Вы здесь

Любить, чтобы жить. 1. Откуда ты на мою голову взялась? (Н. А. Делло)

1. Откуда ты на мою голову взялась?

Откуда ты на мою голову взялась?

Со всех сторон, одновременно

Нежданная и неизбежная пришла,

Взяла и потекла по венам.

Неправильно и неспокойно мне с тобой.

А без тебя – обыкновенно,

А стало быть, ты – настоящая любовь.

Любовь, не вовремя совсем, но…

Свет уходящего солнца,

Свет я увидел в глазах твоих.

Мир, состоящий из двух половин,

И никакого нет смысла в этой жизни кроме…

И никакого нет смысла в жизни

– Кроме любви!!!

(песня В. Меладзе «Свет уходящего солнца»)

Виктория Антонова стройна, мила, очень вынослива и сильна. В ней как будто заключена металлическая пружина – чем больше ее сжимаешь, тем больший потенциал она в себе имеет. Виктория – вулкан страстей, который нет-нет, да и прорвет сокрушающей мощью и ураганом, сметающим все на своем пути. Про таких людей говорят – они безбашенные.

Как-то раз в юности, однажды вечером не дождавшись к ужину своего мужчину, Виктория вбежала в биллиардный зал и начала метать в него металлические шары с ненавистью и бешеной силой за то, что тот решил поиграть со своими друзьями партию-другую в «американку», поставив в гараж машину, торопясь, да так и не дойдя до дома. Остальные взрослые мужики в зале стояли в немом оцепенении, пока она расправлялась при помощи тяжелых шаров со своим любимым. А любимый был виноват только лишь в том, что она не умела ждать. Страсти и ревность управляли этой женщиной с самого рождения. Злые, едкие слова, высмеивание в адрес любимого человека были излюбленной защитой и нападением в порыве ревности. Она могла, не думая о последствиях, вступить в драку не только с представительницами слабого пола, но и с мужчинами. И за такое неуправляемое поведение ей частенько доставалось самой: неисчислимое количество синяков и ссадин, сломанный нос. Так жизнь учила ее быть более уравновешенной и менее категоричной. С годами она становилась мудрее, научившись держать свои эмоции под контролем, перестала лезть в словесную и физическую драку. Она научилась давать свободу своим любимым мужчинам, а позднее своим детям и родителям.


Но тогда, в 18 лет, она еще никого не любила, даже не представляла, что такое возможно вообще. Настолько материальны были ее убеждения. В любовь она не верила, семью и детей еще не хотела. А подруга Виктории как раз выходила замуж и попросила ее быть свидетельницей на свадьбе. Она согласилась. Там был чудо-человек на этой свадьбе. Он был другом детства жениха. Это был очень примечательный молодой человек. Виктория не могла оторвать от него свой взгляд весь вечер. Одна знакомая, видя ее интерес к этому молодому человеку, предупредила, что он женат. Удивительно, но от этого интерес к нему нисколько не угас. Вика влюбилась. Он, может быть, и не был красавцем, в привычном понимании. Но какая-то харизма шла от этого человека. Он своим юмором и жизнелюбием затмевал всех на этом вечере счастья. В эту ночь они были вместе. Позже, значительно позже, Виктория узнала в нем того мальчишку, который ей так сильно понравился еще в детстве, что она запомнила этот момент навсегда.

Когда-то наша страна называлась СССР и устраивала демонстрации дважды в год на 1 мая и на 7 ноября – массовые шествия трудового народа с плакатами, флагами, шариками и цветами, демонстрируя всему агрессивному буржуазному миру свое единство и решительный отпор, который наш народ окажет всем, кто вдруг решит незванно-непрошено завладеть страной. Дети тоже участвовали в таких мероприятиях. Вика в то время училась в первом классе, а мальчишка был уже восьмиклассником. Колонна стояла как раз напротив дома, где жил этот мальчишка. Он открыл окна своей квартиры на первом этаже и выставил на подоконник магнитофон с колонками. Музыка играла очень громко, рядом с этими окнами крутилась большая толпа ребят и девчонок. Он был в окне, как на сцене. «Играл спектакль» для своих одноклассников и был на нем главным действующим лицом, давал всем указания, командовал и шутил. Виктория смотрела на него во все глаза, оторваться не могла.

