Глава 3
Каждый человек мечтает найти себя в этом мире, понять для чего он рожден и что должен сделать. Мы ищем возможности, строим планы. Говорят, что мы состоим из того, что нас увлекает. Не знаю на сколько это правдиво, но все же догадываюсь.
Первое что я почувствовала был запах мокрой земли, кости ныли от боли, я лежала на каком-то покрывале, но даже оно не спасло меня от холода. Подняться было тяжело, голова кружилась будто в нее налили свинец. Присев я облокотилась на вытянутой руке, а другую поднесла к горячему лбу, убрав влажные волосы от лица – огляделась.
Солнце поднималось над горизонтом, вокруг меня были разбросаны вещи, мешки с провизией и еще чем-то не понятным, рядом горел костер, на котором стоял котелок, мой живот предательски булькнул, а я и забыла, когда в последний раз ела. Вокруг костра расположились мужчины, квадратный лежал на животе уткнувшись лицом в сноп сена, которым пытались полакомиться привязанные неподалеку лошади, тот что поменьше мирно спал на спине подложив под голову руку.
– Проснулась. – виконт сидел, облокотившись к дереву, в руке он точил маленький охотничий нож.
Скривившись, я попыталась встать, но вышло не удачно, голова закружилась еще сильнее и мне пришлось лечь.
– Что вы со мной сделали? – вспомнив прошлую ночь, поморщилась, он лишь коснулся меня, но я отключилась на несколько часов. Что за это время произошло в замке?
– А как ты думаешь? – его лицо ничего не выражало, словно то что произошло для него не имело никакого значения.
Я почувствовала приступ гнева, мало мне было проблем в жизни, так ещё и виконт подкинуть решил парочку. Но как ни странно он интересовал меня меньше всего, мои мысли были далеко отсюда. Душу терзал страх за своих близких. Что произошло вчера ночью после моего отъезда? Я представила отца с его белыми словно снег волосами, слегка затронутыми сединой, с голубыми глазами, напоминающими мне лазурное небо, в них, наверняка, застыл гнев и страх. Страшно представить, что он пережил той ночью. А матушка? Ее лицо отчётливо предстало у меня перед глазами, моё сердце мучительно сжалось, наверняка сейчас она проливает горькие слезы. Леди Эмилия обладала стойким характером, управлять огромным домом была задача не из легких и с ней она справлялась великолепно.
Лишь небольшой круг лиц знал о ее хрупком, ранимом сердце, которое она так тщательно скрывала. Мысленно я перенеслась в большой замок, в котором провела свою жизнь, в большой холл с уютным камином возле которого часто проводила вечера, в светлую комнату с большими окнами в которой прошло мое детство. Уцелел ли мой дом? Смогу ли я туда вернуться? Чувство тоски переполняло, вот ты стала изгнанницей, чужой на собственной земле.
– Мне нужно вернуться… – конечно я понимала, что путь обратно мне заказан, но я и не должна была покидать графство.
– Вас никто не задерживает, мисс Грефт. – виконт даже не поднял на меня глаз, встав он отряхнул одежду и подошел к костру, подкинув в огонь немного дров, он расстелил на земле свой плащ и улегся.
– Вы должны вернуть меня обратно – простонала я
– Вам нет пути назад. – прошла целая вечность прежде чем он ответил.
– А это, уж позвольте, я решу сама – скрестив руки на груди я громко выдохнула.
Перед глазами виднелись макушки деревьев, дым от костра блуждал по полянке, на которой мы находились. Место было красивым, на сколько я могла разглядеть в темноте. Мужчины все так же спали. Дамиан затих, его дыхание стало ровным. Я повернулась на бок к нему лицом, видимо, ты единственная, кто пренебрегает сном, Абигейл.
Лес был тихим, лишь шелест листьев нарушал молчание, в дали что-то зашуршало, возможно, маленький ёжик. Прикрыв глаза попыталась расслабиться, нужно отдохнуть, неизвестно, что завтрашний день мне приготовил. Спустя несколько минут зашуршали листья, разбросанные всюду, на передвижения маленько животного было не похоже, я замерла.
Видимо, это услышали все, потому что мужчины проснулись. Квадратный осмотрел всех нас и молча кивнул виконту. Послышались чьи-то шаги. Дамиан повернулся и знаком попросил меня не издавать ни звука. Я вглядывалась в темноту, никого не было видно, но в тишине леса, отчетливо слышно, что кто-то приближается к нашему лагерю.
Когда неизвестные приблизились в плотную к нам, Дамиан и его стражники вскочили на ноги. Вооружившись они замерли. Я вдвойне пожалела, что не в силах подняться и спрятаться. Из леса выбежало несколько мужчин, с криками они набросились на виконта. Дамиан пнул одного ногой в живот, а другого проткнул мечем, откинув тело он отразил удар топором первого. Разбойник замахнулся снова, но виконт отскочил от лезвия и отрубил несчастному руку. Закричав тот упал на колени. Квадратный держал за спиной руки молодого человека, лицо которого было с синяками и кровавыми подтеками. Другой стражник добивал скорчившегося от боли разбойника.
