалась в мой мозг, и тихий нежный голос пел дивную песню. Музыка усиливала свое давление и уже нежный голос, высокого чистейшего сопрано выводил замудренные трели. Музыка набирала темп и смерчем закручивала мою душу, я наполнилась силой из нежных эмоций и проснулась, поя высокую ноту. Снова попробовав спеть знаменитую песню из оперы, сама и рухнула в обморок от шока. Голос был чудом, таких нежных красок я не встречала. Пением я не занималась, это магический дар, подумала я перед отключкой…
Сумрак вечера на зашторенных окнах проникал в комнату, напротив меня сидела знакомая девушка и мирно дремала в кресле-качалке. Я не помнила как добиралась, скорее всего, меня подобрали и принесли на руках. Красивое платье из нежного шелка, мерцало через прозрачный чехол, я с любопытством разглядывала изящную работу и, по тихому завидовала, обладательнице такой красоты. Мерцающий шелк, вкусно струился нежным цветом бирюзы, небольшие камни мерцали расшитым рисунком по краю лифа и пояса. Декольте продуманно до мелочей, закрыто плетенными нитями, из серебристой шелковой пряжи. На ниточках мелкий жемчуг, похожий на мерцание серебра. К платью прилагались туфли, расшитые точно так же как и платье.
– Ну как вам ваш наряд на ужин?
– Просто чудо.
Умывайтесь, будем вас на ужин готовить. Сегодня важный день, приглашены все важные персоны. Наконец-то подписали мирный договор. Будет праздничный салют и грандиозный праздник.
– Можно я не пойду?
– Что вы, царевич лично хочет похвастать перед гостями, мол, смотрите, какие у нас девушки есть. И отдал приказ, вас привести в самый лучший вид.
– Ооо… Я словно неведома зверушка!
– Нет, вы словно неведома девушка, – поправили меня довольно.
Притягательный взгляд девушки из зеркала, меня пугал своей таинственностью. Душа словно преобразилась, вслед за превращениями тела. Блестящие локоны переплетены нитями из жемчуга. Платье вылепило фигуру мечты. Туфельки очень удобные, выглядывали из-под юбки и поблескивали на свете мерцающих свечей. Я кружилась и заливисто смеялась вместе с Анной, моей помощницей. Она радовалась больше моего и за ее независтливый характер, я звонко чмокнула ее в щеку.
– Марина ты хорошая девушка и совсем не высокомерная. Послушай девочка мой мудрый совет. Я вижу, ты многого не знаешь о драконах. Не за какие коврижки, не смотри принцу драконов в глаза. Это очень непредсказуемые мужчины. Они горячие и собственники страшные, если ты ему приглянешься, он не подаст вида. И будет делать все возможное, чтобы ты проявила к нему интерес. Вести разговоры, делать комплименты. Но лишь заметит твой интерес, решит, что ты его трофей и унесет тебя к себе в черный замок, в страшных скалах. Убежать ты не сможешь.
– Смахивает на сказку – смеялась я, представляя себя с драконом.
– Не знаю, мне мама с детства вбивала в голову, что драконы не для нас простых девушек. Я до сих пор испытываю ужас, от этих рассказов.
– Спасибо буду бегать от них по кругу, и смотреть им на нос – хихикала я.
Анна с неодобрением на меня посмотрела, я пожала плечами. Сказки, есть сказки, решила я отправляясь на ужин. К драконам у меня лишь любопытство, жить с огнедышащим ящером я не собираюсь, так что пока полный порядок…
Смущенная с легким румянцем, я спускалась в холл, из которого меня должны были проводить, на званый ужин, при царевиче Богдане. Гости прибывали, и шумные кареты стучали по брусчатке, создавая необычный шум, и гомон голосов не мог перекричать это действо. Я ощущала себя не в своей тарелке, к таким мероприятиям привычки нет. Самое большое праздничное шоу, пережитое мной, простой выпускной с одноклассниками. На меня дружно все оборачивались, и шепоток бежал по пятам. Такое внимание не улучшало настроение, лучше бы я забилась в уголок и оттуда наблюдала за этим показным веселием.
Дамы важно поправляли свои пышные юбки и высокие прически, накрученные тугими кудряшками. Молодые девицы стыдливо смотрели в пол, боясь показаться распущенными и испорченными. Таким замужество не грозило. А такой случай для поиска кавалеров, как ужин с танцами у царевича, самый лучший предлог поймать своего суженного в сети любви.