Такая притягательность этого мальчика осталась в нем и по сей день, хоть ему уже под пятьдесят. Долгое время никуда она не могла деться от него, половинка ее и все. Его имя Санька – это ее первая и самая сильная любовь, прошедшая через всю ее жизнь. Этот человек научил Викторию настоящей любви и неудержимой страсти.

Казалось, весь мир был против их отношений. Но осуждение знакомых и родственников, с одной стороны, и боль, ревность со стороны его супруги не могли помешать таким сильным чувствам, что были между ними в течение нескольких десятков лет. Семь лет Санька жил на две семьи, а Виктория сделала несколько абортов. Она не могла решиться родить от него ребенка, так как боялась гнева родителей. А самому Саньке было все равно, так как у него уже были дети. Виктория была сильно влюблена в Саньку, она видела его эгоизм, но ничего с собою сделать не могла. Она его любила. Она его любила, даже когда приняла решение уехать из родного города, чтобы разорвать с ним отношения. Ей было тяжело, но жить далее с женатым человеком означало разрушить свое будущее окончательно. А любовь к нему все не уходила. Именно эту любовь она потом проецировала на других мужчин, которые потом были с нею рядом. Ведь Санька-то остался жить со своею семьей, а Виктория несколько раз старалась создать свою. Но выходило у нее это неважно. Санька-то оставался в ее душе всегда, это любовь к нему она переносила на других мужчин, внешне на него похожих. На какое-то время это ее спасало и давало возможность родить и воспитать детей от тех мужчин, с кем жила на тот момент в браке. Первая семья Виктории продержалась всего два года, она не смогла дольше вынести ложь, лень, измены и пьянство мужа. Вторая семья продержалась побольше – 10 лет.

Боже, как это тяжело, когда не любишь мужчину, с которым живешь. Второму мужу Виктории крайне не повезло. Она вдруг перестала любить своего Саньку, а поэтому перестала любить всех мужчин разом, включая даже отца. А мужа так вообще возненавидела всеми фибрами своей души. Без любви она умирала медленно и верно. Ее тело стало как дырявый башмак. Здоровье и молодость утекали из тела в дыры этого башмака. Она стала развалиной. Толстая, страшная, больная и несчастная сорокалетняя женщина. И главное не любимая и не любящая мужчину, с которым жила. Она стала мамой троих чудных ребятишек, но ее годы жизни стали уменьшаться со скоростью света. А почему? – Виктория ненавидела красавца-мужа. Ненавистен стал его вид, запах, ум, обаяние. Несколько лет семья эта

продержалась именно благодаря ей. Так как со стороны мужа не было к ней чувства любви, просто женился, чтобы завести детей и семью. Он женился на Виктории, также любя другую женщину, которая была на тот момент замужем. Вот только Виктории удалось, любя Саньку, влюбиться и в мужа. А мужу такое было не под силу. Несколько лет эти чужие уже друг другу люди жили вместе ради детей. Муж Виктории стал много пить, растворяя в алкоголе печаль и бессмысленность. А она ненавидела его все больше и больше. Дети от такой обстановки в доме постоянно болели. Но Виктория хотела жить и любить. Она переносила свою потребность любить на детишек. Вот оттуда и берется чрезмерная любовь женщин к своим детям. А фундаментом для этого служит полное безразличие к мужчине, с которым живешь. Она знала, что не может жить без любви к мужчине. На пути был только развод и поиски новой любви.




Так почему же Виктория перестала любить своего Саньку? Она и сейчас не может дать ответа. Вероятно, она повзрослела и смогла увидеть в нем то, что видели все окружающие кроме нее. Долгие годы любовь к этому мужчине давала ей силы жить, а когда она погасла, Виктория сама стала угасать. Ей очень хотелось любить своего мужа, но она не могла. Ей необходимо было влюбиться вновь, но не получалось.

