Глава 7
Таня позвала Лукерью и велела принести бадью с горячей водой. Когда слуги выполнили её приказание, она принялась мыть голову. Завивка и стрижка сделанные перед родами ещё сохранились, и женщина с тоской подумала, что будет, когда волосы отрастут. Обмотав голову полотенцем, она отпустила служанку, и принялась тряпочкой обтирать тело. Зная, что Ден возвращается только после полуночи, она не торопилась.
Дверь распахнулась, и перед изумлённой женщиной предстал муж. Едва взглянув на него Таня поняла, что произошло нечто не обычное. Мужчина был трезв и смотрел на неё так, словно впервые видел. Почувствовав себя не уютно под его взглядом, Таня вылезла из лохани, и ступила на пол. Сняв с головы полотенце, она поспешно обмотала им тело. Ден всё время не сводил с неё восхищённых глаз. Его взгляд словно ощупывал её тело, и женщине ни чего не оставалось, кроме того, как подойти к своей постели и накинуть халат. Муж бесшумно проследовал за ней и, как только женщина скинула полотенце, он накрыл ладонями полные полушария груди. Теня дёрнулась, но руки мужа крепко держали её и женщине пришлось повернуться лицом к Дену. Подняв на него горящие гневом глаза, она как можно спокойней попросила:
– Убери, пожалуйста, от меня руки.
– Нет. – Ден обнял её за талию и прижал к себе. Таня с ужасом почувствовала, как к горлу подступила тошнота. Усилием воли, подавив свою неприязнь, она повторила:
– Убери руки, мне противно.
– Почему? – пытаясь улыбнуться спросил муж. Таня видела, как судорожно дёрнулись уголки его губ и тут же распрямились.
– Ден, я не хочу с тобой враждовать, но прошу тебя не подходи ко мне так близко.
– Ты моя жена и должна мне покоряться. – глухо возразил мужчина.
– Боже мой, Ден, да во мне столько же покорности, сколько в тебе совести. Ты только что насытился служанкой и не успев придти в себя, явился ко мне. Давай спокойно разойдёмся по своим местам и оставим друг друга в покое.
Мужчина отпустил жену и стал стаскивать с себя одежду. Через несколько мгновений, он уже стоял перед Таней нагим.
– Посмотри, что ты со мной делаешь. – кивком головы он указал на свою вздыбленную плоть, но женщина спокойно возразила:
– Это не страшно. Сходи в зал и укроти его гордыню. Надеюсь, что кто ни будь, тебе в этом поможет.
– А я не хочу ни кого кроме тебя.
– Меня ты не получишь.
– Это ещё видно будет… – он хотел поцеловать жену, но она очень ловко увернулась и тихо произнесла:
– После того, что я видела, больше ни когда не приближайся ко мне, иначе забудешь ни только обо мне, но и о девках. – в подтверждение своих слов, Таня подняла руку и аккуратно провела по вздыбленной плоти. Мужчина удивлённо замер. Поняв, что жена собирается сделать, он прошипел:
– Я убью тебя, если ты это сделаешь.
– Ну и что? Вы и так убили во мне всё, что было мне дорого, так что теперь ты просто довершишь то, что начал.
Ден чувствовал, как слова жены болью отзываются в душе. Он отступил на шаг и молча пошёл на свою кровать. Лёжа с открытыми глазами он думал о жене. Ден был уверен, что когда ни будь она сдастся, нужно только не много потерпеть, но именно время у него то и не было. Сегодняшнее, плохое известие, было не первым, и ему уже давно следовало прекратить беспорядки, да так уж получилось, что он впервые в жизни не выполнил того, что от него требует долг. Князь чувствовал, что не сможет уснуть, и решил сходить в зал и выпить вина. Опустив ноги с постели, он сел. Вспомнив, что в зале лежит убитая Арина, Ден почувствовал, как желание выпить прошло, и он вновь опустился на постель.
