Под светом Вифлеемской звезды
Долгожданный канун Рождества. Горожане суетливо спешат по своим делам, старательно проталкивая впереди идущих, и столь же усердно, кутаясь в одежды, хлопают дверью булочной у перекрёстка. Поговаривают, что именно там выпечка самая необыкновенная и вкусная, даже немного волшебная. Снежинки, впитавшие в себя сладкий запах свежеиспечёного хлеба, витали в свете фонарей, и, мерцая, тихо падали на белокурые волосы маленькой девочки, сидевшей, сжавшись, у окон той самой булочной. Глядя на поток снующей толпы, она грустно глядела куда-то вдаль.
– Мама, мамочка! – Тихо прошептала она. – Я ищу тебя так давно, и каждый раз, засыпая у окна в детском доме, я представляла себе нашу встречу.
Тяжело дыша, малышка облокотилась о холодную стену здания. Стемнело.
– Пожалуйста, подай мне какой-нибудь знак, чтобы я знала, что ты рядом… это было бы лучшим мне подарком!
Лавина людского потока в переулках заметно поредела. Девочка, замерзая, и еле сдерживала слёзы, тихонько побрела в дом, который так и не смог стать ей родным.
– Быстрее бы утро! – Сонно шептал ребёнок, засыпая, прижавшись к обледеневшему окну.
И именно это утро было удивительным для маленького ангела. Открывая глаза, девчушка заметила на столе около своей кровати большое яблоко, на которое падали лучи солнца. А около – сладости, упакованные с непривычной для этого места любовью.
Оказалось, теперь у девочки есть мама.
Крепко взявшись за руки, счастливые, они вышли на улицу, где по-прежнему суетились люди. Но каким особенным теперь стал этот мир для неё.
К удивлению маленького чуда женщина привела её к той самой булочной… и поймав удивленный взгляд дочери ответила:
– Я всегда была рядом с тобой. С Рождеством, милая!