Вы здесь

Легкий способ добиться успеха. Успех как бренд (Аллен Карр, 2000)

Успех как бренд

Учитывая повышенное внимание СМИ к богатству, славе и красоте, можно понять тех читателей, кто убежден в прямой связи успеха с одним из этих факторов. Люди, обладающие всем этим, считаются самыми успешными, вызывающими зависть, и потому помещаются на недосягаемую для прочих смертных высоту. В статьях и телепередачах об элитарной жизни успех предстает в виде особого бренда с точно заданными характеристиками. Но ведь это всего лишь одна из возможных торговых марок! К несчастью, когда речь идет об успехе, люди слишком охотно заглатывают наживку и стремятся приобрести то, что рекламируется больше всего. Если вас интересует именно такой вид успеха, будьте осторожны. Вы начинаете движение к цели, параметры которой определены не вами, и потому находитесь в заведомо невыгодных условиях.