Виктория поняла, что так долго она не протянет, если не займется серьезно своим здоровьем. И вот тогда она начала заниматься изучением духовных практик, которые мало-помалу восстанавливали ее внутреннее состояние и здоровье. Она начала с растительной диеты и занятием физическими упражнениями. Позже появились навыки исцеления и других людей. Она начала давать консультации по восстановлению здоровья. По началу муж Виктории не придавал этому никакого значения. Даже нравилось ему, что его жена чем-то интересным для нее занялась. Она ведь перестала его донимать своими вопросами и расспросами, он мог спокойно сидеть в интернете и общаться со своими друзьями, играть в он-лайн игры. С этих пор эти двое еще более перестали обращать друг на друга внимание. Каждый стал жить своей жизнью, появились секреты, запароленные друг от друга социальные сети. Они перестали общаться между собой дома, перестали друг другу звонить вне дома. В ее жизни были только дети и интернет. В его жизни – работа и интернет.

Немало также потрудились на ниве по возделыванию разводов Виктории не только сами действующие лица, но и их родители – «бабушки и дедушки». Но об этом пойдет речь немного далее.

Теперь давайте попробуем проанализировать жизнь Виктории, впрочем, и не только ее жизнь:

Ну почему мы любим тех, кто не достоин этого или несвободен? Парадокс жизни – но это так. Не могу сказать, что нужно любить женатого мужчину, но милые девушки – любите мужчин, пусть женатых, ведь если это – любовь жизни – любите, иначе теряется весь смысл бытия. Я понимаю, что полно свободных мужчин, но если любятся женатые – любите их, иначе не узнаете, что это за чувство. Любовь – это гармония. Ты начинаешь понимать, что такое быть счастливой.

Люблю состояние влюбленности. Это счастье, при котором любые трудности в жизни и не трудности вовсе. Любимый человек – его запах, кожа, голос, глаза, улыбка, прикосновения, поцелуи волнуют и пьянят… Получаешь оргазм не только от секса с любимым, но и от всей жизни в целом. А вся эта жизнь удивительным образом налаживается. Знаете почему? Потому что вы перестаете зацикливаться на неудачах, так как все ваше внимание приковывает любимый человек, а неприятности уменьшаются в десятки—сотни раз. Экстаз от жизни сравним со сказкой. Все равно, что скажет начальство, въедливые родители и вся окружающая завистливая братия. Ты счастлива, это счастье притягивает всех, кому тяжело дышать и жить в этом чудесном мире. Им хочется постоять быть рядышком с вами, открыть вам двери, уступить место в транспорте – даже когда вокруг вас стоят старые и беременные, но место уступят вам. Вы насыщаете счастьем вагон метро, в котором едите, за считанные минуты. Гармония и спокойное наслаждение воздействует от вас на всех пассажиров, они реагируют и начинают улыбаться, а старики засыпают – их нервная система разболтана и не дает им покоя ни днем, ни ночью, а тут вдруг успокаивается и дает им блаженный сон.

Так что же такое любовь? Ох, как многогранно это слово. Это безмерная нежность и абсолютное прощение всего того, кого и чего ты любишь. Нет, мои родные, это вовсе не болезненная зацикленность на чем-то или ком-то. Это принятие и безусловное прощение всех ошибок и несовершенства объекта влюбленности. Влюбленный человек вызывает зависть окружающих. А знаете почему? Потому что все хотят любить и быть любимыми, но не все могут это делать. Существует множество наук, но нигде не учат любить и прощать. Удивляюсь – ведь это так просто. Но я не всем могу объяснить, что такое любовь и прощение. Потому что наш эгоизм не позволяет прочувствовать любовь и прощение.




А как можно охарактеризовать счастье? Найдется множество умников, которые начнут говорить, что счастье – это состояние эйфории, которое можно достичь также употреблением лекарственных и наркотических средств. Эйфория – это чрезмерная радость. А любая чрезмерность – это перегиб. Нам же приятнее серединка. Можно долго рассуждать на тему, что такое счастье.

