Вы здесь

Легкий способ восстановить свое зрение. Причины плохого зрения (Алексей Егоров)

Причины плохого зрения

Разница между правильным и плохим зрением лишь в том, что человек с правильным зрением не напрягается когда смотрит на что угодно, а у людей с нарушенным зрением процесс смотрения связан с постоянными попытками что-либо рассмотреть и разглядеть и этот процесс нераздельно связан с напряжением.

Почти все взрослые люди с плохим зрением начали свой путь к нему со школьной доски и учебников. Дети изо всех сил стараются рассмотреть что на написано, и тем больше напрягается каждый ребенок, чем больше от него этого требуют родители, окружение или он сам. Т.е. «очкарики», «ботаники», «зубрилы» первые кандидаты и пострадавшие от начинающегося напряжения. Для них становится более важно разглядеть отображенную в книгах, школьных досках информацию.

В некоторых школах Таиланда, Индонезии, Индии и ряда других стран, перед началом занятий дети проводят гимнастику и расслабляющие упражнения по методу схожему с методом У. Бейтса, благодаря чему в этих странах среди детей самый низкий процент нарушений (заболеваний) зрения.

Дальше больше, за многие годы такой не правильный и напряженный способ смотрения переходит в привычку и человек начинает смотреть таким образом на все в своей жизни – это накладывает огромный отпечаток на психологию и развития человека в целом, но на физике в первую очередь напряжение отражается именно в качестве зрения.

Оставшийся небольшой процент «наследственности» имеет ту же природу напряжения, но переходит он к детям от их родителей. Т.е., как вы уже поняли, плохое зрение является, по своей сути, плохой привычкой, которую мы или переняли или воспитали в себе самостоятельно.

Конечно, это только начальный фактор и он хоть и является начальным, но не критичным, доводящим людей до полуслепого состояния в -12 или +4. Как только ребенок старательно снижает себе зрение до -1,5, всматриваясь и неестественно напрягает глаза 5 дней в неделю по 6 часов в день, мы начинаем оказывать растущему молодому организму «медвежью услугу» и одеваем на его нос очки, благодаря которым создаем аномальные условия для развития глаз.