Вы здесь

Легенда о подразделении «Хищник». Часть 2. Возмездие. Глава 3. Через полгода после теракта в Москве (А. С. Бутлер)

Глава 3

Через полгода после теракта в Москве

Новосибирск-Главный. С поезда рейсом Москва-Новосибирск, сходит молодая девушка, ростом 170 сантиметров, с длинным черным волосом. На вокзале ее некто не встречает, ведь даже некто ни знает о ее приезде из центра России в Новосибирск. Она решительно вышла из здания вокзала и села в такси.

– На Достоевского, пожалуйста!

Таксист оказался не просто таксистом, он еще и был студентом медиком, факультета психологии. Он без труда сумел понять, что девушка была, чем то сильно взволнована. На этот раз, как это бывало обычно, таксист не стал расспрашивать пассажирку не о чем. Молча он доставил пассажирку по указанному адресу. Расплатившись, она вышла из такси и остановилась у подъезда дома. Гостья Сибири сверилась с адресом в записной книжке. После она поднялась на этаж и позвонила в дверь нужной ей квартиры.

– Вы Воронина Марина? – Спросила приезжая, как только хозяйка открыла дверь.

– Да. – Ответила хозяйка, немного удивившись загадочной гостье. – Мне бы сразу хотелось уточнить цель вашего визита девушка?

– Меня зовут Кристина. – Гостья заглянула внутрь квартиры. – Могу я войти?

– Заходи! – Воронина насторожилась.

– Я приехала в ваш город из Москвы. – Продолжила говорить Кристина, как только прошла в зал. – Костя ваш брат…

– Костя? – Марина, еще больше занервничала. – Что с ним?

– С ним все в порядке пока. – Кристина присела на диван. – Но ему, как и мне угрожает опасность.

– Что ты имеешь в виду?

Кристина достала фотографии. Она была напугана, и это при всех полученных навыках адаптироваться к любым условиям. Она вспомнила глядя на эти фотографии мучительные долгие тренировки и первую боевую операцию, и от этого ей стало еще более жутко. Кристина себя успокоила, понимая, что весь этот ужас уже позади. Она отдала фотографии Марине.

– Взгляните! Может, вы кого узнаете из этих людей?

– Нет, впервые вижу. – Воронина положила фотографии на комод. – Может вы, Кристина объясните, что происходит, о какой опасности вы говорите?

Кристина осмотрела взглядом комнату. Шторы на окнах были занавешены. Возможно, Воронина отдыхала в тот момент, когда она пришла. За окном было еще не темно, лишь в зале сумрачно. Работал телевизор, звук был убавлен до максимума. Кристина только тогда осознала, что в этом доме она находится в полной безопасности, а значит, может рассказать все, как оно есть без опасений.

– Костя, ваш брат, принял участие в проекте, подобный проекту в котором участвовал Тигров. В Москве он много рассказывал мне о нем и мечтал стать героем, как Тигров. А когда полгода назад взорвали ресторан на Никольской, нашему отряду был отдан приказ на поимку организаторов террора. Костя так радовался, это была наша первая боевая операция. Мы подготовились к задержанию основательно, и план действий каждого бойца отрепетировали на аналогичной базе. Одним словом всё должно было закончиться хорошо. Но, все карты уже в процессе операции спутал один человек. Мы не сумели взять главного организатора террористического акта на Никольской живым и наш отряд расформировали. А потом через четыре месяца я узнала, что на нас объявили охоту террористы и стоит за этой охотой он. – Кристина указала на фотографию, на которой изображён молодой человек европейской внешности.

Воронина достала листок с ручкой из ящичка в комоде и что-то написала на нем.

– Думаю, я сумею вам помочь. – Воронина передала листок Кристине. – Но только в том случае, если все что ты мне рассказала подтвердиться. Ну, а пока поживешь у моей очень хорошей знакомой. Там безопасно и мне удобно будет с тобой работать. Да и убедительная просьба город не покидать и оставить свои данные.

– Договорились. – Кристина поднялась с дивана и вышла в прихожую. Воронина вышла следом за ней. В прихожей она достала из сумочки копию паспорта и передала Ворониной. – Ну, я пойду.

Кристина вышла из квартиры и остановилась у лестницы.

– Твой брат не обманул. – Сказала Кристина перед уходом, провожающей ее Марине. – На тебя действительно можно положиться.