Глава 7
Выйдя из ванны, Елена завернулась в легкий длинный махровый халат, в нем было уютно и приятно. В спальне было прохладно, в отличие от улицы, видимо в доме были установлены кондиционеры. Она надела свои часы, подаренные ей Али, с которыми она никогда не расставалась. Время пролетело, незаметно, надо было торопиться. Елена быстро уложила волосы валиком вокруг головы. Теперь ей надо было решить, что одеть. Выбор у неё был небольшой, её пакет с платьями прибыл вместе с ней, она разложила их на кровати и задумалась над тем, что одеть. Пока они ехали на машине по городу, Елена отметила, что все женщины были одеты в длинные совершенно закрытые платья, а на многих были просто какие – то черные балахоны с прорезью для глаз, что её привело в ужас. Но это было на улице, а как же дома? Ей хотелось одеть свое новое трикотажное платье, в котором её захватили, но оно было с совсем короткими рукавами и декольте. Она задумалась и решила, что не стоит, «теперь я не дома и, даже не в европейской стране, надо соблюдать обычаи. Придется выбирать из того, что ей принесли». И она вновь надела платье в котором приехала. К назначенному времени она была уже готова.
Вошла Азиза и сказала, её ждут в гостиной. Елена почувствовала, что волнуется. Когда она вошла в гостиную, Али поднялся ей навстречу, Елена отметила, что он смущен и растерян.
– Здравствуйте, Елена, я так рад Вас видеть, сказал он и галантно поцеловал ей руку. Они сели в глубокие кресла около низкого столика, и Азиза подала кофе.
– Говоря откровенно, я не знаю с чего начать наш разговор, сказал Али, может быть, Вы мне поможете?
Елена смотрела на него и молчала и улыбалась, ей было тоже трудно начать разговор. Наконец она произнесла:
– Скажите Али, почему Вы решились на этот шаг? Ведь прошло много времени и многое изменилось в моей жизни.
– Почему я решился, спрашиваете Вы? После той истории я жил в Англии, и только на короткое время приезжал сюда домой. А там – в Англии в моем кабинете висит один замечательный портрет, и на нем изображена девушка, которая смотрит напряженно вдаль, как будь – то ждет кого – то, и мне всегда казалось, что она ждет меня. А еще – я часто перечитывал Ваше письмо, в котором Вы сожалели о том, что не успели дочитать ту интересную книгу до конца. И я решил, что все это несправедливо, я должен изменить эту ситуацию. И тут по воле случая, Вы оказались в стране, которую я очень люблю с детского возраста и считаю её своей второй родиной. И вот тогда я понял, что само провидение подает мне знак, что мое время пришло, и нельзя терять эту возможность. Я понял, что надо было действовать или сейчас или никогда, но слово никогда – очень жестокое слово, я не мог бы с ним жить дальше.
– Елена слушала его внимательно, не перебивая, она вдохнула, он совсем не изменился, хотя почему он должен измениться? Прошло всего несколько месяцев, ему очень идет этот костюм из тонкой ткани песочного цвета и он такой обаятельный.
– Вы на меня сердитесь? – спросил он.
– Нет, Али, я не могу на Вас сердиться, хотя после той истории в Петергофе, я уже смирилась с произошедшим. И вдруг в моей жизни опять все резко меняется, это трудно осознать, трудно начинать все сначала.
– Елена, давайте отложим наш разговор о наших отношениях на некоторое время, не будем торопить события. Вы привыкните к новой обстановке, успокоитесь, подумаете обо всем, а потом мы с Вами все обсудим и все решим. А пока я нанял одну местную девушку, она будет всегда при Вас. Она будет полностью в Вашем распоряжении и будет сопровождать Вас везде, у Вас будет машина, эта девушка её звать Афра одновременно будет Вашим шофёром. Вот карта, которой Вы будите расплачиваться в магазинах, покупайте все, что Вам необходимо и все, что Вам понравиться. Этот дом, где мы находимся, полностью в Вашем распоряжении, Вы здесь хозяйка, а я буду приезжать иногда на чашечку кофе, когда Вы позволите. Договорились?
«Какой он милый, – подумала Елена, – он все предусмотрел.
– Но, скажите Али, почему Вы выбрали такой необычный способ похищения? С улыбкой спросила Елена.
– Да, всё, наверное, выглядело несколько театрально. Но это придумал не я. Просто группе, которая должна была все осуществить, трудно было найти подходящий вариант, тем более, что я поставил условие – никакого кровопускания. Так, что у них были связаны руки. А потом Вы все время находились в окружении многочисленных туристов на прогулках, на экскурсиях, на пляжах. Машинами вы не пользовались вообще. Группа, которой было поручено это дело совсем пала духом. Но, когда стало известно, что у Вас будут гости, и Вы их будите принимать не в доме, а на воздухе, у них созрел план. Среди группы был человек, работавший раньше в цирке, а точнее с номерами под куполом цирка. Он тщательно обследовал территорию вокруг дома, и предложил этот план и план сработал. Ну, а музыка, фейерверки это тоже сыграло свою не последнюю роль, улыбаясь, закончил он. Как там у Шекспира? Жизнь игра, а люди в ней актеры, а Вам в этом театральном представлении была отведена главная роль – улыбаясь, говорил Али.
– Да, но откуда Вы могли предположить, что я выйду на балкон? Ведь гости были не в доме, а на территории дома.
– Вы не могли не зайти в течении вечера в свою комнату, ну хотя бы поправить прическу, а тут к тому же фейерверк, а его так удобно наблюдать с Вашего любимого балкона, откуда Вы так любили смотреть на море. – Вы просто должны были выйти на балкон, в этом не было сомнения, все было просчитано, но были и другие запасные варианты. Так что осечки не должно было произойти – улыбался Али.