Если тебе подарили щенка или котенка, это маленькое и чудное создание в руках дает тебе ощущение нескончаемой нежности. Нам проще любить животное, потому что это действительная безусловная любовь. Этим мелким созданиям не важно, как ты выглядишь, сколько тебе лет, сколько у тебя глаз, рук и ног.

То же самое твои детишки. Даже если ты бестолочь, и вынашиваешь своего дитя с ненавистью и проклятиями, наступают рано или поздно роды – появляется маленький человечек. Он родился в болях и страданиях. Но, силой всех святых, он остался жив при всех твоих терзаниях, проклятиях и сомнениях. Это твой ребенок, красненький комочек на соседнем столике. Это красненькое чудо, показывающее тебе язык, так неимоверно хочется взять на ручки. Но ты не можешь. Тебя еще часа два, а может и больше, зашивают без всякой анестезии, так как разрывы практически до ушей. После процесса родов – любая экзекуция представляется ерундой, главное выжить и взять уже не ненавистное, а самое любимое чадо на ручки. Лежишь и терпишь все. В детстве я видела фильм, где главный герой Сильвестра Сталлоне сам себе зашивает руку без обезболивания. Я тогда получила сильный шок, думала, что такое вынести человек не в состоянии. Оказывается такими «Сталлоне» бывают все женщины, кто имеет детей. Кто слаб, тот может отдать свою жизнь Богу от невозможности вынести боль и шок. Но даже если периодически дается нашатырь, поскольку от болей ты отключаешься, мысль, что ты обязана выжить ради ребенка, не дает тебе уйти в мир иной. А ведь всю беременность ты ненавидишь и ребенка, и его отца за все муки и страдания, что тебе приходится выносить. В миг рождения малыша все меняется. Отец дитяти перестает для тебя существовать, только это мелкое создание дает тебе стимул для жизни.

Любовь к мужчине становится такой малой, а любовь к новой жизни так велика, что только очень выносливые мужчины способны вынести то, как новоиспеченная мамаша начинает издеваться над новоиспеченным отцом. Жена заставляет своего мужа покупать всякую хрень для малыша, не спать, не общаться с друзьями, и вводит прочие ограничения, с которыми новоиспеченному отцу семейства не просто справиться. Только самые сильные и в себе уверенные люди мужского пола могут это выдержать. Их задвигают на второй план, а может сразу и на десятый. Они резко не могут жить в доме, как раньше. Не могут громко говорить, курить, пить, жить, дышать.

Детка – это ты так настрадалась, что тебе и только тебе может прийти в голову все, что угодно: на какие только садо-мазохистские требования к себе и к мужу ради новоиспеченного дитячьего создания ты не идешь. Он то это не пережил, а у него рушится в одночасье весь устоявшийся его мир. На период рождения и подрастания малыша приходится 80% разводов. Не все выдерживают такое отношение к себе со стороны любимой женщины. Женам всё становится не важно, кроме малыша.

Мужьям становится все более не понятно, что происходит. Они отдаляются и отдаляются от своей семьи, от постоянных претензий – их самооценка падает. Им приходится искать на стороне любовь и понимание. Мужчины не могут жить невостребованными, без ласки и восхищения ими. У них падает потенциал, стабильность и общее понимание, какое место они занимают в этом мире. Как минимум, им не понять, что произошло с их любимыми женами. Как может это пузатое создание, которое стонало и требовало к себе внимания всю беременность в пять дней превратиться в монстра, который только требует и требует – купи, посмотри, принеси, пошел нах…. Это жестоко и жестко. Мужья не могут с этим справиться и не знают, как им понять жену. А ей все равно, что чувствует муж – ей главнее сейчас ребенок, из-за которого она могла лишиться жизни, но справилась и не может теперь никому дать слабинку. Всех можно понять и простить – у тех и других только страх, что что-то пойдет или пошло не так, не дает им возможность адекватно реагировать на происходящие перемены. Есть исключения из правил. Но это касается тех молодых особ, кто привык быть ребенком и не может стать настоящей мамой своему малышу. Они перекидывают свою ответственность на свою маму, бабушку малыша, или на мужа. Тут есть видимость, что все в порядке. Но таких семей мало – значительно больше тех мамаш, кто становится монстром для всей семьи.