Таня тоже долго не могла уснуть. Она видела, как муж собрался уйти, но почему то передумал. На душе у неё было очень тяжело, и женщина с тоской наблюдала, как по стенам мечутся тени от огня, горящего в камине. Прикрыв глаза, она на конец то задремала.
Яркий свет упавший на кровать, напомнил ей, что следует подниматься. Женщина не хотя открыла глаза и резко села на постели. Её слух уловил какой то шорох. Повернув голову, она увидела, как Ден рассматривает своих сыновей. Положив малышей на свою постель, он раскрутил пелёнки, и наслаждался, созерцанием своих наследников, которые сучили ногами и руками и весело пускали пузыри.
– Ден, ты зачем их распеленал? В комнате не жарко и они могут простыть.
– Нет, они крепкие парни. Таня, ты только посмотри у малышей даже родинки, как у меня, а вот у этого – мужчина указал на одного из малышей, – такая же как у Рема.
Таня благоразумно промолчала. Она наблюдала, как муж рассматривает детей, и чувствовала, что в душе нарастает протест. Встав с постели, она подошла к мужу, и молча стала пеленать детей. Ден, молчавший всё это время, обиженно спросил: – Таня, почему ты отбираешь от меня детей?
– У тебя было достаточно время, что бы разглядеть их, но тебе было не до этого.
Князь промолчал, но жена увидела, как его лицо налилось краснотой. Зная, что это ни чего хорошего не предвещает, Таня забрала детей и понесла их в комнату кормилицы. Отдав девушке малышей, она вернулась к себе, и заявила мужу: – Я хочу погулять.
– Где?
– Во дворе. Ден, мне нужен свежий воздух. Я не могу сидеть постоянно взаперти.
– Ну что ж, пошли, я провожу тебя.
– Не надо, я хочу побыть одна.
Ден не охотно кивнул головой, и Таня вышла из комнаты. Пройдя по длинному коридору, она миновала зал и толкнула входную дверь. В лицо ей ударил порыв холодного ветра, но женщина с наслаждением, вдохнула и посмотрела на небо. Большая чёрная туча, медленно приближалась и вскоре низко нависла над замком. Стал моросить дождь, и Тане показалось, что он олицетворяет предзнаменование.
– Таня, ты почему мокнешь под дождём? – голос Рема заставил вздрогнуть её от неожиданности.
Медленно повернув голову, она ответила: – Да вот вышла подышать воздухом, а ты откуда?
– Занимался с воинами. Пошли в дом, а то дождь усиливается.
Таня посмотрела на Рема и едва удержалась, что бы не коснуться его лица. Мужчина величественно возвышался над ней. Кольчуга плотно охватывала его тело, и от этого он казался ещё прекрасней. Длинный плащ, накинутый на плечи, прикрывал меч, висевший на поясе и Тане в какой то миг показалось, что перед ней не живой человек, а статуя, вылепленная прекрасным мастером. Словно в подтверждение этой иллюзии, маленькие капельки дождя стекали по его лицу и прятались в бороде, но мужчина не замечал их.
Женщина зачарованно смотрела на него и к своему ужасу, заметила, как внутри у неё всё вспыхнуло от невероятного желания. Рем смотрел ей в глаза, и Тане пришлось отвести взгляд, что бы собраться с мыслями. Она догадалась, что он понимает, какие чувства вызывает в ней, но ни чего не могла с собой поделать.
Рем видел, как она на него смотрела и Бог свидетель, отдал бы всё на свете, лишь бы этот миг ни когда не кончался, но дождь усиливался, а Тане нельзя было мокнуть. Только боязнь за её жизнь, заставила его сказать: – Таня, пошли в дом. Тебе срочно надо переодеться и выпить вина, что бы согреться.
Женщина покачала головой, и он понял, что она просто не в силах ему ответить. Толкнув дверь, он пропустил её в перёд и только когда она прошла, шагнул за ней следом.
