Вылазка в цирк
– Я вас ищу по всем достопримечательностям, а вы тут уже пивом заливаетесь, оказывается, – Рок прогромыхал на весь трактир, но немногочисленные посетители даже внимания не обратили на него, по всему видно было, что к этому тут уже привыкли, экая фишка завсегдатая.
Несмотря на то, что Рок направлялся к столу, где сидели Стич, Этрион и Мурин, глазами он жадно искал по залу нечто иное. Улыбка засияла на лице здоровяка, когда его взгляд поймала подавальщица, девушка лет двадцати с пышной фигурой, игривым взглядом и милой улыбкой. Она подмигнула Року и, что-то сказав бармену, ускакала на второй этаж. Рок похлопал по плечу Стича и, в своих фантазиях, даже не слушая что, тот говорит, последовал за манящей нимфой.
– Слушай, тут такое дело: представляешь, мы наткнулись на еще одного демона и это оказалась… – тут Стич понял, что Року все равно, кто и кого нашел, и просто отпил из кружки эля и буркнул:
– Везунчик.
– Что такое цирк? – Этрион впервые что-то сказал с тех пор, когда они прибыли в город. Мурин лишь усмехнулся; он понимал, что болтать – это призвание Стича, и решил вообще помалкивать, пока не спросят напрямую, именно его.
– О, мой дорогой друг, – Уорш попытался изобразить голос зазывалы усача, но этим вызвал лишь гневный взгляд демона. Поперхнувшись, он продолжил:
– Цирк – это что-то типа сборища уличных актеров совершенно разного пошива; кто-то умеет высоко прыгать, кто-то умеет рассмешить, петь или танцевать. Цирк – это место, где тебя развлекают артисты, которые, кстати, не только люди или элемы, в прошлый раз я видел, как они научили танцевать, ты не поверишь, – глаза Стича засияли от волнения, – волка, ага самого настоящего дикого зверя, вот это было зрелище. А еще рассказывают, что у них был даже ручной пустынный арахнид, который выполнял самые разные команды, словно песик какой-нибудь, но он недолго прожил, а жаль, – на это я бы посмотрел. И да, хозяин у них, кстати, тот самый усатый дядька Рион Волков, тот еще извращенец. Под конец любого шоу выступают танцовщицы, да, есть еще и ночные показы, специально для взрослых, и, несмотря на то, что выступают только женщины, все настолько красиво, что не только мужики среди зрителей. Поверь, тебе стоит посмотреть.
– Хочешь сказать, ее заставят танцевать? – Этрион взревел от ярости. Стич испуганно посмотрел на проявившиеся красные глаза демона, и руки его задрожали, Мурин же спокойно продолжал жевать копчёную ножку барашка. Посетители так же не обращали внимания на взрыв эмоций, только грузный бармен приподнял одну бровь, покосившись на демона.
– Так там же артисты, они это добровольно, – голос Уорша дрожал.
– Ты слепец, человек, – Мурин подал голос, широко улыбнувшись. – И дураку понятно, что ее держат против воли, ее глаза были наполнены презрением и злобой на хозяина цирка. А еще, – Мурин посмотрел на Этриона, – говорят, у Волкова есть гипнотизёры, которые могут принудить танцевать не только женщину, но и зверя.
Этрион сел, но ярость все еще горела у него в глазах. Он задумался. Стич выдохнул. Вдруг он неожиданно вылупился на Мурина, тот даже остановился жевать.
– Так вот как они заставили волка танцевать!
Откуда-то из зала раздался смех. Еще некоторое время троица провела в молчании. Посетители тихо разговаривали друг с другом, и глухой стук доносился со второго этажа. Стич то и дело вертелся на стуле и барабанил пальцами по столу; эль уже дал ему в голову, и ему хотелось обсудить событие на площади, но он боялся заговорить с демоном, любая попытка поговорить про ту элемку могла вывести его из себя, чего Уоршу точно не хотелось.
– И много людей у этого, как его там, Волкова? – голос Этриона на этот раз был спокойным, но взгляд его не отрывался от наполненного бокала эля, что стоял не тронутым с самого их прихода.
– Эко тебя занесло, – воскликнул Стич и тут же понизил тон. – Неужели ты решил ее вызволить?
Мурин закончил с трапезой, залпом допил стакан эля, и громко, на весь зал, прогремела отрыжка. Послышалось несколько возмущенных голосов, а элем борзо окинул взглядом возмущенных, которые тут же притихли и, схватив свой пустой стакан, направился к стойке. Стич еле успел всучит ему и свой стакан, не отрывая задумчивого взгляда от демона.
– Знаешь, много слухов ходит про Волкова, мужичок он серьезный, богатый, и связи есть у него, насчет охраны, – Стич почесал небритый подбородок. – Но насчет охраны – не думаю, что он имеет за плечами армию. Пара здоровенных вышибал за ним ходит постоянно, еще есть элемы, которые устраивают регулярно шоу, они неплохо, кстати, владеют стихиями ветра и воды. Как я уже и говорил, человек он серьезный и самоуверенный, и навряд ли кто-то захочет соваться к нему, с его-то связями, вот и не тратится он на защиту много.
– Его проблемы. Я помогу тебе, демон, – Мурин уже успел вернутся и, отпив пару глотков, жадно облизался, и с улыбкой, на этот раз не оголяя зубы, посмотрел на Этриона. – Сегодня мы проникнем к этому проклятому человечку и освободим твою демонессу.
– Я всегда за то, чтобы обокрасть какого-нибудь зарвавшегося богача. Да и случай подвернётся сегодня улизнуть от надзора – Морган Далас, его сегодня будут хоронить, а точнее, жечь, как подобает капитану. Ему причитается служба, и на ней обязаны быть и Коул, и Арон, и даже Рок, скорей всего, и Эмилия там будет, – Стич печально вздохнул. – В общем, нам с Мурином как раз и скажут следить за тобой, тогда и навестим господина Волкова. Только предупреждаю сразу: последствия могут быть серьезные.
– Да легко, меня не волнуют всякие там авторитеты. – Мурин залпом допил бокал и снова громко отрыгнул.
– Как неподобающе вы себя ведете, господин мой Мурин из высоких кленов, – от строгого тона Арона и неожиданности Стича передернуло. Мурин виновато улыбнулся, глядя на стоящую рядом со стариком Эмилию. – И что же вы так тут активно обсуждаете?
– Ничего, что было бы вам интересно, вы наверно устали, присаживайтесь, – заверещал Стич, поднимаясь с места. Он собирался взять еще пару стульев с соседнего стола. В этот момент он посмотрел на Эми и увидел ее покрасневшие от слез глаза. Неловкая улыбка сошла с его лица, она метнула в него холодный взгляд и отвернулась.
Конец ознакомительного фрагмента.