Мало того, что любимый муж в одночасье престает быть любимым. Он вообще перестает для молодой мамочки существовать. Только она и ее малыш – более ее никто и ничто в этом мире не интересует.




Никакого секса ей не нужно – какой уж тут секс??? Это раньше, как только она прикоснется к своему любимому, прижмется телом и вдохнет его – и мир для нее наладился. Теперь всё то же самое, вот только такое ощущение мамочка испытывает теперь к малышу. Это его она вдыхает теперь своим существом, это его она боится даже на минутку оставить без своего внимания. Малыш мамочку свою чувствует. Он ощущает ее тревожность и напряжение. Он теперь тоже на чеку, как на посту. Только мамочка закрыла глазки, как малыш тут же пищит. Он будит мамину бдительность: «А вдруг что-то там где-то там случится, пока она будет спать?». Вот так и дежурят они вдвоем на круглосуточном посту примерно с полгода – год. Пока мамина тревожность не успокоится немного, и она не начнет жить нормальной жизнью нормального человека.

Если папа малыша выдержал этот период «изгнания Его из семьи», и не убежал в поисках любви и счастья из дому к другой девушке, то о его существовании вспоминает мама ребенка. Конечно, есть и другой вариант событий. Это когда папа-монстр в доме. Про него мама даже и захотела бы забыть, так не сможет этого сделать – ей этого не позволят сделать. Если в первом случае новоиспеченного отца семейства напрочь забывают, то в другом случае, его не забывают, а ненавидят всем естеством, так как он заставляет молодую маму класть-таки малыша в кроватку и исполнять основные супружеские обязанности, плюс готовку, стирку и уборку и прочее.

Однако в обоих случаях, что позабыть о муже, что его возненавидеть, исход будет одинаков. Это лодочка вашей семьи раскачивается так, что вода в нее уже не только затекает, а смывает всех на своем борту. Вот об этом мало того, что никто не учит будущие молодые семьи, так и учителей то нет. Учителей самих бы кто-нибудь поучил. Не знают о том, как же пережить этот тяжелый для всех членов семейства период и сами его участники, и даже старшее поколение.

Да, от бабушек и дедушек в это время идет какая-то помощь, скорее материальная. Зато поддержки моральной и правильного наставления от них не дождаться. Так как они и до свадьбы то недолюбливают спутника (спутницу) жизни своей принцес сочки-дочки или солнышко-сыночка, а теперь представляется такой прекрасный повод все «наладить» в жизни своего дитяти. Ну и что, что внуки и внучки будут подрастать без папы или мамы, зато собственное дитя, наконец, откроет глаза и бросит ненавистного супруга (супругу). Бабушки-дедушки так тешат свое самолюбие, ревность и эгоизм. Помните фильм «Бесприданница», где главный герой, стреляя из пистолета в свою сбежавшую будущую жену, говорит: «Так не доставайся же ты никому!».

Бабушкам-дедушкам все равно, что семья их собственных детей разбивается лодочкой о скалы. Им бы эту лодочку спасти, чем потом пытаться собрать осколки от лодочки и склеивать то, что невозможно уже склеить. Так как их ребенок с растерзанным и ожесточившимся сердцем еще не скоро сможет встретить свою будущую половинку уже новой семьи. Господи, как же мы все эгоистичны и мстительны бываем-то.

Бабушки и дедушки с обеих сторон – и со стороны Виктории, и со стороны ее первого мужа, именно так растерзали ее первую семью.

Родители Виктории потом еще несколько лет «залечивали» ей раны своими претензиями и упреками в выборе неправильного супруга. Да, они помогали ей материально растить дочку Яну. Но для чего они так старались разбить ее первую семью, я до сих пор не знаю, да и вряд ли узнаю, могу только предположить.

Конец ознакомительного фрагмента.