Лесная жизнь отшельника. Глава 1
В 2013 году я становлюсь солнцеедом и с этого момента проблема питания перестала меня интересовать и волновать.
Солнцеедение —является первым шагом к абсолютному самоочищению, самооздоровлению и самоомоложению, а это первый шаг к обретению физического бессмертия.
Я блаженствую от того, что стал солнцеедом.
Пришло время стать на некоторое время отшельником. Я приехал на свою малую родину в июле 2013 года и сразу стал готовиться к уходу в лес.
Я предупредил своих трех двоюродных братьев, которые живут в п. Сосновка на Урале, что ухожу в лес и в домике на берегу реки Лолог буду жить один.
Никто из братьев меня не понял, но возражать не стали.
Своих соседей я тоже предупредил, но и они меня тоже не поняли.
Я взял рюкзак, книги о лечебных травах, знахарских способах лечения, лыжи, спальный мешок, теплые вещи на зиму, лопату, топор, косу, сломанную на половину двуручную пилу с одной ручкой и один из братьев перевез меня на другой берег реки.
Дальше я пошел один по чуть заметной тропе 5км. вверх по реке.
Т.к. места для меня были уже знакомы, то я дошел быстро.
Домик стоял на том же месте, ничего с ним не случилось.
В 2008 году я, будучи здесь, для охотников и рыболовов создал максимум удобств для отдыха. Я сделал деревянный туалет, чтобы они ходили в одно место по нужде. Соорудил место для внешнего костра с устройством для варки пищи, выкопал яму для сбора мусора, в домике подмел полы, соорудил небольшой столик, закрыл небольшое окошко полиэтиленовой полупрозрачной пленкой и, побыв здесь около двух суток, вернулся в поселок.
Сейчас, когда я пришел сюда и осмотрелся, увидел, что мой туалет разобран, видимо, охотники и рыболовы сожгли все доски, греясь у костра, готовя себе еду. Но меня туалет уже тоже не волновал, ведь я стал солнцеедом.
В домике пришлось ещё раз убраться. Снова подмел полы, выкинул бутылки из —под пива и водки в мусорную яму.
Сложил в углу свой шанцевый инструмент, а одежду повесил на вбитые в стену гвозди.
Свой сотовый телефон и цифровой фотоаппарат отдал старшему из двоюродных братьев на хранение.
Было решено без сильной нужды людей не посещать и никого не беспокоить.
Я взял с собой несколько общих тетрадей и шариковые ручки, решил записывать интересные моменты жизни отшельника и вести дневник.
Я оказался один на один с матушкой —Природой и пришел к истинной матери, которой для всех людей является матушка —Природа.
Зайдя в лес, я мысленно поздоровался со своей матушкой и в ответ ощутил дуновение легкого ветерка, шелест листьев на деревьях, а солнце вышло из —за облаков и улыбалось мне, посылая свет и тепло.
Я понял, что матушка меня приняла и уже знает, что я вернулся в её природное лоно. Она была этому очень рада.
Её сын вернулся к ней!
Тишина такая, что, кажется, будто попал в природную пустоту, хотя природных звуков множество, тут тебе и птичьи голоса, жужжание жуков, шмелей, шелест ветра в листьях, игры рыб в реке, писк комаров, стрекотание кузнечиков треск сухих сучьев, грохот, пролетающих мимо самолетов, рыбаки на моторных лодках проплывают мимо, но, несмотря на это, природная тишина преобладает и я, нахожусь внутри её, как это здорово!
Я блаженствую от этого.
Постепенно я привык к природной пустоте, и моя внутренняя пустота, соединилась с внешней, и я обрел единство пустоты.
Человек ко всему привыкает быстро и быстро привыкает к тому, к чему уже внутренне готов и созрел принять и стать таковым.
Матушка —Природа берет под свою опеку и охрану своих детей, поэтому живя в лесу, на Природе, бояться нечего.
Вот так началась моя жизнь отшельника.
Живя в лесу, матушка приготовила для меня много приятных сюрпризов, о которых я узнавал и получал по мере моего проникновения в суть Природы собственного природного проявления, по мере развития интуиции.
Это было естественно, потому что я жил в одиночестве, в лесу, в условиях экстремального выживания вдалеке от благ цивилизации: света, газа, телевидения, интернета, благоустроенного жилья, тепла и горячей воды.
Конец ознакомительного фрагмента.