6
Когда Ева зашла в свой номер люкс, она не обратила внимания на шикарно сервированный стол, цветы и бутылку дорогого вина. Девушка была опечалена, и у неё совсем пропал аппетит. «Где он сейчас? С кем? Наверное, со своей девушкой. Пытается успокоить нервы в её объятиях, – со злостью подумала она и сжала маленькие кулачки. – Что он чувствует? Может, даже не думает обо мне».
Она сняла плащ и протянула его по полу, бросила в кресло. Ева не удосужилась убрать вещи в шкаф, не было настроения, прошла в ванну.
Море за окном бушевало. Шторм. Шумел ужасный ветер и лил дождь. Стало страшно и жутко. Порывы ветра завывали в кронах одиноких деревьев, растущих на территории базы отдыха.
Саша сопровождал её взглядом. Она вышла из душа. её манящий аромат распространился по всей комнате. На её плечах остались капли воды. Лицо стало непривычно бледным.
Ева снова осмотрела ковры, в которых утопали её маленькие ступни, и все новшества, которые находились в комнате. Саша наблюдал за ней.
– Вот станешь моей женой, и у тебя будет всё, что пожелаешь. Конечно, кое-что ты потеряешь, – грустно сказал он. – Свою свободу. Есть люди, которые следят за каждым моим шагом, а теперь и за твоим. Нельзя будет совершать неких приятных глупостей, потому что пострадает моя репутация. Это сложно. Ты скоро поймёшь, что сейчас теряешь, – повторил он.
– Да, теряю, – тяжело выдохнула она.
– Даже так, сама понимаешь. – Его это веселило. И сложно было держать чувства при себе. Азарт в его глазах настораживал.
– Может, вина? – предложил он.
– Да, конечно. – Она приняла бокал из его рук. Девушка выпила содержимое одним махом, свернулась калачиком и замоталась в одеяло. Саша лёг сзади и обнял её.
– Я не хотел. Я не думал, что ты всё так близко примешь. Прости. Он не такой плохой. Вам нужно познакомиться поближе.
Слёзы потекли по её щекам. Ева и так с ним слишком близко знакома. И именно это её тревожило сейчас больше всего. В голове возникали планы действия, чтобы парень простил её. Ей не интересны извинения Саши. Ей неважно, помирятся они или нет. Она хотела, чтобы сейчас с ней, вот так, в обнимку, лежал его сын. её воображаемый рай рухнул в один миг. Ну почему она такая бессердечная, чёрствая? Почему не поинтересовалась раньше его семьёй? Она могла бы подготовиться к этой встрече. Она бы придумала что-нибудь, что-то бы сделала. А сейчас… Это её вина. Хотя нет! Это Александр не подготовил её. Он не объяснил, что происходит в его семье. Это всё он!
– Я хочу это отметить с тобой. – Он поднялся и снова налил вина. Протянул ей бокал.
Удивление и ярость обуяли её. Что праздновать? Что Дамир не хочет их видеть? Она разозлилась. Саша заметил зарождающий ураган в её глазах и поспешил объяснить. Какие странные эти мужчины. Он в два раза старше неё. Умный образованный, сильный, решительный. А в присутствии красивенькой девушки, в которую влюблён, превращался в мальчишку. Неразумного и пытающегося угодить ей во всем. Выполнить все пожелания. Лишь бы не потерять её. Ведь это болезненно ударит по самооценке.
– Я сделал то, что хотел. Сын выслушал меня. Это самое главное. Он поймёт. Со временем. – Она не разделяла его радости. – А ещё, через месяц наша свадьба.
Ева чуть не выпустила бокал из рук. О какой свадьбе может идти речь?! В её душе бушевало такое же ненастье, как и за окном. Она не любит этого мужчину. И как она могла согласиться? Саша поставил бокал на стол и обнял молодую невесту. У девушки не возникло никакого энтузиазма. её мысли были далеко, не с ним.
– Я не хочу сейчас ничего отмечать, и не хочу говорить с тобой. Я безумно зла. Мне не нравится эта ситуация. – Девушка устроила бы скандал, если бы ей действительно что-то не понравилось. Но рассказать об истинных причинах она не могла. Приходилось молчать. Всё внутри кипело. Но это опять-таки не вина Александра.
– Ева, всё хорошо. Он…
– Не хочу, – перебила она его. – Я хочу отдохнуть. Не трогай меня, пожалуйста, я хочу подумать. – Она отвернулась и снова укуталась в одеяло.
Саша, зная её взрывной характер, решил не беспокоить девушку. Допил вино в бокале и тоже улёгся спать. Ева отодвинулась от него. Она не хотела прикасаться к нему. Зато шёлковая ткань одеяла была настолько приятной на ощупь, что девушка медленно водила по ней рукой и засыпала. Это успокаивало.
Саша снова притянул её к себе. Ева не могла заснуть: «Как это произойдёт? Он, правда, придёт? – Он ненавидит её, он ушёл из ресторана, хлопнув дверью. Он обижен, разочарован. – Я – его будущая мачеха! Это несправедливо!»
Ева уснула лишь к утру, освободившись от объятий своего почти мужа.
Наутро солнце сияло, и на небе не было ни тучки. Девушка вспомнила, как Дамир рассказывал ей приметы. Она точно не помнила: «Три дня дует один ветер, потом несколько дней какой-то другой, потом шторм. А после ясная погода. Вроде бы так».
Такие бури успокаивают атмосферу. Так же и человек: копит в себе проблемы и обиды. Но срыв произойдёт. Истерика, слёзы, высказывания. После этого станет легче.
Конец ознакомительного фрагмента.