Сквозь ряды заискивающих лиц ко мне пробирался красиво одетый Руслан и девицы просто падали ему под ноги, подкашивая трясущиеся колени. Ах, видимо и здесь ценят настоящую мужскую красоту и мой волк перенасыщен обильным вниманием. Я улыбнулась лукаво волку и подмигнула. Он встал напротив меня и рассерженно проворчал.
– Вы просто неотразимы, ну нельзя же так. Царевичу невесту теперь не найти, и от послов придется вас палкой отбивать – и нахмурился.
Я уже привыкшая к заходам волка, весело ответила.
– Чем больше будете ворчать, тем красивее я становлюсь. Это моя тайна.
Он с недоверием уставился на меня, затем встряхнув свои шелковистые волосы, чем вызвал не один вздох девиц, повел меня в зал для гостей.
– Будешь моей невестой, на всякий случай. – прошептал волк, – Тебе нужна мужская защита, без нее драконы тебя порвут на кусочки и не спросят никого, лишь наличие в жизни мужчины их остановит от приставаний.
Зал встречал не одной сотней гостей и множеством горящих свечей. Музыканты тихо создавали фон, без музыки гвалт голосов был обычным базаром, где все весело переговаривались и спрашивали последние сплетни. Кто на ком женился, кто с кем поругался, кто с кем помирился. Царевич, заметив нас, помахал нам рукой, приглашая к важной кучке послов. Как же, я помню, мной сейчас будут хвастать. И мы пробирались сквозь людские джунгли, и запахи приторных духов щипали неприятно мой нос. Мы уже подошли, и нос решил меня опозорить, я держалась, как могла, но тихий писк все же вырвался.
– Будьте здоровы, – такой хриплый голос, электрошокером проехал по оголенным проводам души, спустился в сердце и ушел остаточным зарядом в живот.
– Спасибо, – ответила я и подняла свой взор.
Елки, на меня смотрели черные глаза, вертикальные зрачки расширились как у хищника. Не смотреть, вспомнила я совет, но еще больше уставилась на черного дракона. Он впился в меня, оценивая мою реакцию, и ноздри хищно втягивали воздух, пробуя мой запах на вкус. Все вокруг исчезло. Высокий и красивый, по опасному типу, с черными волосами заплетенными тесьмой из золота. Костюм отливал блеском, огромные бриллианты вместо запонок. Но самое главное лицо, холодная статуя красоты. Все слишком правильно, четкий профиль, брови удивленно приподняты вопросом. Огромные черные глаза, как омуты погибели и ресницы, зависть всех стилистов. От него пахло знакомыми нотками цитрусовых оттенков, я не могла вспомнить, где я его уже вдыхала. Губы приятно очерчены, вызывали дрожь и неприличные мысли, хотелось его укусить за губу и посмотреть на его реакцию. Я была под гипнозом, иначе как объяснить мою смелость и любопытство, с которым я пялилась, на самого опасного мужчину на свете.
– Позвольте представить это моя невеста Марина, – услышала я сквозь гипноз, голос Руслана.
Ноздри дракона вздрогнули, глаза загорели злобой, и он отвел свой горящий взор, освободив меня из плена. Теперь он просто сверлил Руслана, а тот, как ни в чем не бывало, улыбался вежливо и по этикету и утягивал меня из поля зрения послов. Даже не разрешил поцеловать моей руки. Мы вышли на балкон, ветер приводил мой ступор в порядок. Руслан весь трясся от злости, и прерывисто вдыхая, сообщил.
– Марина, вы вообще соображаете, когда-нибудь, при общении с драконами девушки смотрят не выше подбородка и не поднимают взора. Такой взор обозначает вызов, он теперь вас будет преследовать, пока не наиграется своей мышкой.
– Я чихнула, он сказал, будьте здоровы, я ответила спасибо, – вот и все мое преступление, надула я нижнюю губу. Итак, дракона перепугалась, еще и выговор получила.
– Вот теперь весь вечер ваша задача, видите дракона, обходите его стороной, даже близко к нему не подходите, иначе даже я не смогу вас защитить. Он по статусу выше, и сильнее зверь, скажет, отдайте девушку, иначе война и все, ты полетишь прямо в их пекло.