– Этого привяжи к дереву, Сем. – виконт протер листвой меч и посмотрел на меня. – И помоги мисс Грефт встать.
Я с ужасом осмотрелась, двое мужчин лежали в неестественной позе, на их лицах застыла боль. К горлу подступил приступ тошноты, прикрыла рот рукой и попыталась не дышать. Сем закончив с пленником подошел ко мне, взяв на руки он пронес меня через лагерь и поставил недалеко от виконта, что бы мне было лучше видно и слышно.
Стояла я с трудом потому квадратный взял меня под руку. Пленник повис на веревках и не поднимал на нас глаз, его одежда была запачкана кровью, руки вымазаны грязью будто он что-то капал, лицо было опухшим. Виконт навис над ним словно тень.
– Говори – пленник не поднимал головы – Или я заставлю тебя…
Жестоко пнув ногой в тело молодого парня, весящего на веревках, Дамиан склонился над ним. Я не сводила взгляд с Коршуна. От него исходила сила, он ведет себя, как охотник по отношению к жертве.
– Сколько вас было? – Дамиан достал охотничий нож. – Говори же! -закричал он.
Пленник вздрогнул и посмотрел на виконта, признаюсь, я ели удержалась на ногах, чуть не упала от неожиданности. Дамиан взяв того за волосы посмотрел ему в глаза.
– Говори же, несчастный! Сколько вас?! – закричал виконт.
– Хватит! Вы делаете ему больно! – закричала я, пытаясь остановить пытки, но никто не обратил на меня внимания.
– Девять… нас девять. – забормотал пленный с искаженным от боли лицом.
– Где остальные? – Дамиан приставил нод к его
– Поджидают на выходе из Олтгема.
– Где именно? – прорычал Коршун.
– У проселочной дороги… – простонал парень, Дамиан бросил его и повернулся к Сему.
– Ты знаешь, что делать. – Сем кивнул и передал меня виконту.
Я убрала от него руку и упала на землю. Он сделал вид, что ничего не заметил и взяв меня на руки отнес к костру. Второй стражник, чье имя я все еще не знала, принялся собирать вещи и укладывать в мешки.
– Что происходит? Кто эти люли? – меня все еще тошнило от увиденного, из последних сил держалась на ногах.
– Они здесь по твою душу. – коротко ответил он, но объяснения были не нужны, я все понимала.
Убийство ведьмы достойно награды, а за мою голову в столице еще и выплатят не мало золотых. Как только обо мне разлетится молва – я не смогу скрыться.
– Что же мне делать? – вопрос родился сам по себе, я не ждала ответа.
– Скрываться.. – ответил Дамиан.
Он помог своим людям уложить вещи и запрыгнул на коня.
– Ты будешь по очереди ехать с каждым из нас, как устанешь скажи. – сухо сказал виконт разворачивая животное.
– Мы держим путь на юг, сэр? – Сем подвёл меня к лошади.
– Пойдем вдоль реки, обойдем засаду и сократим путь. – ответил виконт.
– Куда мы? – не могла не спросить я, Сем запрыгнул в седло и помог мне забраться на лошадь.
Голова все еще кружилась, потому я не была уверена, что смогу удержаться. Дамиан не ответил, пришпорив коня он направился к реке. Сем обхватил меня за талию, от чего я чуть не зарядила ему по лицу.
– Это что бы вы не упали, мисс. – улыбаясь сказал он.
Я грозно прорычала что-то невнятное, но убирать его руку не стала, все-так он прав.
Ночь была прохладной, мысленно поблагодарила судьбу за то, что надела простое, но плотное платье. В нем я почти не чувствовала холода. Оценить в полной мере свой внешний вид не могла, да и не хотела. Думать сейчас о спутанных волосах и грязном подоле платья не было желания.
Темный лес сменился на просторную поляну, в свете луны стало видно лица моих спутников. Все молчали, никто не обменялся ни словом, никто даже не чихнул. В тишине было слышно мое дыхание, напряжение от сложившейся ситуации сводило ноги. Краем глаза я смотрела на сильного, крепкого коня покорно служившего виконту, длинные ноги, густая грива, лошадь была великолепна и отражала собой стать своего хозяина.
Виконт имел привлекательную внешность, сильные руки, высокий рост, его черные волосы напоминали крыло ворона, хотя он больше похож на другую птицу, глаза цвета ночного неба, такие синие, что кажутся черными, черты лица резкие, словно высечены умелым скульптором.
