Глава 3
Чип вошел в офис оператора сотовой связи в Дудинке решительно, чуть хмуря лицо. Сейчас в туалете на улице он с минуту примеривал на себя маски выражений лица. Да, вот с этим он и пойдет. Не чиновник, не начальник, но ответственный работник, который привык отвечать за свою работу и у которого проблемы теперь из-за нерадивого оператора. Годится.
– Слушаю вас, – вежливо улыбнулась одними губами девушка на ресепшен. – Чем можем вам помочь?
– Можете, – проворчал Чип, – конечно, можете. Где у вас главный инженер? У меня сплошные проблемы теперь из-за вашей вышки, которая вышла из строя.
Девушка моментально испугалась и насторожилась. На это Чип и рассчитывал. Она не должна сама принять решение, она должна отправить его к человеку повыше, а уж там…
– А что произошло? – уже без улыбки стала спрашивать девушка, торопливо листая что-то перед собой невидимое Чипу за стойкой. – Я сейчас подумаю, к кому вас направить.
– Я же говорю, что к главному инженеру, – начал заметно «сверепеть» Чип. У вас оборудование не работает, по телефону помочь никто не хочет, пришлось ехать с самого Енисейского залива. Вы что, хотите без связи оставить половину пограничного района и два порта.
Сработало! Такие важные слова, как порт, пограничный район, возымели действие, и девушка подняла трубку внутреннего телефона, назвав кого-то Николаем Ивановичем и коротко сообщив, что пришел возмущенный клиент. Чип мысленно улыбнулся. Это уже паника, потому что он клиентом не назывался. Девушка стала говорить, что у клиента из-за них серьезные неполадки на Севере из-за оборудования оператора. Ну, с таким изложением ситуации его, конечно, отправили именно к главному инженеру. Молодец, девочка, подумал Чип. Классно я тебя напугал. Тебя бы, сладкую, не этим попугать, с тобой бы на вечерок зависнуть сейчас. И пусть ты в этой же блузочке будешь, которая лопается на груди, аж пуговки расходятся, и в этой же юбке в обтяжку, которую я не вижу, но наверняка она так же классно обтягивает ножки и попку.
Фривольные мысли пришлось отогнать, потому что он остановился в коридоре у двери с надписью «Главный инженер». Ну ладно, шмыгнул Чип носом, поехали дальше. Войдя, он увидел довольно молодого еще мужчину в очках и с наметившейся лысинкой. Внешность этого человека больше соответствовала образу комсомольского работника конца 80-х. Идейный, но уже деловит и предприимчив.
Чип достал удостоверение личности, которое изготовил сегодня утром, не особенно заморачиваясь из-за его правдоподобности. Главное, чтобы соответствовали определенные параметры. Он из Ново-Михайловского, оператор сотовой связи знает, что в Ново-Михайловском связи нет. Он не простой обыватель и скандалист. Он работник местной администрации, именно технический работник, и у них огромные проблемы из-за отсутствия связи. И не перегибать.
– Я понял вас, Иван Иванович, – покрутив удостоверение в руках и вернув его Чипу, заявил главный инженер. – Вы у нас в плане ремонта стоите на этой неделе. Я, честно говоря, не могу вам пока сказать, что там вышло из строя и почему сигнал к вам не доходит, но у меня просто не хватает сил, людей.
– Николай Иванович, – «устало» опустился на стул Чип. – Вы мне зачем это говорите? Не хватает сил и средств, так привлеките новых. Если уж взялись обеспечивать связью полуостров, так обеспечивайте. Никого же ваши проблемы не интересуют. И не должны интересовать. Это ваша работа. И с моей стороны это не капризы, не потому, что я не могу подождать несколько дней. У нас идет сейчас во время отладки оборудования очень активный обмен информацией. Нам Интернет и телефонная связь нужны как воздух. Грубо говоря, срывается договор федерального уровня.
– Ну, я не знаю, чем вам помочь. Попробуйте надписать официальное письмо, и совет директоров…
– Николай Иванович, – Чип посмотрел на главного инженера с таким видом, как будто в нем проснулась жалость к этому убогому человеку в очках с внешностью комсомольского работника. – Вы поймите, что, если бы я решил дрязгами и арбитражами заниматься, я первым делом стал бы именно письма писать и жалобы. Но мне-то дело надо делать! Я к вам не жаловаться пришел, не кляузничать, а решать проблему. Я к вам пришел с предложениями, со встречными предложениями помощи вам, черт бы вас побрал, но лишь бы вы поскорее починили вашу вышку.
– Ну, я не знаю, – снова пожал плечами главный инженер, которому явно понравился этот подход. – Чем вы можете помочь, чтобы ускорить процесс ремонта?
– Вы мне дайте одного! – Чип выставил перед главным инженером свой красивый ровный указательный палец и покачал им как магическим атрибутом. – Одного своего работника, инженера, техника, черта с хвостиком. А лучше с необходимым тестирующим оборудованием. Главное, прозвонить цепи. Я на машине! Я его привезу, я со своими ребятами обеспечу помощь ему, я привезу его назад или куда скажете.
– Черт, – пожевал инженер губами. – У вас есть среди специалистов люди, которые понимают…
– Есть, – заверил Чип. – И понимают, и помогут, и материалами подсобят, если надо. У меня масса хороших специалистов. Вашему надо просто присутствовать и давать добро на нашу помощь, да контейнеры под вышкой открыть нам. Ни шагу, ни одного движения рукой не сделаем без разрешения вашего человека. Он там командир, а мы его руки и склад с запчастями. Ну, по рукам, Николай Иванович?
Главный инженер решился быстро. Он тут же стал кому-то названивать, кого-то искать. Чип сидел и наслаждался безупречно разыгранным спектаклем. Он и так знал, что у оператора людей на все не хватит. Тут прогоны про безлюдью просто дикие. Он должен клюнуть. И пошлет он именно рядового техника, может, кого-то из ремонтного цеха, потому что линейщиков у него прямо сейчас точно нет под рукой.
Наконец инженер нашел кого-то приемлемого, сказав, что сойдет и этот, и велел срочно прислать ему в кабинет какого-то Зайчика. Чип сложил руки на животе и старательно делал серьезное лицо. В кабинет влетел запыхавшийся молодой человек лет двадцати пяти с мотком кабеля на плече, в комбинезоне и бейсболке где-то на затылке. Как она там держалась на его рыжей стриженой черепушке, Чип не понимал.
Конец ознакомительного фрагмента.