Я так и не поняла, то ли он просто меня пугает, то ли шутит, но решила, во, что бы то не стало, совет исполнить. Нежный ветер, наполненный свежестью и прохладой, сотворил свое дело, я остыла, и страх стал казаться смешным. Столько народу, все общаются, не потащат же меня прямо на глазах у сотен гостей. Ерунда, буду просто осторожна. Но какой зараза красавец, этот злобный дракон и громко вздохнула.
Мы вернулись в зал. Паркет отражал горящие свечи, шелковые обои с мудренным орнаментом, придавали позолотой дорогой уровень отделки. Я осматривала все словно в музее, прикасаясь к дорогой ткани кресел. Столы, наполненные шампанским, любимый напиток молодых девушек. Руслана все же успели оттеснить толпы девиц, что понаглее. Я всей кожей ощущала взор дракона, и не собиралась больше поддаваться на его провокацию, не поднимала свои глаза, хотя так еще разок хотелось погибнуть в омуте его силы. Может я мазохистка в тайне?
Руслан, пробив окружение, подошел к столу, угостил меня шампанским и тихо шепнул на ушко.
– Дракон пожирает вас глазами, после обеда скорее уходите к себе и не показывайтесь, пока они не уедут.
За столом, длинной наверное в километр, восседали приглашенные приближаясь к царевичу по мере своей важности. Запахи тревожили своим вкусным ароматом, настоянным на приправах и соусах.
Нас посадили рядом с царевичем, напротив сел важный старичок и я с облегчением выдохнула. Ужин прошел спокойно, я насладилась шедеврами вкуса. Вино подливали верные рыцари по очереди, один слева, другой справа. Вся история с драконом показалась, смешной и веселой, просто немного приключений, здорово. Какой-то шустрый ловелас, подхватив меня за руку, и увел в зал, в центре стоял огромный белый рояль и женщины исполняли прекрасные, мелодичные песни о любви и романтике. Иногда мужские баритоны врывались, разбавляя своим тембром женские голоса.
– Где вас носит? – прошипел волк мне в ухо, и потащил через весь зал. А мне так понравилось ощутить себя частью этой старинной романтики, где дамы в красивых платьях, а кавалеры воспитаны и учтивы. Кроме волка, конечно.
– Куда же вы так тащите свою невесту? – словно гром среди ясного неба, раздался голос дракона над моим ухом.
– Простите, мы хотели уединиться, – учтиво ответил волк, почуяв подвох.
Я опустила взор и скромно изображала послушную невестушку.
– А что разве, почти первая дама при дворе, не порадует нас своим пением?
Повисла неловкая пауза, волк даже не знал, пою я или нет, в принципе ранее мой уровень мастерства был в жанре, три веселых гуся. Сейчас я просто ощущала великое мастерство с какой-то примесью магии, но по своей человеческой природе, понять, что это мне было не дано.
Я три раза легко сжала руку Руслану, он с недоверием на меня смотрел. Легкий кивок головы указал ему, что мол, веди меня, я справлюсь. Иначе позор перед послами был обеспечен, все дамы должны, были, если не музицировать, так петь соловьем.
Руслан провел меня к роялю, тишина была плотной и тягучей. Дракон шел за нами и почти дышал мне в ухо, шумно и страстно. Я спокойно села за рояль, словно всю свою жизнь давала концерты в театре. Первые звуки музыки вырвались неуверенным птенцом. Затем они крепли, как молодое деревце и полились потоками, голубой воды заполняя пространство. Душа наполнилась теплом, мне так захотелось поделиться его лучиками с окружающими людьми. Это стало смыслом моего пения. Высокие звуки сопрано кружили воздушными белыми голубками. Слезы от таких эмоций капали на платье, тепло разрывало душу. Его срочно нужно кому то излить. Песня неизвестной мне оперы, изливалась потоками, и темп наращивал свою силу, я на пике, и нежный перелив уходит в нереально высокую ноту. Последний аккорд, и тепло просто ощутимо согревает, всех слушателей невидимыми лучами солнца.
Тишина меня пугает, и я поднимаю глаза. На лицах слушателей страх, изумление, неверие. Я обводила зал взором, боясь такой реакции, и черные глаза снова выхватили меня из времени, прожигая сердце. Дракон, смотрел на меня, побледнев, и первый начал овации. Я уходила как пьяная и смутно помнила, как меня готовила Анна ко сну, стаскивая платье и одевая кружево вместо нормальной пижамы.
Я спала, и снова чей-то вздох раздался у моих губ, обдавая жаром до мурашек. Сердце сладко замирало. Ветер шептал слова любви и нежно гладил мою кожу…