Когда поняла, что уже несколько минут разглядываю Коршуна, он повернул голову в мою сторону и вопросительно поднял брови. Смутившись, я опустила глаза и отвернулась. Заметил все-таки. Неловкости добавил смешок крепкого война, державшего меня перед собой, видимо, моя шалость была и им замечена. Покраснев до корней волос, я принялась разглядывать ногти на пальцах, а тем временем мы приблизились к реке.
Запах воды и растительности, наполнил легкие. Сверчки шумели, лягушки квакали, рыбка плескалась в воде. Мы вели коней вдоль реки, обходя стороной дорогу, ведущую из графства. Спустя время я почувствовала усталость, долгая поездка утомила меня. Закрыв глаза всего на минуточку, погрузилась в сон.
Проснулась я в теплой комнате. Шторы были плотно задвинуты, маленькая свечка горела на прикроватной тумбочке. Комната была темной и узкой, напротив стояла еще одна кровать и маленькая тумбочка рядом. Деревянные стены, небольшой камин, комната была довольно чистой, но странный запах витал всюду.
Рядом никого не было, кровать была не расстелена. Я подошла к умывальнику, возможность наконец-то привести себя в порядок меня очень радовала. В дверь постучали, промокнув лицо салфеткой потянула за ручку и открыла дверь.
– Доброе утро. – сказала я.
Виконт завел руки за спину, для него это утро явно недоброе.
– Собирайся, мы выходим.– тяжело сказал он подойдя к тумбе, на которой стояла одинокая свечка.
– Хорошо, я только приведу себя в порядок.– его пальцы коснулись пламени.
– Поторопись. – Дамиан был уже в дверном проеме, как вдруг остановился и продолжил. – Нужно найти тебе одежду. – обведя меня взглядом, он задумался. Видимо, размышлял какой размер мне может подойти.
Новая одежда мне была очень нужна, мое платье выглядело ужасно. Грязное, местами порванное, его пора было бросить в костер.
– Обычно мне шьют платья на заказ.– невинно произнесла я. Все дело в моей тонкой фигуре и достаточно широких бедрах. Виконт кивнул и вышел закрыв за собой дверь.
Постояв немного я прошла в маленькую комнатку, в которой находилась бочка с водой и кувшин, тело зудело от желания понежиться в теплой ванне. Выйдя в коридор, я спустилась вниз в холл. Маленький плотный мужчина тут же встретил меня и отвел в сторону.
– Что-то нужно? – скривился он. Отворачиваясь от вновь прибывших гостей.
– Мне нужно нагреть воду. – коротко ответила я.
– Хорошо. Хорошо. – мужчина явно хотел поскорее от меня избавиться. – Номер комнаты?
– Номер? Я не посмотрела…
– Ох уж эти провинциалы!.-перебив меня он закатив глаза ушел прочь.
Люди, стоявшие вокруг не сводили с меня взгляд, кто-то шептался, другие не сдерживали улыбок. Все явно видели во мне никчёмную, глупую служанку в моем грязном платье. Группа молодых девушек, в ярких цветочных платьях, давно вышедших из моды, захихикали. От подобного унижения я была готова расплакаться, но вместо этого перескочила через ступеньки и пробежавшись по коридору, ведущему к моему временному пристанищу, закрыла за собой дверь.
В теплой воде помыться не удастся. Да черт бы их побрал! Пролетев по комнате, я подошла к зеркалу, на меня смотрела маленькая худенькая девушка с грустными глазами и лицом извазюканным в земле, ее волосы растрепались, местами слиплись, под глазами залегли тени. Она выглядела хуже служанки Каталины, когда та чистит камины.
От досады я закусила губу, как сильно может измениться жизнь, вчера мне достаточно было проснуться, чтобы помыться. Мои волосы всегда были тщательно вычесаны и уложены, смазаны ароматным маслом. Еще вчера я была в теплой любящей семье, а сегодня в таверне далеко от дома с человеком, который пугает меня до зуда в костях. Знаю одно- я должна быть сильной. Пусть думают обо мне что угодно, пусть смеются.
Нужно держаться.
В дверь постучали, стряхнув слезы с лица я потянула ручку. Виконт держал в руках большой сверток и пару сапог. Пройдя в комнату, он положил все на кровать и осмотрел меня.
– Здесь одежда и обувь, я не знал твой размер, потому решил взять несколько комплектов. – он отошел от кровати и приблизился. – Это мужская одежда, мисс Грефт.
– Мужская? – тупо переспросив я уставилась на сверток.
– Да. К полудню выдвигаемся, поторопись.
Я села на край кровати и провела рукой по одежде. Была служанкой, теперь стану мальчиком подростком. Понятно почему виконт не купил мне очередное платье. Во-первых, мне тяжело подобрать размер. Во-вторых, в седле удобнее сидеть в брюках. Одно было не ясно, для чего же он все это делает? Помогает, покупает вещи? Что-то здесь не так, но что?
Конец ознакомительного фрагмента.