13
В штабном вагоне уже почти никого не было. Только Марина с недоумением смотрела на Кудыкина, который уселся в кресло перед массивным стеллажом.
Полковник нажал какую-то кнопку, и стеллаж принялся трансформироваться в самый настоящий центр управления – с экранами, куда выводилась «картинка» из разных вагонов, селекторной связью, джойстиками неизвестного назначения и даже портативным блоком сплит-системы.
– Сафроненко, – говорил он в изогнутый микрофон, появившийся из фальш-стены, прикрывающей стеллаж. – Лично проверь, чтобы каждый боец находился на месте согласно боевого расписания. Подготовь разведывательную группу. И ко мне потом иди.
Одновременно он успевал нажимать на какие-то кнопки и просматривать ряды цифр на черно-зеленом дисплее, висящем в центре стеллажа.
– Что происходит? – тревожно спросила Марина у Кости.
– Сзади нас – еще один поезд, – сказал Костя Марине на ухо. – С пушкой. Но думаю, что Кудыкин эту информацию сейчас живо засекретит.
– Константин, – громко сказал Кудыкин со своего места, – не вздумай трепать о том, что видел наверху.
– Тут губернатор хочет вас срочно повидать, – отчетливо сказал голос Сафроненко в динамике селектора.
– Нет, я ни с кем сейчас разговаривать не буду, – быстро ответил Кудыкин. – Объясни губернатору, что мы снова вошли с огневой контакт с противником. Некогда мне его претензии выслушивать.
Конец ознакомительного фрагмента.