Вы здесь

Ловите невесту. Глава 3 ( Люттоли)

Глава 3

«Ловите невесту»


– Вы бы не согласились сфотографироваться на одном из этих фаэтонов? Мы делаем журнал для молодожёнов. Ваши фотографии будут на первой странице. И платить не придётся. Я сам заплачу за фаэтон. А заодно предоставлю вам снимки совершенно бесплатно. Что скажете?

Полковник Исчун, замер в ожидании ответа. Для начала ему просто необходимо было отделить жениха с невестой от остальных гостей. Это действие позволяло спокойно переговорить с «клиентом». Именно такого разговора он и добивался.

Услышав предложение, вся свадебная церемония шумно двинулась в сторону фаэтонов.

– Только жених и невеста! – остановил их полковник Исчун. – Мы снимаем только жениха и невесту.

– Мы скоро! – озорно бросила невеста и приподняв платье рванулась к фаэтонам. Жених поспешил следом за ней. Они быстро перебежали дорогу, и остановились, с умилением поглядывая на лошадей. Последним подошёл полковник Исчун.

Полковник Исчун выбрал карету с открытым верхом, которая стояла где-то посередине между остальными фаэтонами. Это обстоятельство затруднило или даже сделало бы невозможным побег, в случае если бы они на него решились. Он попросил будущих супругов подняться в карету и там встать во весь рост. Пока они поднимались и занимали нужное положение, он снял с груди фотоаппарат, стал прикладывать руку ко лбу и переходить с места на место, словно подыскивая лучший угол съёмки.

– На руки! На руки! На руки! – раздался громкий хор голосов.

Жених заулыбался. Поскольку они уже стояли в карете, он подхватил невесту на руки. А она с радостным визгом обвила его шею двумя руками. Затем оба устремили взгляды в сторону мнимого фотографа. Полковник Исчун в это самое время положил ногу на подножку кареты и как мог вежливо заговорил с будущими супругами. Благо их никто другой за исключением возницы услышать не мог.

– У меня к вам предложение, ребята. А заключено оно в следующем. Вы помогаете нам, а мы сделаем так, чтобы вы отсидели лет десять, не больше. Ещё и тюрьму подберём приличную. В противном случае пожизненное заключение. Отвечайте быстро и не делайте резких движений.

Жених медленно поставил невесту на ноги и устремил на него совершенно растерянный взгляд. Тогда как лицо невесты выражало откровенное изумление.

– Что это значит? – гневный вопрос жениха был адресован невесте.

– Понятию не имею. Это, наверное…шутка. Точно шутка. Нас разыграли… – она засмеялась, однако тут же замолчала и ещё больше растерялась. Перед глазами парами появилось удостоверение.

– Даже не думайте дёргаться, – предостерёг полковник Исчун, незаметно пряча удостоверение обратно в карман. – Я возглавляю отдел внешней разведки. Знаете, что это значит? – он оглядел обоих жёстким взглядом. В ответ, и жених, и невеста отрицательно затрясли головами.

– Это значит, что я прямо сейчас могу вас застрелить, и мне за это медаль дадут. Господи Андрей Некрасов, и госпожа Маша Панкратова, для вас же лучше, если вы начнёте сотрудничать с нами. И не вздумайте дёргаться, – предостерёг он снова, увидев, что невеста поддалась вперёд, собираясь заговорить. – На крыше домов сидят снайперы. Сделаете шаг в сторону, и они выстрелят без команды. Всё понятно?

– Но за что? – выдавил из себя жених. – За что? Мы ничего не сделали…

– По поводу вас ничего не могу сказать. Ваше участие не является доказанным. Скорее всего, вы просто жертва. А вот ваша, так называемая «невеста», работает на иностранную разведку, и планирует провести крупный террористический акт. Она вас использует. Не дёргайтесь! – жёстко повторил полковник Исчун, заметив, что у невесты появилось возмущённое лицо, и она снова собирается заговорить. – На вас дана установка «желательно взять живьём». Желательно, но не обязательно. Понятно? Поэтому отвечаем, когда спрашивают. Первый вопрос…

– Стерва! – по всей улице разлетелся истерический крик жених. Несмотря на предостережения полковника Исчуна, он спрыгнул с кареты и повернувшись лицом к своей невесте, заорал ещё громче. – Стерва, змея. Вот почему ты не хотела заниматься со мной сексом? «Не будем попугайничать», «Сделаем всё красиво», «насладимся нашей любовью в медовый месяц»… Хотела сделать из меня идиота, и сбежать в Испанию? Только хрен ты угадала. Я всё расскажу. Всё. Пусть все знают, какая ты стерва…

В это мгновение к жениху побежала Катюша. Она слышала все слова и кипела праведным возмущением, которое тут же обрушила на него.

– Не смей унижать мою сестру, ты, – закричала Катюша, но так и не смогла закончить.

– Да пошла ты вместе со своей сестрой, – жених толкнул девочку и быстро пошёл прочь. Она упала. В то же мгновенье, рядом с каретой раздался оглушительный взрыв. На несколько мгновений всё вокруг кареты окутало дымом, поэтому никто не заметил, как лошади от испуга рванулись вперёд, как слетел с козел кучер, как в воздух взметнулось белоснежное платье.

Всю улицу огласили дикие крики. Люди одновременно рванулись с мест, и позабыв обо всём на свете, бросились прочь от ЗАГСа.

Когда дым немного рассеялся, Исчун увидел мчавшихся по улице лошадей без кучера. По обе стороны Фаэтона развевалось белое платье.

– Сбежала, – вырвался у него крик досады, – «Ловите невесту»! «Ловите невесту»! – закричал полковник Исчун и побежал обратно к машине.

Минутой позже вдогонку за каретой понеслись три чёрных микроавтобуса. На первом же перекрёстке они разделились. Одна понеслась дальше за каретой, а две другие машины поехали в обход, надеясь отрезать беглянке путь к отступлению. Одновременно с этим, в УВД и УФСБ поступили сведения о взрыве перед зданием Кронштадтского ЗАГСа.


Когда к зданию ЗАГСа подъехал красивый автобус с надписью «Россия», там никого не осталось кроме Катюши. Она стояла, облокотившись о дерево и горько плакала, утирая слёзы рукавом куртки.

Одна за другой, из автобуса вышли двенадцать девушек. Бросив вокруг себя удивлённые взгляды, они подошли к Катюше и стали забрасывать её вопросами.

– Андрей её обидел, и она ускакала! – сквозь слёзы ответила Катюша.

– Что значит, «ускакала»? – послышался среди девушек изумлённый вопрос.

– А то и значит, села на лошадь и ускакала. Ей сейчас плохо. У неё свадь…ба расстроилась, – Катюша всхлипнула и бросила умоляющий взгляд на девушек, – давайте её найдём. Умоляю. Она сейчас спрячется и начнёт плакать, или…наложит на себя руки от горя. Я её знаю.

– Поехали! – раздался решительный голос.

Прихватив Катюшу, девочки сели обратно в автобус и поехали на розыски невесты.