Таня торопливо пошла по коридору в сторону своей спальни и Рем окликнул её: – Таня, как только переоденешься, приходи в зал. Я хочу тебе кое-что рассказать.
Женщина на ходу кивнула головой, и быстро дойдя до своей комнаты, потянула дверь на себя.
Муж сидел в кресле и смотрел на неё. Увидев, что жена вымокла, он поднялся со своего места и приоткрыв дверь, громко крикнул: – Лукерья, принеси госпоже сухую одежду, да поторапливайся.
Подойдя к жене, Ден взял её за руку и увлекая за собой, повёл к камину.
– Ты посиди здесь, а я сейчас распоряжусь развести огонь. Таня, ради Бога объясни, почему ты стояла под дождём?
– Я дышала свежим воздухом. – Равнодушно ответила она.
– Ты что, простудиться хочешь? – раздражённо спросил муж.
Таня не успела ответить, потому, что в дверь постучали, и служанка внесла целый ворох одежды. Быстро положив всё на кровать, она подошла к госпоже, но князь грозно взглянул на неё.
– Ты можешь идти, я сам помогу княгине.
Девушка поклонилась и торопливо вышла из комнаты. Ден подошёл к кровати и поднял рубашку жены. Повернув голову, он приказал: – Иди сюда, я помогу тебе переодеться.
Таня встала со своего места и неторопливо, подойдя к мужу, забрала у него рубашку. Ни чего не говоря, она скинула мокрую одежду. Едва женщина собралась поднять с постели рубашку, муж потянул её из руки жены. Таня попыталась вырвать край рубашки из его руки, но ладонь Дена обхватила её запястье и крепко сжала. Ей на мгновение показалось, что руку зажали в тисках. От боли на глаза навернулись слёзы, но она упрямо сжимала ткань. Ден встряхнул её руку, и она не выдержав разжала пальцы. Рубашка отлетела в сторону. Таня взглянула на мужа и зло сказала: – Уберись.
Мужчина усмехнулся одними губами, и глядя жене в глаза, тихо произнёс: – Если я сказал, что хочу тебя одеть, значит, так тому и быть, и не стоит спорить и упираться.
Ден выпустил руку жены, и поднял с пола рубашку. Подойдя к Тане, он через голову натянул на неё рубашку и просунув палец в разрез на груди, стал водить по нежным округлостям. Женщина нервно дёрнулась, но он просунул руку и уже всей ладонью, накрыл грудь. Слегка массируя нежную плоть, он не сводил глаз с жены. Ден видел, как она борется с собой, но его это не волновало. Имея большой сексуальный опыт, князь знал, как следует обращаться с прекрасной половиной человечества и теперь был настроен очень решительно. Погладив одно полушарие, он принялся за второе. Под его рукой тревожно билось сердце жены, и он не выдержав, спросил: – Платье будем одевать, или остановимся на этом?
– Будем. – Едва слышно выдохнула женщина.
Ей были ненавистны его прикосновения, но тело, словно жило своей жизнью и требовало у неё покориться. Мужчина вытащил руку из под рубашки, и поднял с постели платье. В тишине было слышно только их дыхание. Ден неторопливо одел на жену платье и улыбнувшись, посмотрел ей в глаза.
– Таня, покорись, и я прекращу и твои и мои мучения.
– Ни за что. – упрямо ответила она и Ден рванув ткань, оголил её до пояса.
