Глава двенадцатая
Улыбнувшись, она пошла к Томасу, но у самой койки «вдруг» споткнулась и упала вперед, так что игла инжектора вонзилась в руку охраннику. Пшикнул поршень, и наемник запоздало отдернул руку.
– Какого черта? – только и успел выговорить он. Через секунду, закатив глаза, наемник рухнул на пол.
Томас среагировал моментально: упершись руками в матрас, ногами ударил наемницу. (Та еще не успела отойти от шока.) Одной ногой угодил в пушку, второй – в плечо женщине; вскрикнув, она упала и ударилась головой об пол.
Томас поспешил поднять оружие. Наемница сидела, обхватив голову руками. Бренда подобрала оружие ее напарника.
Томас часто судорожно хватал ртом воздух. В крови гудел адреналин. Как же здорово, как хорошо – давно такого кайфа не было.
– Я знал, что ты…
Не успел он договорить, как Бренда выстрелила.
По ушам резануло тонким писком, когда из дула вырвался заряд. Отдачей Бренду чуть не швырнуло на пол, а в грудь наемнице ударил и взорвался серебристый шарик. Окутанная молниями, она безудержно забилась в конвульсиях.
Томас пораженно взирал на то, что сотворил с человеком выстрел из пушки. Хотел доказательств, что Бренда отнюдь не работает на ПОРОК? Ну вот, получай.
Томас посмотрел на девушку.
Она взглянула на него в ответ и очень слабо улыбнулась:
– Давно хотела пострелять. Хорошо, что Дженсон согласился сделать меня ассистентом врача на время процедуры. – Забрав у неподвижного охранника ключ-карту, она сунула ее в карман. – Без этого нам не уйти.
Томас едва удержался, чтобы не обнять Бренду.
– Идем, – сказал он. – Поможем Минхо и Ньюту. Потом остальным.
И они понеслись по коридорам. Бренда вела – как и прежде, в туннелях под городом в Жаровне. Томас поторапливал ее – в любую секунду могли появиться еще наемники.
У одной из дверей остановились. Бренда ключом открыла ее – раздалось шипение, и металлическая пластина отошла в сторону. Томас ворвался внутрь комнаты – Бренда сразу за ним.
Сидевший в кресле Крысун моментально вскочил на ноги. Его перекосило от ужаса.
– Бога ради, что вы творите?!
Бренда тем временем пальнула в двоих наемников – те свалились, объятые дымком и зигзагами молний. Третьего наемника обезоружили Минхо и Ньют, и Минхо забрал пушку себе.
Томас прицелился в Дженсона и положил палец на спусковой крючок.
– Гони сюда ключ-карту, потом ляг на пол, руки за голову. – Сердце грохотало в груди, но говорил Томас ровным тоном.
– Вы совсем обезумели, – поразительно спокойно сказал Дженсон, отдавая карту. – Шансов выбраться из комплекса – ноль. Вас перехватят, наемники уже бегут за вами.
Да, шансы минимальные, но иных попросту нет.
– Мы и не через такое прошли. Нашел чем пугать. – А ведь и правда. Томас даже улыбнулся. – Спасибо за уроки выживания. Теперь оброни еще хоть полслова – и лично переживешь… как ты сказал? «Самые болезненные пять минут в своей жизни»?
– Да как ты…
Томас спустил курок. Запищало, и в грудь Дженсону ударил серебристый снаряд. Заверещав, замдиректора повалился на пол. От его волос и костюма пошел дым. Пахло как в пустыне – когда в Минхо угодила молния.
– Фигово ему, наверное, – сказал Томас, обращаясь к друзьям. Как он может говорить так спокойно?! На полу извивается и корчится их мучитель… Томас почти устыдился, что не чувствует вины. Почти.
– Не бойся, жить будет, – сказала Бренда.
– Какая жалость, – ответил Минхо. Связав охранника ремнем, парень выпрямился. – Без него мир стал бы лучше.
Томас оторвался от созерцания бьющегося в конвульсиях Крысуна.
– Уходим. Немедленно.
– Я бы выпил за это, – заметил Ньют.
– И я о том же подумал, – добавил Минхо.
Все посмотрели на Бренду – та, взяв пушку наперевес, кивнула: мол, к бою готова.
– Я в игре. Этих уродов не меньше вашего ненавижу.
Второй раз за последние несколько дней Томас почувствовал себя счастливым. Бренда снова с ними. Дженсон тем временем перестал дергаться, его больше не било током; закрыв глаза, он лежал без сознания.
– Скоро он очнется, – заметила Бренда, – и явно в дурном настроении. Пора двигать отсюда.
– План есть? – спросил Ньют.
Вот об этом Томас и не подумал.
– По пути составим, – сказал он.
– Хорхе – пилот, – сообщила Бренда. – Если удастся пробиться к ангару и захватить берг…
В эту секунду из коридора донеслись крики и топот множества ног.
– Дождались, – сказал Томас.
На что он надеялся? Никто ведь не даст мятежным глэйдерам просто так, за здорово живешь, покинуть здание. Сколько вооруженных наемников ждет их на пути?
Минхо метнулся к двери и занял позицию возле нее.
– Вход один, и он здесь. Иначе в комнату никому не попасть.
Шаги в коридоре сделались громче. Охрана приближалась.
– Ньют, – начал командовать Томас, – встаешь с другой стороны от двери. Бренда, я подстрелю одного-двух, кто первым войдет в комнату. Вы, парни, снимаете остальных и сразу выходите в коридор. Мы за вами.
И они приготовились.