Вы здесь

Любовь Фиалки. Повесть. Глава вторая. Новое знакомство (Илья Зинин)

Глава вторая

Новое знакомство

…Наступил день рожденья Агапия. (На тот период у него был двухнедельный отпуск). Начался банкет, на часах было шесть вечера. Мать Агапия, Евдокия, накрыла бесподобный стол, отец достал бутылочку вина, но на этот раз взял то, которое было самым дорогим и наиболее бархатным. Это любимое вино Агапия, (впрочем, как и остальных). Они испили всей семьёй чуть больше, чем пол литра из бутыли и когда насытились, отец произнёс:

– Ну что, сынок, настало время подарков! Пойдём, поднимемся на второй этаж, у меня для тебя кое-что есть, я уверен, тебе понравится!

Агапий вместе с отцом и радужной улыбкой на лице в предвкушении инама направился к лестнице, ведущей на второй этаж трёхэтажного дома. Мама последовала за ними. Когда они поднялись, отец прошептал сыну:

– Подойди к ограждению.

Агапий выполнил просьбу. Впритык приблизившись к ограде, взор невольно упал вниз. Стоял кабриолет красного цвета, (который являлся любимым цветом отца, а любимым цветом Агапия был синий) марки Doodge Viper. Стоила она примерно четыре миллиона евро, что для отца было пустяком. Дионис подошёл к сыну и спросил:

– Тебе нравится?

На лице Агапия было расстройство, которое не получилось скрыть под фальшивой улыбкой, чтобы не расстраивать отца. И, конечно, Дионис не заметил лёгкой опечаленности. Зато мама всё почувствовала. Они спустились вниз, чтобы рассмотреть дар отца лучше. Глядя на машину, Агапий забормотал под нос, что ему не нравится цвет. Дионис ответил:

– Повтори ещё раз, внятно!

Агапий прямо высказал, что ему не нравится эта расцветка и сразу поник головой. Отец ответил, что не стоит огорчаться по этому поводу и, если он хочет, свободно может перекрасить машину в любой цвет, который ляжет на душу. Только Агапий сел за руль и вставил ключ в замок зажигания, еще раз убедился, что не любит водить, хотя и умел. Но отступать некуда. Подарок принят, родители стояли счастливые – у их дитя теперь есть собственное средство передвижения. (Совсем упустив из виду, что оно ему совсем не любо).

– Ну, садитесь! – воскликнул Агапий.

Они до поздней ночи колесили по городу, и когда вернулись домой, ни у кого не осталось сил. Наступило утро. Выйдя на кухню, Агапий увидел привычную для себя картину. Мама резала овощи на салат, а отец допивал утреннюю дозу кофе. Закончив завтрак, Дионис пошёл в погреб работать над созданием нового исключительного вкуса. Евдокия попросила сына съездить в торговый центр за продуктами, а сама пошла смотреть очередную серию любимого сериала. Агапий вышел во двор к машине. На её уже изгаженном капоте сидели птицы. Он решил отвезти машину на мойку, которая находилась неподалёку от дома. Агапий отдал за работу двадцать пять евро и посмотрел на топливный датчик. Бак был почти полон. Он доехал до торгового центра. Их в городе три. Но у него вдруг появилось желание порулить подольше, он выбрал тот, что находился на другом конце. Машина могла разгоняться до двухсот восьмидесяти километров в час, (что не так уж и мало). Спустя время, Агапий доехал до торгового центра и припарковал машину. Зайдя в нужный отдел, начал сгребать в телегу всё указанное в списке, несмотря на цену. (Бумажник далеко не пуст). Когда молодой человек подошёл к кассе, окружающие люди были в недоумении от количества товаров в телеге. (Агапий выбрал самый бедный район города, и местные не могли позволить себе такого обилия разносолов). Погрузив купленное в багажник, который был, мягко сказать, вместительным, помчался домой навстречу ветру. Агапий пусть и водил второй день, но контролировал все процессы, как будто за плечами немалый стаж. Проехав половину пути, снова посмотрел на датчик топлива и заметил – осталось совсем чуть-чуть. Для данной машины это пустяк. Благо этого хватило, чтобы доехать до заправки. Агапий залил бак наполовину. Если бы он не заправлял автомобиль импортным топливом, смог бы заполнить до отказа, но машина начинала ему нравится, и ему было известно понятие «октановое число», не стал заправлять свою рысь каким-то шлаком. Агапий продолжил движение. Видя, что до дома осталось примерно двести метров, разогнался до максимальной скорости, что успел развить, но в самый последний момент навстречу выехала машина. Произошло столкновение. Сирены забились в истерике. Жители домов вокруг испуганно выглядывали в окно. Капот обоих автомобилей помялся. Агапий ударился головой об руль. (Подушка безопасности по каким-то причинам не сработала). Водители вышли из машин, Агапий подметил, что у мужчины напротив рассечена губа и имелась отёкшая гематома справа на лбу. Молодой человек примерно того же возраста, слегка кучеряв и так же темноволос. Глаза казались глупыми. Мятый воротник зелёной футболки, который был виден сквозь псевдо-модное жёлтое поло, бросался в глаза.

– Прям светофор! – усмехнулся Агапий, но молодой человек не услышал.

Одновременно почесав затылок, и тяжело вздыхая, молодые люди посмотрели друг на друга таким виноватым взглядом, что больше трёх секунд и не выдержали. Вопли сирены водители услышали только, когда выбежал отец Агапия.

– Что произошло?! – испуганно спросил он у сына. – С тобой всё в порядке?! – Агапий молчал, опустив глаза в землю. – А вы кто? – спросил он второго мужчину.

– Меня зовут Бакчос! – ответил тот с дрожью в голосе от страха и волнения.

– Ну что ж, Бакчос, давайте пройдём в дом и там разберёмся.

Мужчины проследовали в дом.