Разрыв на платье сравнялся с разрезом на рубашке и мужчина восхищённо посмотрел на открывшийся его взору, вид. Отведя в стороны ткань, он стал покрывать поцелуями шею и грудь жены, постепенно опускаясь к её животу. Женщина задрожала, и Ден почувствовал, как её возбуждение передаётся ему и начинает кружить голову. Честно говоря, он всё время надеялся, что она сдастся, но теперь уже не был убеждён в лёгкой победе. Тело жены было таким нежным и желанным, что вскоре князь уже сожалел, что взялся за эту не выполнимую задачу. Его мысли всё быстрее метались в голове, а тело настойчиво требовало продолжения. Он мог уложить Таню в постель и без её согласия, но это означало бы, что он навсегда потеряет её. Мысленно обругав себя, мужчина оторвался от живота жены, и лизнув языком твёрдые горошины сосков, запахнул её одежду. Женщина стояла, как каменная и только быстрое прерывистое дыхание, выдавало её возбуждение. Ден восхищённо смотрел ей в глаза. Увидев, что она не отводит взгляд, он скривил губы в улыбке и тихо произнёс: – Тебе нужен мужчина. Ты же хочешь меня.
– Нет.
– А вот это легко проверить.
Ден засунул руку под юбку жены, и слегка раздвинув её ноги, провё1л по промежности. Почувствовав, что женщина истекает влагой, он грустно усмехнулся и покачал головой: – Господи, женщина, что же ты с собой делаешь? Не надо, уступи и я… – он не успел договорить, как жена сверкнула вмиг потемневшими глазами, перебила его:
– Теперь я могу застегнуться, или ты и дальше намерен издеваться надо мной?
– Таня, я не издеваюсь. Ты только посмотри, что со мной твориться и все твои сомнения исчезнут.
Мужчина схватил её руку и прижал к своей возбуждённой плоти. Женщина словно обжёгшись, отскочила в сторону, и Ден не выдержав, захохотал. Это был единственный достойный выход из положения, и он не задумываясь им воспользовался. Увидев, что жена застегнула одежду, он сквозь смех спросил: – Куда это ты направляешься?
– В зал. Рем обещал рассказать, что вчера произошло.
Мужчина мгновенно перестал смеяться и глухо спросил: – А почему ты не спросишь у меня?
– Потому, что не хочу.
Таня повернулась и пошла к двери. Ден в нерешительности замялся, но быстро что-то решив про себя, последовал за женой.
Он застал её сидящей за столом и пьющей в одиночестве вино. Опустившись с ней рядом, мужчина наполнил себе кубок, и спросил: – Хочешь узнать, кто был со мной в ту ночь?
– Нет. – равнодушно ответила женщина, но немного подумав, попросила: – Ты лучше расскажи, чем всё это окончилось?
Ден отпил большой глоток и только тогда ответил: – если уж говорить, то следует начать с начала. Помнишь, как мы с тобой поссорились, и я ушёл в зал, что б не давать волю, своему гневу? – Таня кивнула головой, и он продолжил: – Я был ужасно зол, а эта девушка показалась такой… Ну… в общем… ты понимаешь, чем это кончилось. Я не знаю, что она сделала со мной, но я просто горел в её присутствии. Моя голова ни чего не соображала и когда я увидел тебя в зале, то посчитал, что мне снится сон. Когда Рем привёл меня в чувство, я даже с начала не понял, что же произошло. В общем, эта девица оказалась Ариной.
– Понятно.
– Что тебе понятно? – раздражённо спросил князь. Ему и так было не легко открыть перед ней душу, а тут ещё она не желала верить.
– Теперь я поняла, почему мне девица показалась знакомой. – спокойно пояснила Таня. – Интересно, а что же было дальше?
– Я подтащил её к огню. Она громко вопила и требовала убить Рема, но слава Богу, я очнулся от её вопля. Ей удалось вырваться и броситься к двери. Рем метнул нож, и она осталась здесь.
Женщина молчала, и муж тихонько коснулся её руки: – Таня, теперь то ты мне веришь?
– Да. – задумчиво ответила она.
– Значит, между нами вновь наступил мир?
– Да, до тех пор, пока ты не решишь забраться в мою постель.
– Ну почему? – в сердцах вскричал князь.
– Я не могу и не хочу себя насиловать – тихо ответила женщина.
