Глава 8
С тех пор, как Рем узнал, что Таня появилась из далёкого будущего, отношения у них сильно изменились. Он, конечно, не очень верил, что из будущего можно попасть в прошлое, но всё-таки, к её разговорам относился с должным вниманием.
В том, что она женщина, он больше не сомневался. Юноша знал, что каждый вечер Таня ходит купаться. Однажды он решил удовлетворить своё любопытство и узнать, чем она отличается от его знакомых женщин. Не может быть, что бы за столько веков не произошло хоть каких то изменений.
Спрятавшись в кустах он наблюдал, как она сняла с себя рубашку и брюки. Подойдя к воде Таня на мгновение остановилась. Лунный свет упал на обнажённое тело женщины, и сердце юноши учащённо забилось. Глядя на неё ему не верилось, что она из плоти и крови. Казалось, женское тело соткано из лунного света: невероятно белая кожа, тонкая талия и маленькие груди разбудили в нём такое желание, с которым он бороться не мог.
Глазами голодного хищника Рем следил за каждым движением женщины. Она сделала несколько шагов в перёд и нырнула под воду. Вынырнув на поверхность почти на середине реки, Таня поплыла против течения. За тем, улёгшись на воду, замерла.
Чувствуя, как по телу прошла горячая волна желания, Рем тихо вышел из укрытия и забрал оставленную на берегу одежду. Двигаясь бесшумно, словно тень, он вновь отступил в темноту и стал дожидаться пока женщина выйдет из воды.
Спустя немного времени, она поплыла назад. Осторожно ступая по песчаному дну, Таня вышла на берег. Наклонившись, за одеждой, она в растерянности уставилась на голый песок. Все её вещи бесследно исчезли.
С опаской оглядевшись по сторонам, Таня попятилась к машине. Вдруг у неё за спиной из темноты появился Рем.
– Таня… – едва слышно прошептал он, не желая пугать женщину.
Медленно повернувшись к нему лицом, она хотела, что то сказать, но слова застряли в горле. Глаза юноши горели каким то адским светом. Молча сделав шаг в перёд, он прижал её к своему телу. Она чувствовала, как его руки стальным кольцом сомкнулись на её талии. Слегка нагнув голову, Рем губами закрыл её рот, лишив её возможности говорить.
Блаженное, предательское тепло проникало в каждую клеточку Тани, пока она смотрела в его колдовские глаза. Он целовал её глубоким, жадным поцелуем, от которого, у обоих перехватило дыхание. Его язык шевелился у неё во рту, пробуя на вкус её сладость. Тихий рык удовлетворения, вырвался из груди Рема, когда женщина повторила его любовную игру, потёршись о его язык своим языком. Покоряясь, Таня с тихим стоном закинула руки ему на шею, поглаживая не покорные волосы на затылке, изо всех сил прижимая к себе его голову.
Изголодавшееся тело Рема не могло спокойно выносить эту сладкую пытку. Приподняв её бёдра, он на мгновение прижался к ней своими напрягшимися чреслами. Наконец оторвав свои губы от её рта, он двинулся ниже, пробуя на вкус ароматную кожу её груди. Руки его без устали гладили и ласкали её, и в конце концов, уже не в силах ждать ни секунды, он взял в рот её сосок и принялся сосать.
По телу женщины пробежала дрожь блаженства. Ноги предательски задрожали и если бы Рем отпустил её, она просто упала бы на песок. Чувствуя, что все мысли с ужасающей быстротой исчезают из её головы, Таня попыталось оттолкнуть Рема. Руками упёршись в волосатую грудь и ощущая игру его мускулов, она поняла, что с таким же успехом можно толкать гору.
Юноша отнял губы от её груди, и слегка сжав руками её лицо, нежно прошептал:
– Таня, не надо сопротивляться, я не хочу тебе нечаянно сделать больно. Ты такая хрупкая, что я боюсь прикасаться к тебе руками. – У неё не было сил отвечать, да Рем и не ждал ответа. Глядя женщине в глаза, он опустился на песок и легонько потянул её за руку на себя. Она послушно опустилась рядом.
Они осыпали друг друга страстными поцелуями в губы, глаза, щёки. Таня запрокинула голову, открывая губам Рема изящную шею. Его рука нащупала её грудь и стала медленно и ритмично сжимать, пока женщина не прижалась к его телу животом, чувствуя, как растёт в ней желание. Спрятав лицо на груди у юноши, она боролась с собой.
«Боже, что же я делаю? Это же не хорошо. Нет, так нельзя. Я не должна…» – Голос разума боролся в ней с сильнейшим желанием и Таня с ужасом поняла, что страсть скоро окажется сильнее и она совершит ошибку, которая будет стоить ей слишком дорого.
– Рем, если ты обещаешь, что больше никогда не прикоснёшься ко мне, я подарю тебе прекрасную ночь любви. – Одними губами прошептала она, пытаясь унять дрожь во всём теле. – Только обещай, что твои руки не коснутся меня.
