Вы здесь

Лидировать со смыслом. Дать вашей компании стимул верить в себя. Отзывы о книге «Лидировать со смыслом». Дать вашей компании стимул верить в себя Джона Бальдони (Джон Бальдони, 2012)

Эта книга посвящается трем удивительным людям:

Дэну Дэнисону, заставившему меня писать о лидерстве

Маршалу Голдсмиту, который научил меня задавать сложные вопросы

Майку Юсиму, показавшему мне, что лидерство – междисциплинарное увлечение

Отзывы о книге «Лидировать со смыслом». Дать вашей компании стимул верить в себя Джона Бальдони

«Способность представлять себе и формулировать будущие возможности – компетенция, которая отличает лидеров. Более того, это труднейший из навыков, которым нужно овладеть руководителю. Поэтому значение этой книги Джона Бальдони столь велико. Она посвящена тому единственному, что делает лидеров лидерами: умению дать людям основание для веры в то дело, которому они себя посвятили».

Джим Кузис, соавтор бестселлеров «Вызов Лидерства» и «Вся правда о руководстве», исполняющий обязанности профессора по лидерству бизнес-школы Leavey’s


«Книга «Лидировать со смыслом» вдохновляет и учит – с помощью научных данных, интервью, историй, вдумчивых вопросов, умных выводов и практических шагов».

Дэн Маккарти, директор программ обучения руководителей высшего звена факультета бизнеса и экономики им. Уиттмора, университет штата Нью-Хэмпшир


«Новая книга Бальдони, несомненно, поможет вам стать лучшим руководителем».

Ора Песковитц, исполнительный вице-президент по медицинским вопросам университета штата Мичиган; генеральный директор компании U-M Health System


«Целеустремленность – двигатель увлеченности и выдающейся результативности. Джон Бальдони напоминает, что вне зависимости от рода занятий в работе можно найти смысл. Книга «Лидировать со смыслом» изменит вас к лучшему как руководителя».

Честер Элтон, автор бестселлеров «Принцип морковки» и «Революция апельсина»


«Каждый, кто хочет стать эффективным руководителем новой эпохи, будет рад потратить время на чтение этой книги!»

Ари Уайнзвайг, сооснователь Zingerman’s, «самой потрясающей компании в Америке», по версии журнала Inc.; автор книги «Взгляды бывшего анархиста на создание выдающихся бизнесов»