В зале воцарила тишина. Рем ещё подходя к двери, услышал, что его брат выясняет отношения с женой. Давая им время всё решить, он задержался в коридоре и только когда голоса смолкли, он вошёл в зал. Увидев, что брат с женой мирно сидят за столом, и пьют вино, он присел рядом и спросил: – Как я понимаю, семейный совет окончен и теперь я могу присоединиться к вам.
– Присоединяйся. Я вот только что рассказал Тане, что произошло прошлой ночью.
– Молодец, братишка. – вздохнув ответил Рем. Потом, задумчиво посмотрев на жену брата, неожиданно спросил: – Таня, а у тебя есть оружие?
– Откуда ему взяться? – Вопросом на вопрос ответила женщина. Понимаешь, я долго думал о том, что случилось и пришёл к выводу, что если Арине удалось сбежать из монастыря, значит, к этому кто-то приложил руку. Поэтому нам следует быть очень осторожными.
– Не волнуйся Рем. Я поставлю возле дверей стражу, и к моей жене ни кто не приблизится.
– Ну уж нет. – От возмущения Таня даже подскочила на месте. – Мне только не хватало, что б за мной наблюдало два здоровенных мужика, от одного только взгляда на которых, меня бросает в дрожь. Слышите – нет! Если уж на то пошло, я согласна, что бы они охраняли детей, но за себя я сама могу постоять.
– Таня, ради Бога тише, не надо так волноваться. – Рем удивлённо смотрел на женщину. Увидев, что она села на место, он вытащил кинжал и протянул ей.
– На, как с ним обращаться, тебя учить не надо.
Женщина посмотрела на оружие и капризно заявила: – я не хочу этот. Отдай мне – мой.
Рем тяжело вздохнул и вытащил нож, которым его пытались убить. С того дня, как Таня исчезла, он не расставался с ним. Женщина забрала оружие и брезгливо оттолкнула от себя первый кинжал.
Ден восхищённо наблюдал за женой. Сейчас перед ним была та женщина, на которой он, не раздумывая, женился, и которую безумно желал.
Таня поднялась со своего места и небрежно бросив «ну ладно, мне пора к детям» – покинула зал. Мужчины молча смотрели ей в след. Рем наполнил свой кубок и отпив изрядный глоток спросил: – Ну, как ты?
– Ничего, голова, правда, побаливает, но это всё пустяки. Знаешь, я сегодня рассматривал малышей и увидел что они похожи на нас с тобой. Правда у одного из них есть родимое пятно, точно такое же, как у тебя.
Рем удивлённо посмотрел на брата и спросил: – Правда? Ты мне тоже его как ни будь покажи.
– Хорошо.
– Ден, а как Таня? – Осторожно поинтересовался Рем. Он увидел, как брат тяжело вздохнул, и что есть силы, треснул кулаком по столу.
– Кремень, а не баба. Если мне не удастся сломить её упрямство, боюсь, что она заболеет.
– Неужели всё так плохо? – Расстроено спросил брат.
– Честно говоря, на много хуже, чем я мог подумать. Знаешь, я считал, что очень легко уложу её в постель, но оказалось…
– Ден, всё наладится, – успокоил его брат. – Помнишь, как отец говорил «Капля камень точит».
– Тебя легко советовать. Тебя бы на моё место. – зло ответил Ден, но тут же спохватился, когда увидел лицо брата. Желая загладить нанесённую обиду, он попросил: – Прости меня, братишка. Видишь, я не в себе, вот и говорю, что не следует. Рем, скажи честно, ты по-прежнему, любишь её?
– Ден, отвяжись. – Рем зло отмахнулся от брата.
– Ладно, не злись. – Ден по-дружески похлопал его по плечу. – Если б она была, простой девкой, на ночь, честное слово, отдал бы. Так она ж жена моя перед Богом и людьми.
– Замолчи, Ден. – Рем вскочил с места и вышел из зала.
Князь остался наедине со своими не весёлыми мыслями.