– Таня, почему? Я тебе не приятен? Да не молчи ты, ради бога. – Слова женщины болью отозвались в душе.
– Нет, что ты, – отведя взгляд, торопливо пояснила она, – просто, если твои руки вновь коснутся моего тела, я не смогу больше сдерживать себя. И тогда произойдёт то, чего не должно произойти никогда.
– Таня, но… – Её губы накрыли его рот и через мгновение юноша уже забыл, что он хотел сказать.
Медленно Рем опустился спиной на песок. Встав над ним на колени Таня наклонилась и стала осыпать его тело быстрыми и страстными поцелуями. Затем, начала ласкать его языком – с начала шею, потом плечи; потом опустилась ниже, к груди и соскам.
Рема охватили самые невероятные ощущения. Ни одна женщина не ласкала его так. Медленно добравшись до бёдер, Таня приподняла голову и спросила:
– Так, что скажешь, Рем? Обещаешь?
– Да! —прорычал он, совсем теряя голову от страсти.
Больше он ничего не успел сказать, так как Танины руки развязали верёвку на его штанах и выпустили на свободу его исстрадавшуюся плоть. Голова женщины склонилась над его бёдрами и вскоре Рем, к своему огромному смущению, почувствовал, что его плоть оказалась у неё во рту. Он вскрикнул от изумления, но Таня ритмично двигала губами, сжимая его горящее от страсти орудие, пока юноша не понял, что ещё немного – и он не выдержит. Собрав остатки благоразумия он простонал:
– Стой. Я должен… —но, она просто положила руку на его грудь, давая понять, что бы он не шевелился.
Эта странная женщина, пробуждала в нём доселе неизведанные чувства. Каждый раз, когда ему казалось, что сок любви вырвется наружу, она притормаживала, нежно сжимая головку.
Таня чувствовала, что мужское тело всё выгибается в судорогах страсти. Найдя нужный ритм, она сжала член рукой и заработала всерьёз, лаская его поочерёдно то быстрыми, то томными и медленными движениями.
Рем со стоном излил семя прямо на руки женщины. Ни когда прежде с ним не случалось ничего подобного. Даже будучи совсем юнцом, он не позволял страсти взять верх над разумом. Тане удалось сделать не возможное и это слегка смутило его. Когда сознание юноши прояснилось, он хотел ей так много сказать, но женщины рядом не было. Поднявшись на ноги, он осмотрелся кругом и не найдя её, прокричал в темноту: – Таня, ты где? Вернись, прошу тебя. – Но ответом ему была тишина.
Как только мужчина в блаженстве прикрыл глаза, Таня бросилась в лес. Она бежала, как – будто за ней кто – то гнался. Лишь – бы, быть подальше от этого человека, лишь – бы он не касался её руками.
Увидев большое дерево, она прижалась к его стволу, пытаясь унять дрожь во всём теле. Таня слышала, как Рем её звал, но не откликнулась. Ей надо было побыть одной, что бы привести в порядок свои мысли.
Только, что, она чуть не совершила ужасную ошибку. Таня прекрасно понимала какие последствия может иметь эта «игра», но вспомнив его глаза, женщина опустилась на землю и обхватив себя руками, заплакала. Внутри у неё всё горело и ныло, но постепенно возбуждение спало и она почувствовала необыкновенное облегчение. Казалось, что с неё свалился тяжёлый камень.
Только когда совсем стало ни чего не видно, ей удалось взять себя в руки. Расправив плечи, Таня спокойно пошла к палатке. Перед самым входом, она набрала в лёгкие побольше воздуха и резко выдохнув, сделала шаг внутрь.
Рем лежал в своём углу, и видимо, ожидал её. Таня спокойно прошла на своё место и улёгшись, накрылась курткой. Тишина становилась не выносимой, и Рем спросил:
– Таня, может я тебя обидел? – Голос юноши прозвучал очень заботливо.
– Нет. Рем, давай забудем про сегодняшнюю ночь. – Взмолилась Таня, которой вновь стало нестерпимо стыдно.
– Почему?
– Я замужем, Рем. – Твёрдо ответила она, пытаясь таким образом объяснить себе и ему весь абсурд произошедшего.
– Ну и что?
– У меня есть муж и двое детей. Сын, между прочем, чуть младше тебя. – Вновь краснея, прошептала она.
– Таня почему ты так расстроена? – Рем не мог понять, что происходит.
– Понимаешь, я чуть не изменила мужу и теперь мне ужасно стыдно, что не смогла совладать с собой.
– Да о чём ты говоришь?
– Рем, извини, но я права. Я уже всё для себя решила. Больше ни когда, ни чего подобного я себе не позволю. Мы будем просто друзьями.
– А меня ты спросила? – Обиженно поинтересовался он, втайне надеясь на продолжение.
– Нет, но сейчас спрашиваю – ты согласен быть моим другом?
– Да, но…
– Всё, Рем, давай спать – больше я ничего не хочу слышать. – Перебила она его и отвернулась к стене.
Молча юноша протянул руку и коснулся её плеча. Таня быстро повернулась и пожала его руку.